Статья:

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ

Конференция: XXIX Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»

Секция: 8. Менеджмент

Выходные данные
Семенов Н.Н., Герасимов Б.И., Степанова А.Ю. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10 (29). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(29).pdf (дата обращения: 21.02.2020)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ

Семенов Нюргун Николаевич
студент 4 курса, кафедры Экономики и управления производством СВФУ им. М.К. Аммосова, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Герасимов Богдан Иннокентьевич
студент 4 курса, кафедры Экономики и управления производством СВФУ им. М.К. Аммосова, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Степанова Айталина Юрьевна
студент 4 курса, кафедры Экономики и управления производством СВФУ им. М.К. Аммосова, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Конторусова Саргылана Сергеевна
научный руководитель, доц. кафедры ЭиУП; СВФУ им. М.К. Аммосова, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск

 

В данной статье рассмотрено влияние информационных технологий на организацию управления.

Информация – это один из основных ресурсов развития общества. А информационные технологии уже давно являются средством коммуникации, повышения производительности и эффективности работы людей.

Информационные технологии больше всего используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности.

Таким образом, информационные технологии незаменимы практически во всех сферах деятельности человека. Соответственно, изучение данного вопроса, несомненно, актуально в настоящее время, как для каждого отдельного человека, так и для общества.

Появление компьютеров и различных средств связи дало рождение различным вариациям информационных технологий. И сегодня самым объемным и информативным из них является интернет.

Любая организация пытается найти самые лучшие методы и средства, которые позволили бы им осуществлять эффективную коммуникацию со своими клиентами и своими партнерами. Одно из самых эффективных и используемых – это интернет. Интернет (всемирная сеть) является одним из важнейших элементов успешной коммерческой деятельности. Интернет также позволяет создавать интегрированную информационную среда бизнеса, в которой связаны сотрудники, поставщики и клиенты компании.

Интернет, а именно внутриорганизационная сеть позволяет повысить эффективность процесса коммуникации и распространения информации в крупных корпорациях. Это особенно важно для компаний, где информация является не только основной деятельностью фирмы, но главным фактором ее успеха (например, в компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечении, разработкой приложений или консультированием в области менеджмента). После получения информации компанией, она сохраняется в ее внутренних базах данных и таким образом, получить доступ к ней можно с любого компьютера этой компании в мире. Так как сотрудники в первую очередь обращаются к внутренним базам данных, уменьшается вероятность дублирования процессов поиска одной и той же информации в различных отделах компании, что повышает эффективность ее использования.

Сетевые коммуникации позволяют работникам обсуждать необходимые темы с коллегами или другими специалистами, которых в противном случае собрать вместе не удалось бы по причинам нехватки времени.

Первоначально интернет являлся альтернативной коммуникационной сетью правительства США. Сегодня же, интернет объединяет домашних пользователей, компании, библиотеки, университеты и другие организации.

В настоящее время в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей интернета (всё население Земли составляет 7,2 миллиарда человек) из них 2 миллиарда проживают в развивающихся странах.

В период с 2000 по 2015 год удельный вес пользователей интернета увеличился почти в семь раз − с 6,5 до 43 процентов мирового населения.

Доля домашних хозяйств, имеющих доступ в интернет, увеличилась с 18 процентов в 2005 году до 46 процентов в 2015 году. За последние четыре года самый высокий рост уровня доступа домашних хозяйств наблюдался в Африке (рост с нуля всегда показательный), при этом годовой темп роста составил 27%.

В 2015 году 69 процентов населения Земли охвачено подвижной широкополосной связью третьего поколения по сравнению с 45 процентами в 2011 году.

Интернет включает в себя различные коммуникационные и информационные службы, такие как: Электронная почта/E-mail и WorldWideWeb/WWW. Интернет коммуникации помогают выровнять условия ведения бизнеса для различных компаний, осуществляющих реализацию, маркетинг и т. п. Коммерческие и академические организации занимаются изучением характеристик пользователей Интернета, также, как и варианты его использования.

Всемирная сеть является основным видом сбора первичных данных. Для получения первичной информации применяются также интерактивные формы. Онлайновые виды трансляции полностью проводятся в Интернете. Для получения вторичных данных о компаниях и продуктах можно использовать поисковые системы, такие как google и yandex. Интернет обладает колоссальной мощью и с точки зрения проведения обмена информации его вклад невозможно не оценить.

 

Список литературы:
1. Ильенкова С.Д., «Инновационный менеджмент».
2. Москва изд. «Юнити», 2008.
3. Архангельский Г., «Организация времени: от личной эффективности к развитиб фирмы», Москва, изд. «АиСТ-М», 2008.
4. Балдин К.В, «Инновационный менеджмент» Москва изд. «Академия», 2008.
5. Коротков Э.М., «Концепция российского менеджмента», Москва, изд. «ДеКа», 2006.
6. https://ru.wikipedia.org/wiki 6. http://www.bizhit.ru/.