ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ
Секция: 8. Менеджмент
XXIX Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ
В данной статье рассмотрено влияние информационных технологий на организацию управления.
Информация – это один из основных ресурсов развития общества. А информационные технологии уже давно являются средством коммуникации, повышения производительности и эффективности работы людей.
Информационные технологии больше всего используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности.
Таким образом, информационные технологии незаменимы практически во всех сферах деятельности человека. Соответственно, изучение данного вопроса, несомненно, актуально в настоящее время, как для каждого отдельного человека, так и для общества.
Появление компьютеров и различных средств связи дало рождение различным вариациям информационных технологий. И сегодня самым объемным и информативным из них является интернет.
Любая организация пытается найти самые лучшие методы и средства, которые позволили бы им осуществлять эффективную коммуникацию со своими клиентами и своими партнерами. Одно из самых эффективных и используемых – это интернет. Интернет (всемирная сеть) является одним из важнейших элементов успешной коммерческой деятельности. Интернет также позволяет создавать интегрированную информационную среда бизнеса, в которой связаны сотрудники, поставщики и клиенты компании.
Интернет, а именно внутриорганизационная сеть позволяет повысить эффективность процесса коммуникации и распространения информации в крупных корпорациях. Это особенно важно для компаний, где информация является не только основной деятельностью фирмы, но главным фактором ее успеха (например, в компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечении, разработкой приложений или консультированием в области менеджмента). После получения информации компанией, она сохраняется в ее внутренних базах данных и таким образом, получить доступ к ней можно с любого компьютера этой компании в мире. Так как сотрудники в первую очередь обращаются к внутренним базам данных, уменьшается вероятность дублирования процессов поиска одной и той же информации в различных отделах компании, что повышает эффективность ее использования.
Сетевые коммуникации позволяют работникам обсуждать необходимые темы с коллегами или другими специалистами, которых в противном случае собрать вместе не удалось бы по причинам нехватки времени.
Первоначально интернет являлся альтернативной коммуникационной сетью правительства США. Сегодня же, интернет объединяет домашних пользователей, компании, библиотеки, университеты и другие организации.
В настоящее время в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей интернета (всё население Земли составляет 7,2 миллиарда человек) из них 2 миллиарда проживают в развивающихся странах.
В период с 2000 по 2015 год удельный вес пользователей интернета увеличился почти в семь раз − с 6,5 до 43 процентов мирового населения.
Доля домашних хозяйств, имеющих доступ в интернет, увеличилась с 18 процентов в 2005 году до 46 процентов в 2015 году. За последние четыре года самый высокий рост уровня доступа домашних хозяйств наблюдался в Африке (рост с нуля всегда показательный), при этом годовой темп роста составил 27%.
В 2015 году 69 процентов населения Земли охвачено подвижной широкополосной связью третьего поколения по сравнению с 45 процентами в 2011 году.
Интернет включает в себя различные коммуникационные и информационные службы, такие как: Электронная почта/E-mail и WorldWideWeb/WWW. Интернет коммуникации помогают выровнять условия ведения бизнеса для различных компаний, осуществляющих реализацию, маркетинг и т. п. Коммерческие и академические организации занимаются изучением характеристик пользователей Интернета, также, как и варианты его использования.
Всемирная сеть является основным видом сбора первичных данных. Для получения первичной информации применяются также интерактивные формы. Онлайновые виды трансляции полностью проводятся в Интернете. Для получения вторичных данных о компаниях и продуктах можно использовать поисковые системы, такие как google и yandex. Интернет обладает колоссальной мощью и с точки зрения проведения обмена информации его вклад невозможно не оценить.