Вопросы и ответы

  • Научная конференция
  • Студенческая конференция
  • Журнал «Студенческий форум»
Как я могу оплатить публикацию/участие в конференции?
Оплатить публикацию возможно с помощью банковской карты (Visa, MasterCard), Сбербанк Онлайн, ЯндексДеньги, Qiwi , Платежные терминалы.
Как могу оплатить публикацию, если ни один из способов оплаты не подходит.
Напишите нам на e-mail и укажите, жителем какой страны Вы являетесь – мы подберем для Вас оптимальный способ оплаты.
Как оплатить публикацию статьи?
После успешного прохождения рецензирования, автору отправляется на e-mail рецензия и ссылка на страницу для совершения платежа, где автор выбирает способ оплаты и совершает платеж. Оплата производится через платежный сервис «Яндекс-касса». Оплатить публикацию возможно с помощью банковской карты (Visa, MasterCard), Сбербанк Онлайн, ЯндексДеньги, Qiwi, Платежные терминалы.
Как подать заявку на участие?
Подать заявку на участие в конференции автор может на сайте, нажав на кнопку «Опубликовать статью». После чего необходимо заполнить все обязательные поля заявки, прикрепить статью и отправить заявку. Полученная статья будет отправлена на рецензию. После успешного прохождения рецензирования будет доступна оплата публикации.
Что делать, если в заявке обнаружил ошибку?
Если Вы заметили ошибку, то Вы можете исправить данные, нажав на кнопку «Изменить заявку» на странице подачи заявки, или отправив сообщение об этом на e-mail конференции.
Что делать, если отправил не тот файл со статьей?
Вы можете заменить статью, нажав на кнопку «Изменить заявку» на странице подачи заявки. Прикрепите новый файл и сохраните изменения или напишите сообщение об этом на e-mail конференции.
Как отследить доставку сертификата, оттиска, диплома?
Печатные сборнике, оттиски статей, сертификаты отправляются заказными бандеролями почтой России. После отправки авторам высылается трек-номер для отслеживания отправления на сайте Почты России. Срок доставки – от 2 до 4 недель по России, от 3 до 6 недель – по СНГ.
Какие требования предъявляются к статьям?

К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц.
Оригинальность текста должна составлять не менее 70 % от объема статьи (для проверки используется сервис content-watch.ru).
Для подготовки статьи используется редактор Microsoft Word с указанием следующих параметров: формат листа: А4, ориентация листа – книжная, поля – 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер – 14 пунктов; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ – 1 см.
Подробные правила оформления статей вы можете найти на странице Правила оформления статьи, где подробно указаны все требования с примерами и образцами.

Можно ли опубликовать несколько статей за раз?
Да, Вы можете опубликовать несколько статей в одной конференции, для каждой статьи необходимо заполнить отдельную заявку.
Допустимо ли соавторство, необходимо ли доплачивать за соавторство?
Соавторство допустимо. Количество соавторов неограниченно. Доплата за соавторов не требуется.
Что такое печатный оттиск?
Печатный оттиск статьи – это распечатанная на мелованной бумаге статья в формате А4, вставленная в цветную обложку сборника конференции.
Оттиск состоит из:
  • Цветной обложки
  • Выходных данных издания
  • Текста статьи (выполненного в черно-белом формате)
Ознакомиться с образцом печатного оттиска Вы можете на странице Пример печатного оттиска.
Можно ли заказать сертификат только в электронном виде?
Да, Вы можете заказать сертификат только в электронном виде. Стоимость данной услуги – 70 руб.
Будет ли сборник доступен для скачивания?
Электронные сборники публикуются на сайте через 7 дней после завершения приема заявок и доступны для скачивания.
Как я могу оплатить публикацию, если ни один из способов оплаты не подходит?
Напишите нам на e-mail и укажите, жителем какой страны Вы являетесь – мы подберем для Вас оптимальный способ оплаты.
Как оплатить публикацию статьи?
После подачи заявки автор переходит на страницу оплаты, выбирает способ оплаты и совершает платеж. Оплата производится через платежный сервис «Яндекс-касса». Оплатить публикацию возможно с помощью банковской карты (Visa, MasterCard), Сбербанк Онлайн, ЯндексДеньги, Qiwi, Платежные терминалы.
Существует ли система скидок?
Предоставляется скидка 5 % на услуги публикации статьи за репост страницы конференции в социальной сети ВКонтакте.
Как подать заявку на участие?
Подать заявку на участие в конференции автор может на сайте, нажав на кнопку «Опубликовать статью». После чего необходимо заполнить все обязательные поля заявки, прикрепить статью и отправить заявку. Автор получит на e-mail письмо-подтверждение о получении нами заявки, и станет доступна оплата публикации.
Что делать, если при оформлении заявки была допущена ошибка?
Если Вы заметили ошибку, то Вы можете исправить данные, нажав на кнопку «Изменить заявку» на странице подачи заявки, или отправив сообщение об этом на e-mail конференции.
Что делать, если отправил не тот файл со статьей?
Вы можете заменить статью, нажав на кнопку «Изменить заявку» на странице подачи заявки. Прикрепите новый файл и сохраните изменения или напишите сообщение об этом на e-mail конференции.
Как отследить доставку сертификата, оттиска, диплома?
Печатные оттиски статей, сертификаты и дипломы отправляются заказными бандеролями почтой России. После отправки авторам высылается трек-номер для отслеживания отправления на сайте Почты России.
Срок доставки – от 2 до 4 недель по России, от 3 до 6 недель – по СНГ.
Кто может получить диплом лауреата?
Диплом может получить любой участник конференции и его научный руководитель, чья статья будет лучшей в номинации "Выбор редакционной коллегии" и/ или номинации "Победитель интернет-голосования". Подробнее на странице Правила определения лауреатов.
Я стал лауреатом. Получу ли я диплом?
Все лауреаты и их научные руководители награждаются дипломами. Дипломы размещаются в электронном виде на сайте и отправляются почтой России на указанный в заявке адрес. Если при подаче заявки автор не указал адрес, то необходимо написать на e-mail конференции запрос на отправку диплома с указанием адреса доставки.
Как определяются лауреаты?
Лауреаты определяются в 2-х номинациях: «Выбор редакционной коллегии» и «Победитель интернет-голосования»
Критерии выбора лауреатов в номинации «Выбор редакционной коллегии».
  1. Актуальность и значимость темы статьи.
  2. Практическая и/или теоретическая значимость.
  3. Качество структуры статьи: введение, постановка проблемы, заключение, список литературы.
  4. Качество обзора литературы по теме статьи.
Лауреатами конференции в номинации «Победитель интернет-голосования» становятся авторы статей, получивших наибольшее количество голосов - лайков в социальной сети Вконтакте.
Автор статьи может стать Лауреатом конференции одновременно в двух номинациях: «Выбор редакционной коллегии» и «Победитель интернет-голосования».
Подробные Правила определения лауреатов.
Как можно проголосовать за статью?
Проголосовать можно на сайте, на странице статьи, нажав на кнопку «Проголосовать через VK», в день голосования.
Какие требования предъявляются к статьям?
К публикации принимаются статьи объемом не менее 3 страниц.
Оригинальность текста должна составлять не менее 70 % от объема статьи (для проверки используется сервис content-watch.ru).
Для подготовки статьи используется редактор Microsoft Word с указанием следующих параметров: формат листа: А4, ориентация листа – книжная, поля – 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер – 14 пунктов; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ – 1 см.
Подробные правила оформления статей вы можете найти на странице Правила оформления статьи, где подробно указаны все требования с примерами и образцами.
Что значит публикация за 1 час?
Публикация за 1 час – это возможность отправить статью на публикацию и произвести оплату через сайт в течение 1 часа; после чего автору предоставляется справка, подтверждающая публикацию, и выходные данные статьи. Все статьи проходят проверку на плагиат: в случае если оригинальность текста менее 70% , то статья отправляется автору на доработку.
Можно ли опубликовать несколько статей за раз?
Да, Вы можете опубликовать несколько статей в одной конференции, для каждой статьи необходимо заполнить отдельную заявку.
Допустимо ли соавторство, необходимо ли доплачивать за соавторство?
Соавторство допустимо. Количество соавторов неограниченно. Доплата за соавторов не требуется.
Если мою статью не примут, можно ли будет ее доработать или вернуть деньги?
Если статья по каким-то причинам не подходит для публикации, секретарь напишет Вам на e-mail, что необходимо доработать. Если Вы отказываетесь от публикации, деньги возвращаются на указанные Вами реквизиты.
Что такое печатный оттиск?
Печатный оттиск статьи – это распечатанная на мелованной бумаге статья в формате А4, вставленная в цветную обложку сборника конференции.
Оттиск состоит из:
  • Цветной обложки
  • Выходных данных издания
  • Текста статьи (выполненного в черно-белом формате)
Ознакомиться с образцом печатного оттиска Вы можете на странице Пример печатного оттиска.
Где можно посмотреть образцы сертификатов, дипломов?
Ознакомиться с образцами Вы можете на странице Примеры сертификатов, дипломов.
Можно ли заказать сертификат только в электронном виде?
Да, Вы можете заказать сертификат только в электронном виде. Стоимость данной услуги – 70 руб.
Можно ли заказать печатный сборник?
По итогам студенческих конференций печатные сборники не издаются. Сборник публикуется на сайте только в электронном виде.
Будет ли сборник доступен для скачивания?
Электронные сборники публикуются на сайте через 4 дня после завершения приема заявок и доступны для скачивания.
Существует ли система скидок?
Предоставляется скидка 5 % на услуги публикации статьи за репост страницы журнала в социальной сети ВКонтакте.
Как оплатить публикацию статьи?
После подачи заявки автор переходит на страницу оплаты, выбирает способ оплаты и совершает платеж. Оплата производится через платежный сервис «Яндекс-касса». Оплатить публикацию возможно с помощью банковской карты (Visa, MasterCard), Сбербанк Онлайн, ЯндексДеньги, Qiwi, Платежные терминалы.
Что делать, если при оформлении заявки была допущена ошибка?
Если Вы заметили ошибку, то Вы можете исправить данные, нажав на кнопку «Изменить заявку» на странице подачи заявки, или отправив сообщение об этом на e-mail studjournal@nauchforum.ru.
Как подать заявку на публикацию статьи в журнале?
Подать заявку на публикацию статьи в научном журнале автор может на сайте, нажав на кнопку «Опубликовать статью». После чего необходимо заполнить все обязательные поля заявки, прикрепить статью и отправить заявку. Автор получит на e-mail письмо-подтверждение о получении нами заявки, и станет доступна оплата публикации.
Как отследить доставку журнала, оттиска?
Журналы и печатные оттиски статей отправляются заказными бандеролями почтой России. После отправки авторам высылается трек-номер для отслеживания отправления на сайте Почты России..
Срок доставки – от 2 до 4 недель по России, от 3 до 6 недель – по СНГ.
Будет ли журнал доступен для скачивания?
Электронный журнал публикуется на сайте через 7 дней после завершения приема заявок и доступен для скачивания.
Можно ли заказать печатный журнал?
Да, Вы можете заказать журнал "Студенческий форум" в печатном виде.
Что такое печатный оттиск статьи?
Печатный оттиск статьи – это распечатанная на мелованной бумаге статья в формате А4, вставленная в цветную обложку сборника конференции.
Оттиск состоит из:
  • Цветной обложки
  • Выходных данных издания
  • Текста статьи (выполненного в черно-белом формате)
Ознакомиться с образцом печатного оттиска Вы можете на странице Пример печатного оттиска.
Допустимо ли соавторство, необходимо ли доплачивать за соавторство?
Соавторство допустимо. Количество соавторов неограниченно. Доплата за соавторов не требуется.
Можно ли опубликовать несколько статей за раз?
Да, Вы можете опубликовать несколько статей в одном выпуске журнала, для каждой статьи необходимо заполнить отдельную заявку.
Обязательно ли заказывать печатный экземпляр журнала?
Нет, необязательно. Вы можете бесплатно скачать электронную версию журнала в формате PDF на странице выпуска журнала.