Статья:

История возникновения компании Mercedes

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №40(133)

Рубрика: Технические науки

Выходные данные
История возникновения компании Mercedes // Студенческий форум: электрон. научн. журн. Турищев Д.В. [и др.]. 2020. № 40(133). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/133/81992 (дата обращения: 24.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

История возникновения компании Mercedes

Турищев Дмитрий Викторович
студент, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, РФ, г. Воронеж
Скрипников Роман Петрович
студент, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, РФ, г. Воронеж
Гомжина Марина Юрьевна
студент, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, РФ, г. Воронеж
Григорьев Евгений Александрович
студент, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, РФ, г. Воронеж
Титова Ирина Вячеславовна
научный руководитель, канд. техн. наук, доцент, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I, РФ, г. Воронеж

 

Мерседес Бенц положил начало автомобильной эпохи с 1886 года изменилось многое, но говорят, что дух Готлибе Даймблера и Карла Бенца живет в каждом мерседесе.

История мерседеса - это история качества и скорости она рассказывает о борьбе за поддержания стандартов совершенства. Которое были заданы более века назад по словам Готлиба Даймблера- Лучшее или ничего. Сегодня мерседес известен своими скоростными автомобилями премиум класса, а также машинами, созданными для цивильного покорения бездорожья. Компания продолжает смотреть в будущее, не забывая при этом о прошлом [1].

Готлиб Даймблер был первым, кто нашел разнообразные применения бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Успех его первого транспортного средства- мотоцикла, убедил его, что в случае установки двигателя на повозку, может заменить лошадь. В тоже время Карл Бенц, понятия не имел о занятии Даймблера, и разрабатывал собственный транспорт. Если Даймблер устанавливал двигатель на повозку, то Бенц собирал первый в мире автомобиль с нуля. В 1886 года, Бенц запатентовал свой мотерваген. С тех пор, эта дата считается днем рождения автомобиля. Через какой-то промежуток времени Даймблер продавал свои двигатели по всему миру. Самым крупным рынком была Франция, где автомобили и приняли свою популярность. Первая автомобильная гонка, была проведена во Франции в 1894 году. В 125 километровой гонки из Парижа в Руан, приняли участия машины с правыми и бензиновыми моторами. Гонки подобной этой, позволили убедить весь мир, что автомобили практичны. Двигатели Даймблера оснащались Пежо и Понуры, главные фавориты всех гонок. Через какой-то промежуток времени Карл Бенц стал одним из лидеров растущей автоиндустрии. В 1900 году Бенц выпустил более 2000 машин. Она стал самым крупным производителем в мире. В начале двадцатого века автомобили были только у богатых людей. Успешный австрийский бизнес мен Эмиль Еленок, проживавший в Ницце, был одним из первых поклонников автомобиля. Он пообещал Даймблеру купить 36 его автомобилей, если он соберёт модель, которая выиграет предстающую местную гонку. В обмен на такой заказ Еленок потребовал, назвать новый автомобиль в честь его дочери Мерседес. Эти автомобили стали машинами завтрашнего дня. Началась эпоха мерседеса. Гонки были главной ареной, где автомобиль мог проявить себя. Автомобили мерседес, занимали первые места в гонках. В 1926 году была основана новая компания Даймблер Бенц. Компания выпускала целый ряд быстрых автомобилей, которые не требовали от водителей особой формы. В плане одежды. С каждым годом компания выпускало все новые и новые модели. В 1929 году вышел с конвейера мерседес SSK- ставшим самым мощным и быстрым, который был создан для обычный дорог, но и пользовался большой популярностью в гонках [2]. В 1934 году компания выпустила модель 500К Спешел родстор. Сегодня она является самым желанным автомобилем для коллекционеров. Эти автомобили имели эксклюзивные кузова, которые и делали эти автомобили очень красивыми и дорогими. Они были оснащены надувными восьмицилиндровыми двигателями, объёмом в 5 л., и мощностью в 100 л.с. В 1936 году был представлен автомобиль с нагнетателем – мерседес 540K. Этот автомобиль был похож с 500К, но только был большей мощностью и с другим эксклюзивным кузовом. Данные автомобили - 500К и 540К являлись самыми лучшими 30-х годов. В 1934 по 1939 Мерседес разрабатывал не только идеальные дорожные машины, но и революционные гоночные машины, получившие прозвище «серебряные стрелы». В данных легковых автомобилях использовался дорогой материал для их постройки, который был легче и прочнее обычного, что и было преимуществом в скорости. В 1938 году специальная версия «серебряной стрелы», которая установило абсолютный рекорд в скорости в 431 км/ч. В пост военной время, компания была на грани закрытия. Но Даймблеру  смог осуществить перевооружение, и начал выпуск автомобилей. В начале 50-х годов, с конвейера стали сходить новые модели. Компания предлагала автомобили разных ценовых категорий. Для тех, кто мог себе позволить роскошь, существовала модель 300С и 300CL. В 1954 году Мерседес был готов возвратится в гонки Формулы1 с моделью В196. Машины финишировали на первых и вторых местах в дебютном фри Франции. Мерседес привлекал лучших пилотов, даже из других компаний. В 1955 году Мерседес конкурировал с лучшими автомобилями Феррари, Порш, Мазерати. Но в гонки Лиман, случилось несчастье, что повлекло за собой более 80 смертей и 100 пострадавших. В связи с чем, мерседес полностью вышли из гонки. Но именно гонки вдохновили, создателей нового автомобиля. В нем была использована та же трубчатая рама и дизайн кузова, что и в модели для гонки панамерикана. Эта модель являлась 300SL. Отличи данной модели заключалось не только в двигателе, но и в дизайне, а именно в дверях, которые получили прозвище «крыло чайки». В конце 50-х годов Даймблер Бенц готовил замену своей линейки успешных седанов, которые верой и правдой служили своей компании. Новая модель 230SL была представлена в 1963 году. Она ни являлся высокоскоростным спорткаром, ни комфортабельным крузейром. Он сочетал качества и одного и другого, предлагал комфорт, безопасность, красоту, но при этом обладал противоречивым дизайном. Самыми спортивными решениями стали крупные боковые стекла. В 1971 году был подготовлен новый спорткар 350SL. Он продолжил тенденцию повышение безопасности, комфортабельности роскоши, которое затронуло весь модельный ряд компании. Экономичность стала важным фактором из-за дефицита бензина [1].

Хоть и мерседес стало мировым лидером в сегменте спортивных машин класса «Люкс». Руководство компании решило о необходимом партнере, в конкуренции на мировом рынке. В ноябре 2000 года Даймблер Бенц и Крайслер объединились в союзе равных. Но слияние сложилось не совсем успешным, хотя за период объединения появилась цела череда машин с множеством спортивных опций, которые вернули водителям азарт вождения. В некоторых автомобилях были использованы технологии Формулы1. Новые автомобили обладают скоростью и управляемостью высочайших мировых стандартов, соединяя традиции и новые технологии [1].

 

Список литературы:
1. Поливаев, О.И. Электронные системы управления бензиновых двигателей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Агроинженерия" [Текст] / О. И. Поливаев, О. М. Костиков, О. С. Ведринский .-М.: КНОРУС, 2011.-96 с. 
2. Справочно-правовая система Консультант Плюс http://www. consultant.ru/.