Статья:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «РЫНОК ОДЕЖДЫ В УЛЬЯНОВСКЕ»

Конференция: XXIII Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»

Секция: 7. Маркетинг

Выходные данные
Инейкин А.С., Московкина Ю.Ю., Фролова В.Н. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «РЫНОК ОДЕЖДЫ В УЛЬЯНОВСКЕ» // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(23). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/4(23).pdf (дата обращения: 22.11.2019)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 15 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «РЫНОК ОДЕЖДЫ В УЛЬЯНОВСКЕ»

Инейкин Александр Сергеевич
студент УлГТУ, РФ, г. Ульяновск
Московкина Юлия Юрьевна
студент УлГТУ, РФ, г. Ульяновск
Фролова Виолетта Николаевна
студент УлГТУ, РФ, г. Ульяновск
Молгачев Алексей Анатольевич
научный руководитель, канд. физ.-мат. наук, доц. кафедры «Высшая математика» УлГТУ, РФ, г. Ульяновск

 

В 21 веке стало популярным проводить различные исследования, это и экономические, и гуманитарные, и машиностроительные, и потребительские. Этот список можно продолжать бесконечно, но мы остановимся на маркетинговом исследовании. Правильным будет являться утверждение, что «маркетинговые исследования — это форма исследования и направление прикладной социологии, которое основано на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей». Так же это вид социальной технологии. Целью ее является выявление эффективных средств управления рынком с помощью объективного понимания ситуации на нем. Умение просчитывать желания покупателей на рынке требует не только развитой интуиции, но и прекрасной службы маркетинга данного предприятия. Точно проведенные маркетинговые исследования рынка и разработанное маркетинговое планирование могут существенно повысить прибыльность компании. И исходя из решения открыть новый магазин одежды в Ульяновске, мы провели исследование, чтобы знать, что влияет на выбор магазина одежды в нашем городе и насколько удачным будет решение его открыть. Таким образом, задачами нашего маркетингового исследования являются:

1)  Проведя анкетирование, определить потребительские предпочтения в одежде;

2)  Узнать, что наиболее важно человеку при выборе одежды;

3)  Выделить сильные марки одежды.

Результаты анкетирования:

 

Рисунок 1. Возраст

 

Рисунок 2. Пол

 

Рисунок 3. Часто ли вы носите джинсы?

 

Рисунок 4. Что Вы носите чаще? (парни/мужчины)

 

Рисунок 5. Что Вы носите чаще? (девушки/женщины)

 

Рисунок 6. Где Вы покупаете одежду?

 

Рисунок 7. Какую одежду Вы предпочитаете носить?

 

Рисунок 10. Что для Вас наиболее важно при выборе магазина одежды?

 

Рисунок 9. Имидж марок

 

Рисунок 10. Что для Вас наиболее важно при выборе магазина одежды?

 

Таким образом, проведя маркетинговое исследование, мы установили, что чуть менее, чем половина опрошенных покупает одежду в торговых центрах города вне зависимости от возраста и пола, чуть больше десятой части опрошенных предпочитают заказывать вещи в интернете 16 % покупают одежду на рынке. Остальные опрошенные шьют на заказ, ездят за одеждой в другие города и оставляют право покупать одежду для себя другим людям.

Так же, можем заметить, что опрошенных считает самой удобной и модной одеждой является одежда из магазина NewYorker. Самой дешевой — в F5. По этим же результатам самая качественная одежда продаете в магазине LoveRepublic. Можем заметить, что одинаково качественную, удобную, модную и в то же время дешевую одежду нельзя приобрести в одном определенном магазине. Это значит, что каждый производитель делает акцент на какой-то определенный параметр производимой одежды. Поэтому мы, открывая новый магазин розничной одежды, в первую очередь, исходя из результатов опроса, обратим внимание на то, чтобы одежда была удобна для каждого человека, создадим большой ассортимент стрейч-одежды большого количества различных размеров; затем внешний вид одежды — будут классические фасоны разнообразных цветов; потом на покупку влияет уже цена, сам бренд. Меньше всего, к сожалению, на выбор одежды, по мнению населения, влияет качество вещей.

Итак, проведя данное исследование, в конечном результате мы установили, что сильными марками являются NewYorker, O’stin и F5. Привлекающими — Zara и Nike. Нишевыми — Сударь, Спортмастер, Adidas и Bershka.

 

Список литературы:
1.    Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / Издательство «Финансы и статистика», 2001 г.
2.    Голубков Е.П., Основы маркетинга / Голубков Е.П. — Москва, 2002. — 457 с.
3.    Шведова И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / Шведова И., Кузнецова Т., А.В. — Санкт-Петербург, 2008. — 263 с.