Статья:

ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Конференция: XXXV Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: гуманитарные науки»

Секция: 10. Юриспруденция

Выходные данные
Узденова Л.И. ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(34). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/6(34).pdf (дата обращения: 29.03.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 1 голос
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Узденова Лаура Исмаиловна
студент юридического института, Северо-Кавказского Федерального Университета, РФ, г. Ставрополь
Первышов Евгений Анатольевич
научный руководитель, конд. юрид. наук ,доц кафедры административного и финансого права, Северо-Кавказского Федерального Университета, РФ, г. Ставрополь

Учение о расходах целиком из о государства и его обуславливается государства, правления, правительственных задачами политики и т.д.[1].

Именно потребности круг надобностей, общим государственной В государстве преобладать одни в – но в достигших степени круг этих почти один и тот же, это: верховной и государственного обеспечение и безопасности и меры, для народного Все эти которые на не быть без но в том, в размере те или потребности и быть

Законодатель расходы как из денежные за средств, в с БК РФ, финансирования бюджета (ст. 6). отметить, что сами по себе бюджета не собой значимость, исходя из определения, они собой лишь средства, из то есть представляет их в смысле и свое лишь на стороне. в понимания расходов интерес собой те на которых и формирование и вышеуказанных Речь прежде о обязательствах, расходов распорядителями, и определить бюджета в их Законодательно требование по главными средств бюджета соответствующих бюджетных является из способов финансовой РФ, и необходимость и бюджетных

Анализ сущности бюджета ет выделить их Обусловленность функциями государства образований). социальные, экономические, культурные, и т.д. которые реализуются функции то есть ключевые ия по стоящих ним Бюджетное при ии расходования бюджетных принимает на себя обязательства, в свою обуславливают расходов Так, для всех бюджетов системы РФ разделами и классификации бюджетов являются: вопросы, оборона, безопасность и ранительная национальная экономика, хозяйство, окружающей образование, кинематография, социальная физическая и средства информации, государственного и долга, межбюджетные трансферты характера там системы РФ (ст. 21 БК РФ).

Единственная расходов – о бюджете. льным и представляется о том, что «в всех государств более или категорически, что ни правительства, ни не производить расходов из и сумм, не законом или и [2].

Все расходы бюджета должны быть отражены в единственной возможной форме – форме бюджета и использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования

денежных предназначенных для расходных РФ, не Постоянство расходов. признак необходимостью выполнения своих и и, енно, их вого Естественно, это не отсутствия в расходов. Так, оправданным видовое расходов, например, в от приоритетов в государства, объемов в зависимости от и сти доходов, субъектов, их и т.д.

Эффективность Принцип ности бюджетных является определенным и что при и бюджетов бюджетного в установленных им полномочий исходить из необходимости заданных с наименьшего средств и (или) наилучшего тата с определенного объема (результативности). Таким образом, под бюджета в широком обусловленные пленными в нормативном вом акте обязательствами средства, из бюджетной РФ в объеме и эффективно уполномоченными на определенные в финансирования и государства. В уяснения и расходов провести фикацию по основаниям, имеющим для темы

В настоящее время бюджетным законодательством предусмотрены некоторые специальные режимы, определяющие особенности расходования бюджетных средств. В качестве примера можно привести введение временной финансовой администрации. Основанием для ее введения (в отношении тов РФ) возникшая в результате , или органов енной субъекта РФ ченная по долговых в с БК РФ (ст. и бюджетных субъекта РФ, превышает 30% собственных доходов субъекта РФ в отчетном году при выполнения бюджетных федерального перед субъекта РФ. введения режима ся платежеспособности РФ. режим быть и в муниципальных образований, за все существования временной администрации [3].

Иным режимом бюджетных средств правовой иммунитета который денежные бюджетов системы РФ от порядка денежных [4]

Следует также что на бюджета в мере я ния ст. 83 БК РФ об новых (увеличения расходов доходов. В финансовой вости РФ можно следующие особые обеспечивающие ные и механизмы для ния бюджета и не бездумно и вводить виды или уже Итак, к ним отнести правого иммунитета установление в содержания определяющих и исполнения видов обязательств и ограничения по внесения в о Данные механизмы общими и быть к видам бюджета. При этом оговориться, что в отдельных расходов устанавливаться и иные условия и режимы Таким

образом, правового ия бюджета в обеспечения устойчивости РФ осуществляться по двум

·     актуализация и форм и осуществления

·     повышение расходования средств. При этом расходных тельств финансирования ся эффективного бюджетной системы РФ и государственной в Для должен быть ержден приоритет исполнения действующих

 

Список литературы:
1. Глава 19.1 БК РФ, посвященная временной финансовой администрации, введена Федеральным законом от 20.08.2004 №120-ФЗ (ред. от 29.11.2014) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений» // Российская газета. 2004г.
2. Голубев А.В. Расходное обязательство как правовое основание формирования и реализации расходов бюджета, ориентированных на результат // Финансовое право. 2013. С. 12–17.
3. Финансы и налоги: очерки теории и политики. – М.: Статут, 2004. Т. 4. С. 128–129.
4. Янжул И.И. Основные начала финансовой науки: Учение о государственных доходах. – М.: Статут, 2002. С. 52.