Редакционная коллегия

Карпенко Татьяна Михайловна

канд. филос. наук, рецензент АНС "СибАК", Украина, г. Харьков. 

Научная степень: кандидат философских наук (по специальности 09.00.09 "философия науки" - Украина).

Старший преподаватель кафедры философии и социологии исторического факультета Сумского государственного педагогического университета им. А. С. Макаренко.

Выпускница исторического факультета СумГПУ им. А.С. Макаренко (специалист; специальность «педагогика и методика среднего образования. История. Практическая психология»).

В 2004-2007 гг. обучалась в аспирантуре СумГПУ им. А.С. Макаренко.

С 2005 года ассистент, а затем старший преподаватель СумГПУ им. А.С. Макаренко.

Имеется опыт преподавания философии (общий курс), социологии,  философии языка, логики.

Сфера научных интересов: аксиология и научно-технический прогресс, социальная философия, философия истории, психология.

27 научных публикаций в Украине, Болгарии, Польше, Чехии. В том числе:

Карпенко (Мартыненко) Т.М. Проблема формирования современного научного знания // Філософські науки. – Суми: СумДПУ ім. А.С. Макаренка, 2004. – С. 89-94.

Карпенко (Мартыненко) Т.М. Проблема аксиологических оснований научно-технического прогресса в XXI веке // Філософські науки. – Суми: СумДПУ ім. А.С. Макаренка, 2007. – С. 88-93.

Карпенко Т.М. Трансформации научного дискурса в эпоху высоких технологий (философско-методологический аспект) // Науковий вісник Чернівецького університету: Збірник наукових праць. Випуск 462-463. Філософія. – Чернівці: ЧНУ, 2009. – С. 79-83. (на украинском языке)

Карпенко Т.М. Філософські виміри соціальної структури суспільства в університетському курсі філософії // Материали за VII международна научна практична конференция «Найновите постижения на европейската наука – 2011». Том 27. – София, 2011. – Стр. 11-13.

Карпенко Т.М. Сутність сім’ї: сучасний підхід // Materialy VII mezinarodni vedecko-prakticka conference «Predni vedecke novinky – 2011». Dil 4. – Praha, 2011. – Stran. 57-59.

Карпенко Т.М. Філософія та соціологія сім’ї: проблема змісту освіти // Materialy VII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Naukowa przestrzen Europy – 2011». Volume 14. – Przemysl: Nauka i studia, 2011. – Str. 51-53.