Статья:

Усовершенствование рекламной установки Digital

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №23(116)

Рубрика: Технические науки

Выходные данные
Захарова А.Е. Усовершенствование рекламной установки Digital // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2020. № 23(116). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/116/74729 (дата обращения: 24.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Усовершенствование рекламной установки Digital

Захарова Алена Евгеньевна
студент, Национальный исследовательский Томский государственный университет, РФ, г. Томск

 

IMPROVEMENT OF DIGITAL ADVERTISING INSTALLATION

 

Alyona Zakharova

Student, National Research Tomsk State University, Russia, Tomsk

 

Аннотация. Улучшение дизайна рекламы Digital с помощью gsm-сенсора позволит вам удаленно контролировать установку, сократить время на устранение неполадок и снизить финансовые затраты.

Abstract. Improving the advertising design Digital with the help of a gsm-sensor will allow you to remotely control the installation, reduce the time for troubleshooting and reduce financial costs.

 

Ключевые слова: размыто, рекламная инсталляция Digital, gsm-сенсор.

Keywords: blurd, advertising installation Digital, gsm-sensor.

 

Рекламная деятельность – одно из основных направлений на рынке потребительских услуг. Рекламе и маркетингу уделяется особое внимание всеми мировыми компаниями, ведь без этого направления продажа продукта становится намного затруднительнее. Расходы на рекламу составляют значительную долю расходов любой компании. Наш век – это время информационных технологий, любой компании нужно подстроиться под изменения среды, в том числе и в рекламной индустрии.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих

Форматы наружной рекламы бывают: биллборд или рекламный щит, сити-формат и сити-борд,  панель-кронштейн,  дорожный указатель, стелла,  арка, перетяжка. Многие из перечисленных выше конструкций могут быть не только статическими. Существуют специальные установки, такие как скроллер и призматрон, которые позволяют биллборду, сити-формату или сити-борду стать динамическими.

Самый распространенный вид цифровой наружной рекламы – это видеоэкран

Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.

Первые видеоэкраны появились в Японии и Северной Америке. Сначала их можно было увидеть на стадионах и спортивных площадках, но затем они заработали и на улицах городов.

Видеоэкраны обладают широкими возможностями вывода информации, позволяют демонстрировать динамическую рекламу, знако-графическую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, а также отображать температуру, дату, текущее время.

Источником видеосигнала для видеоэкрана может быть видеомагнитофон, телеприемник, компьютер.

Управление видеоэкраном обычно осуществляется с помощью компьютера с операционной системой Windows.

Кроме блока управления в комплект видеоэкрана входит установочная рама для крепления модулей. Модуль– это герметичный, пыленепроницаемый и влагозащищенный корпус, на лицевой поверхности которого смонтированы светоизлучающие матрицы, и имеющий: внутри – контроллер и блок питания, на задней панели – разъем питания, информационные разъемы, индикаторы, отображающие служебную информацию о работоспособности и режиме работы модуля, а также ручки для переноски и монтажа/демонтажа модуля.

Видеоэкраны позволяют вести трансляцию круглосуточно, делить ее на рекламные блоки определенной протяженности, устанавливать хронометраж ролика, количество трансляций в блоке, а также и количество дней размещения.

На основе видеоэкранов создают видеостены и медиафасады, ведь несколько светодиодных дисплеев можно достаточно легко объединить в единую информационную систему. Главным образом используют видеоэкраны в наружной и внутренней рекламе, во время массовых городских мероприятий, на выставках, ярмарках, в концертных залах, на стадионах, на вокзалах, в аэропортах, метро, в офисных центрах, на биржах, в диспетчерских пунктах и т.д. Видеоэкраны незаменимы во время трансляции изображения для больших аудиторий. Рекламу на видеоэкране используют и в кратко- и в долгосрочных целях, для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения.

Digital установка состоит из модулей размером 1х1 м. (такой модуль называют кабинетом). Каждый кабинет состоит из нескольких модулей. Модуль в свою очередь состоит из пикселей. А в состав каждого пикселя входит несколько светодиодов (минимум три). В одном таком модуле содержится 3 блока питания, 18 светодиодных панелей и принимающий контроллер. Digital установка стандартного размера 3х6 м. содержит в себе 18 модулей, 54 блока питания и 324 световых панелей.

Кабинеты оснащаются специальными замками для соединения модулей между собой без зазоров так, что полученный в результате экран имеет сплошную поверхность.

Существуют риски выхода из строя модулей Digital-установки. К данной ситуации чаще всего приводят погодные условия (ветер, осадки, низкие температуры) и перепады напряжения в сети. В случае возникновения неполадок, сигнал об ошибке дистанционно поступает оператору, однако, в данный момент, перезагрузить установку для восстановления корректной работы установки можно только в ручном режиме с помощью рубильника. Таким образом, оператору необходимо непосредственно добраться до Digital-установки, что приводит к неэффективному использованию временных и финансовых ресурсов.

Проблема в том, что дистанционно перезагрузить невозможно и необходим выезд оператора для ручной перезагрузки системы. Проблему можно решить с помощью размещения GSM-датчиков. GSM-датчики используются для различных целей: медицинские датчики, управление климатом, системы энергопотребления, пожарная безопасность, охрана зданий, управление транспортом, системы автоматического управления. Нас интересуют, так называемых дистанционные GSM-выключатели, работающие по принципу реле. Самыми простыми и компактными GSM-выключателями являются модуль RC-201 и его модификации RC-202, RC-301, RC-203, RC-101, которых достаточно для выполнения наших целей.

С помощью сотового телефона стандарта GSM модуль RC-201 (RC-202, RC-301, RC-203, RC-101) позволяет дистанционно включать и отключать электронную или электрическую аппаратуру и оборудование. При этом соединения между сотовым телефоном и модулем управления не происходит, переключение режимов (включение / выключение) происходит на стадии вызова (кроме RC-202). Соответственно GSM трафик не расходуется. После исполнения команды модуль дистанционного управления автоматически сбрасывает (отбивает) вызов. Количество сигналов вызова до отбоя позволяет контролировать, в каком состоянии находится удалённое оборудование. С учётом использования стандарта GSM, расстояние не имеет значение, необходимо только наличие сети сотовой связи.

Работа всех составных частей модуля, а также состояние связи контролируется центральным процессором. При возникновении каких-либо проблем (например, с регистрацией в сети GSM), процессор автоматически произведёт перезапуск устройства и восстановит работоспособность системы.

Режим работы выходных ключей сохраняется в энергонезависимой памяти и при пропадании напряжения питания не меняет своего значения. При восстановлении питания модуль продолжит работу в том режиме, который был до отключения.

При необходимости модуль дополнительно может комплектоваться антенной "на стекло" с кабелем 2 метра.

Для надёжной работы при низких температурах желательно установить в модуль специальные SIM карты с диапазоном от -40 градусов, т.н. "Термо", которые можно приобрести у операторов связи. Т.к. стандартная SIM карта предназначена для сотовых телефонов, которым вообще не рекомендуется отрицательная температура, то операторы часто предоставляют абоненту карту с температурным диапазоном от 0 градусов. В принципе они могут работать и при более низких температурах (до -15 или до -30 градусов).

Для наших рекламных установок Digital мы выбрали Модель RC-202 (рисунок 2.1). Данный выбор осуществлен на основе следующих преимуществ данной модификации:

небольшие размеры; широкий диапазон питающего напряжения; возможность работы при низких температурах; длительность включения ключей можно контролировать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

 

Рисунок 2.1. Модель RC-202

 

С помощью сотового телефона стандарта GSM модуль RC-202 позволяет дистанционно включать и отключать электронную или электрическую аппаратуру и оборудование. С учётом использования стандарта GSM, расстояние не имеет значение, необходимо только наличие сети сотовой связи.

Независимая коммутация четырёх выходных ключей модуля осуществляется с помощью тональных сигналов (DTMF), поступающих с сотового телефона при нажатии соответствующих кнопок на телефоне или с помощью SMS команд. При этом длительность включения ключей можно контролировать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Режим работы выходных ключей сохраняется в энергонезависимой памяти и при пропадании напряжения питания не меняет своего значения. При восстановлении питания модуль продолжит работу в том режиме, который был до отключения.

С помощью SMS можно запросить текущее состояние выходных ключей модуля.

Работа всех составных частей модуля, а также состояние связи контролируется центральным микроконтроллером. При возникновении каких-либо проблем (например, с регистрацией в сети GSM), контроллер модуля автоматически произведёт перезапуск устройства и восстановит работоспособность системы.

В случае выхода из строя рекламной установки Digital, рекламная компания не получает прибыль за период простоя.

Расчеты показали, что устройство выгодно использовать и внедрять целесообразно, что подтверждается разницей между суммарными потерями и затратами на внедрение, а так же очень короткий срок окупаемости.

Усовершенствование Digital-установки приведет к техническому улучшению установки.

 

Список литературы:
1. Digital-экраны (цифровые экраны) [Электронный ресурс] / URL: https://laskergroup.ru/services/naruzhnaya-reklama/digital-display/ (дата обращения: 16.05.2019).
2. Стрибко Т.В. Аспекты коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности: оценка себестоимости производства и технология внедрения // Интерэкспо гео-сибирь  - 2014. - 294-298 с. 
3. Харитонович, С. А. Эффективность внедрения инноваций в бизнесе на основе процессного подхода/ Гарина, Е. П.; Андряшина, Н. С. -  СПб: Северо-запад, 2015. -84-94 с.
4. Осинцева Е.А. Информационные технологии в indoor-рекламе// Информационные технологии в indoor-рекламе – Екатеренбург – 2016. – 276-279 С.
5. Первушин П.В. Классификация электронных систем в рекламной деятельности//  NAUKA-RASTUDENT.RU – 2014. – 8 С.
6. Калугина С.А., Макаров А.А. Примеры применения российскими компаниями новых технологий в наружной рекламе //  УМС «Реклама» УМО вузов России по образованию в области коммерции и маркетинга (РГТЭУ) – 2016. -68-76 С.