Статья:

НОВЫЕ МЕТОДЫ МОНТАЖА УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №20(243)

Рубрика: Технические науки

Выходные данные
Кузнецов Р.А. НОВЫЕ МЕТОДЫ МОНТАЖА УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2023. № 20(243). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/243/127896 (дата обращения: 29.03.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

НОВЫЕ МЕТОДЫ МОНТАЖА УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Кузнецов Руслан Алексеевич
студент, Оренбургский институт путей сообщения, филиал ФГБОУ ВО Самарский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Самара

 

NEW METHODS OF INSTALLATION OF POWER SUPPLY DEVICES

 

Ruslan Kuznetsov

Student, Orenburg Institute of Communications, branch Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Samara State University of Railway Transport, Russia, Orenburg

 

Аннотация. В статье предложено использование специальных кабельных лотков, созданных на основе новой технологии, для повышения надежности линии электропередач.

Abstract. The article suggests the use of special cable trays created on the basis of a new technology to improve the reliability of power lines.

 

Ключевые слова: надежность, линия электропередачи, монтаж, опоры, изоляторы.

Keywords: reliability, power transmission line, installation, supports, insulators.

 

Современные технологии монтажа устройств электроснабжения железнодорожных объектов значительно отличаются от традиционных методов. В прошлом инженеры и рабочие использовали прежде всего механическое соединение проводников и электронных компонентов. Сегодня такие методы считаются устаревшими, поэтому инженеры всеми силами стремятся использовать новые методы, которые облегчат монтаж систем электроснабжения на железнодорожных станциях, путях и других объектах. Один из новых методов монтажа устройств электроснабжения на железнодорожных объектах – это использование специальных кабельных лотков.

Кабельные лотки — это трубчатые, полукруглые или прямоугольные конструкции, предназначенные для укладки кабелей и проводов. Они изготавливаются из металла, бетона или пластика и могут быть установлены на земле, стенах, потолках и других поверхностях. Кабельные лотки представляют собой закрытые пространства, что позволяет защитить кабели и провода от негативного воздействия окружающей среды, а также от случайных механических повреждений. Кабельные лотки на железнодорожных объектах имеют особую важность, так как в железнодорожной инфраструктуре используется огромное количество кабелей и проводов, которые нуждаются в правильной организации и укладке. Кабельные лотки позволяют убрать кабели с поверхности земли, что облегчает техническое обслуживание и эксплуатацию железнодорожных объектов. Кроме того, они снижают вероятность повреждения кабелей и проводов при проведении работ на железнодорожных объектах. Эти приборы идеально подходят для укладки кабелей на железнодорожных объектах, таких как платформы, станции и транспортные пути. Использование специальных кабельных лотков на железнодорожных объектах имеет огромное значение для обеспечения надежности и безопасности движения на железнодорожных дорогах. Они предотвращают случайные повреждения кабелей и проводов, облегчают техническое обслуживание и эксплуатацию железнодорожных объектов. Ещё одним новым методом монтажа системы электроснабжения на железнодорожных объектах является применение технологии монтажа по системе "черепицы". Это означает, что компоненты электроснабжения, включая провода и кабели, устанавливаются в специальные металлические короба на основе трехмерных моделей. Такие короба затем складываются в форме плиток, по сути создавая сложную блочную систему монтажа. Основным преимуществом данного метода является возможность быстро и надежно установить систему электроснабжения на железнодорожных объектах, таких как мосты, тоннели и эстакады. Кроме того, такой метод монтажа позволяет легко решать задачи по обслуживанию и ремонту системы, а также обеспечивает надежность и безопасность работы. Процесс монтажа системы электроснабжения на железнодорожных объектах по системе "черепицы" начинается с установки опор, на которых будут фиксироваться металлические "черепицы". Затем на опорах устанавливаются специальные пластины, на которых они закрепляются. Далее проводятся работы по укладке кабеля, подключению электрооборудования и установке других компонентов системы электроснабжения. В завершении происходит контрольный запуск системы, а после успешной проверки производится сдача работ заказчику. Можно сказать, что метод монтажа системы электроснабжения на железнодорожных объектах по системе "черепицы" является эффективным вариантом для быстрого и качественного монтажа системы электроснабжения и обеспечивает безопасность и надежность ее работы. Кроме того, для монтажа систем электроснабжения на железнодорожных объектах использование 3D-печати является весьма перспективным методом. 3D печать – это технология, которая с каждым днем становится все более популярной в разных областях промышленности. В железнодорожной отрасли также начинается активное использование 3D печати для различных задач, одной из которых является монтаж систем электроснабжения. С применением 3D печати процесс монтажа систем электроснабжения значительно упрощается. Специалисты могут рассчитать и создать детали в 3D формате на компьютере, а затем напечатать их на 3D принтере. Такие детали могут иметь сложную геометрию, что позволяет использовать их в самых разных местах, упрощая монтаж. Кроме того, 3D печать позволяет сэкономить время и финансы на производстве деталей. Благодаря технологии 3D печати можно создавать компоненты системы электроснабжения на месте или в близлежащих мастерских. Это позволяет снизить затраты на перевозку и продвижение компонентов, а также ускоряет процесс монтажа системы. Таким образом, использование 3D печати для монтажа систем электроснабжения на железнодорожных объектах является весьма перспективным и экономически выгодным решением. Эта технология позволяет создавать сложные объекты с короткими циклами производства и снижать затраты на производство. В заключение, можно сказать, что новые методы монтажа устройств электроснабжения на железнодорожных объектах значительно повышают эффективность работы и уменьшают время монтажа, что важно для проектов, связанных с железнодорожным транспортом. Новые методы монтажа устройств электроснабжения облегчили работу инженеров и ускорили процесс монтажа. Они также обеспечивают более высокую надежность работы системы, устойчивость к различным негативным воздействиям и удобство в эксплуатации системы. Важно отметить, что новые методы монтажа устройств электроснабжения имеют свои особенности и требуют особого подхода и профессиональных навыков исполнителей.

 

Список литературы:
1. Амиров С.Ф., Болтаев О.Т., Ахмедова Ф.А. Новые созданные математические модели подвижных экранов и преобразователей параметров рассеяния // Журнал адвентист Исследования в динамических системах и системах управления, Том 12, Специальный выпуск-02, 2020. Стр. 122-126.
2. Базаров М., Бедрицкий И.М., Болтаев О.Т. Оценка погрешностирасчетов ферромагнитных элементов по индуктивности рассеивания. ЕвропейскийЖурнал технических и естественных наук. Австрия, Вена №3. - 2017.
3. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. - М.: Транспорт.  - 528 с.