Статья:

ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

Конференция: XIX Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: гуманитарные науки»

Секция: 6. Педагогика

Выходные данные
Эшбоева Д.А. ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(18). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/12(18).pdf (дата обращения: 29.03.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

Эшбоева Дурдона Алишер кизи
студент Гулистанский государственный университета, Республика Узбекистан, г. Гулистан
Хамдамов Эркин Эргашевич
научный руководитель, старший преподаватель Гулистанский государственный университет, Республика Узбекистан, г. Гулистан

 

Существует много способов, чтобы преподавать английский язык, но он является громоздким, чтобы найти идеальный способ научить. Может быть, это невозможно найти идеальный и простой способ научить. Однако, как мы бы считают себя достойных педагогов, мы просто должны найти эффективные способы, чтобы преподавать английский язык хорошо. Это будет нелепо говорить, что носители английского языка являются лучших учителей английского языка. Просто потому, что английский можно говорить хорошо, не означает, что он является прекрасным учителем английского.

В рамках нашей Английский учебной программы, мы несем ответственность за обучение этих студентов грамматики. Школа поддерживает программу под названием коммуникативный английский, которая учит студентов через песню и легочной устройства и другие запоминающиеся мало джинглы и что не основы грамматики английского языка. Это работает, я не знаю. Студенты абсолютно ненавидят его (хотя это не может быть достаточно сильным словом), и их результаты тестов не улучшают обязательно с первого дня школы на последний день в школе. Мы дезавуировал преподавание Грамматика через коммуникативный английский. Сейчас Начните использовать листы из книги преподавания грамматики для учащихся средней школы. Мы чувствовали, что это было «больше на детском уровне, так как коммуникативный английский был явно предназначен не для среднего ученых, но дети первого-пятого класса.»

Это было мне интересно, если преподавание грамматики ради преподавания грамматики делает что-нибудь спасительное для студентов. Исследования, проведенные на Национальный совет из учителей из английского (Выделению) показал, что «учение формальной грамматики имеет незначительный или, потому что он обычно вытесняет некоторые инструкции и практика в составе, даже вредное воздействие на совершенствование письменной форме» и Выделению призвал «прекращения практики, которые поощряют преподавание грамматики тестирования» [1].

«Я был учитель Шекспира в колледже, который, как тема его класса, положено вопрос: «Зачем учить Шекспира?» Он назвал большинство обучения Шекспира в средней школе (и даже в колледже) подход «Шекспир как брокколи». Вы узнаете об этом и читать его пьесы, потому что «это хорошо для вас.» Это, я чувствую, много тот же подход, что преподаватели принимают сторону «грамматика»: студенты должны знать это, потому что «это хорошо для них». Студенты, в свою очередь, имеют намного же реакция на грамматику, как они часто делают с брокколи: вид смешанной отвращение и негодование. Это что-то мириться с для того, чтобы лучше и более интересные темы.

Таким образом если Выделению рекомендует прекращение преподавания грамматики, и в моем собственном опыте, студенты ненавидят, принимаются меры, чтобы узнать его, почему учителя настаивают на продолжая учить грамматике для студентов» [4].

В своей статье, «грамматика. Для записи? Критический обзор из эмпирических данных,» Доминик Вайс утверждает, что «не все научные попытки доказать, что знание грамматики является полезным» [5] и указывает, что исследования в XX веке «что есть мало прагматических оснований для систематического обучения описательный или пояснительных грамматики языка, ли что грамматика быть традиционной, структурные, трансформации, или любой другой вид» [5]. Вайс далее цитирует выводы 1991 г. бугров, младший и Смит М.В, которые просят.

Почему грамматика сохраняют такой гламурна, когда исследования за последние 90 лет не только показывает, что студенты не узнать его и враждебных к нему, но и изучение грамматики не влияет на качество записи. До тех пор, пока у нас есть такие знания, грамматические разделы учебника следует рассматривать в качестве справочного инструмента, который может обеспечить некоторую проницательность в конвенциях механики и использования. Он не должен рассматриваться как курс обучения для улучшения качества записи [3].

Грамматика, по моему опыту, его преподавания и по данным исследования по Выделению и как цитируется по Вайс, не имеет значительное влияние на умы студентов или их способность писать правильно. Грамматика, как представляется, быть, в некоторой степени, инстинктивная. В восьмом классе класс который я помочь некоторые из самых блестящих писателей (как художественная и документальная литература) не делать хорошо на их грамматических заданий и наоборот, те, кто не хорошо на их грамматических заданий, не могли (вообще говоря) передать что их написание способностей. Есть, конечно, исключения по обе стороны уравнения, а также здоровую середину, но аргумент тем не менее стоит. Для этих студентов Преподавание грамматики не укрепить их способность писать и рассуждать на английском языке в творческий форум или риторические форум, например, эссе и короткие ответы на тесты. В целом студенты, которые я взаимодействовал с выполняют также в обеих областях независимо от их оценки в грамматике.

Благодаря современным исследованиям больше воспитателей и родителей осознают необходимость этого метода преподавания английского языка, но до сих пор не знаю, как дать инструкцию, систематически и явно. Это где обучение становится важным компонентом для обеспечения эффективности этого вида чтения инструкций. Чтение горизонты предлагает бесплатное онлайн обучение, потому что мы знаем, насколько это важно, и мы хотим сделать его доступным для всех.

Метод улучшения грамматики через навыки чтения, составе, совместно используя, более опытный читатель и менее опытный читатель, чтение устройства улучшения требования улучшить менее опытный читатель навыки чтения.

Которой деятельность по крайней мере один после чтения предназначен для быть завершено без написания на по крайней мере один пост, чтение деятельности и в которой включает в себя метод завершения деятельности по крайней мере одна грамматика без записи на чтение по крайней мере один пост активность.

По крайней мере один предварительно читая акустика деятельности предназначен для быть завершено без написания на по крайней мере один из грамматики, и которой метод включает в себя завершение по крайней мере один предварительно читая акустика деятельность без написания на активность по крайней мере одна грамматика.

Метод включает совместно завершения более опытный читатель и менее опытных читателя по крайней мере один после чтения деятельности; и далее в котором деятельность по крайней мере один после чтения подчеркивает фонетическое по крайней мере один элемент.

Как более подробно где, грамматика улучшение устройств согласно настоящему раскрытие предназначены для использоваться вместе более опытный читатель и менее опытный читатель, который часто собирается быть читателем начала. Возраст и отношения более и менее опытных читателей не являются критическими, но более опытный читатель часто будет родителем ребенка, который является менее опытный читатель. Другие иллюстрации, неисключительную менее опытных читателей примеры взрослых, которые еще учатся читать и/или лиц, которые учатся читать особый язык, на котором чтение улучшение устройства записываются.

Это наблюдение является резервное копирование в статье Вайс, «Выбор учащихся слова и преподавание грамматики.» В нем он заявляет, что исследование доказательств не нашел корреляцию между преподавания грамматики и улучшения в студентов писать и что, несмотря на эти доказательства; учителя по-прежнему обязаны учить грамматику. Вайс свидетельствует о том, что, возможно, Новая теория требуется для того, чтобы построить новые подходы преподавания к вопросу об английской грамматики [5]. С точки зрения поиска нового подхода преподавания предмет грамматики, Вайс цитирует G. бугры, младший и W.M. Смит рекомендации

Экспериментальные исследования как поднял важный вопрос, который может наилучшим образом отвечать описательные исследования, например, тематические исследования почему писатели делают определенные синтаксические решения или как озабоченность для синтаксиса помогает или препятствует планированию и сочинять. Рассмотрение таких вопросов, как это бы плодотворное направление для будущих исследований [2; 4].

Стиль обучения и способности меняют в каждом ребенке. Преподавание английского языка и грамматики требуют знания различных стилей обучения и методологии для достижения успешно каждый ученик в классе. Иногда называют «дифференциации», используя множество различных учебных методов обращается к максимально широкого круга студентов и помогает улучшить понимание и уверенность в себе, находя их сильные стороны и расширения на них.

Изучение английского языка требуется команда из четырех ключевых навыков: читать, писать, говорить и слушать. Восприимчивы навыки чтения и аудирования как обучение просто поглощать информацию и пытаясь понять его. Учителя английского языка следует проверить восприимчивы навыки часто на протяжении периода одного класса для обеспечения студентов обработка информации правильно. Для проверки понимания прочитанного, ввести кусок соответствующий текст устно с классом в целом и объяснить любые трудные слова или понятия. Попросите учеников прочитать текст и ответить на несколько вопросов. Прослушивание может испытываться таким же образом с помощью записанного разговора или музыкальных произведений. Поощрять студентов задавать вопросы о каких-либо чтения или прослушивания выделениями.

В отношении студентов восьмиклассников и седьмого классов, такой подход — просить их почему они решили писать вещи так, как они сделали. Вместо того чтобы говорить им, что это путь, который они должны написать я считаю, будет намного более эффективный подход к преподаванию грамматики, чем механическое учение (или коммуникативной английский, или через листы из книги), или любой другой метод учебник стиль, что в настоящее время презирали и сбивали студентами.

Если это так, если студенты резко презирают учение грамматики, почему мы до сих пор учат его таким образом, чтобы рассматриваться как грамматист огрев? Я бы рискнул сказать, что, как и большинство методов в преподавании, это потому, что мы, учителя учили, что путь, и когда мы, студенты, оспариваемый наших учителей о том, почему нам нужно изучать грамматику таким образом, мы получили ответ: «потому что», которое, в сущности, такое же, как и грамматика брокколи. Вы должны узнать это, потому что «это хорошо для вас».

 

Список литературы:

  1. David Mulroy, The War Against Grammar (Cross Currents Series) [Paperback] August 21, 2003.
  2. Hillocks G. (1999). Ways of thinking, ways of teaching. New York: Teachers College Press.
  3. Hillocks and Smith, “Grammar and Usage, Handbook of Research on Teaching the English Language Arts (New York: MacMillan, 1991).
  4. Smith M.W. & Wilhelm J. (2007). Getting it right: Fresh approaches to teaching grammar, usage, and correctness. New York: Scholastic.
  5. Wyse D. (2012, 12 March) Teaching English, language and literacy: From new theory to classroom practice. Invited presentation at Beijing Language and Culture University (BLCU), Department of English, Beijing.