Статья:

ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №10(277)

Рубрика: Технические науки

Выходные данные
Мурадян Р.С. ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2024. № 10(277). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/277/145829 (дата обращения: 27.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ

Мурадян Роберт Санвелович
магистрант, ФГБОУ ВО Майкопский государственный технологический университет, РФ, г. Майкоп
Уджуху Аскер Заурбиевич
научный руководитель, канд. техн. наук доцент, ФГБОУ ВО Майкопский государственный технологический университет, РФ, г. Майкоп

 

Современные компании кикшеринга в городе Майкопе работают по модели модель краткосрочной аренды электросамокатов. Она отличается от привычной аренды транспорта «по договору» тем, что не требует специальных усилий, разглашения персональных данных и бумажной волокиты. Пользователю больше не приходится оставлять свой паспорт или деньги в качестве залога — достаточно просто установить приложение, пройти быструю регистрацию и забрать самокат в любой удобной точке. Кикшеринг не требует посредника в виде менеджера — есть только пользователь и транспорт, без лишних действий и разговоров. Необходимо отметить, что в этом случае нет привязки электросамокатов к конкретной точке, к специализированной стоянке. Электросамокаты можно встретить практически в любой точке города.

Для нашего случая это схема работы не совсем подходит. Рассмотрим принципы, по которым необходимо размещать электроходы в городе.

Принцип относительной плотности населения.

Плотность городской застройки — это концентрация зданий и людей на определенной территории, и она является ключевым фактором, определяющим благоустроенность города. Поскольку рост населения продолжает оказывать давление на городские районы, города должны найти способы разместить больше людей, сохраняя при этом высокое качество жизни. Однако это может оказаться непростой задачей, поскольку плотность городской застройки может привести к ряду проблем, таких как пробки на дорогах, загрязнение воздуха и отсутствие доступного жилья.

Одной из основных проблем, связанных с плотностью городской застройки, является управление транспортными заторами. По мере увеличения числа жителей города увеличивается количество автомобилей на дорогах, что приводит к увеличению времени поездок на работу и загрязнению воздуха. Чтобы смягчить эту проблему, города могут инвестировать в системы общественного транспорта и поощрять использование различных видов транспорта.

По этому принципу большая часть сетевой структуры стоянок электроходов должна располагаться в том месте, где находится наибольшая плотность населения. То есть наиболее предпочтительными местами расположения стоянок электроходов являются многоэтажные дома.

Принцип оптимального расстояния.

Расстояние между стоянками электроходов должно быть таким, чтобы потребитель мог добираться до необходимого места с минимальным количеством пересадок.

Кроме того, количество стоянок электроходов должно быть таким, чтобы при минимальном заряде батареи потребитель мог добраться до ближайшей и заменить электроход.

Принцип необходимого потребителя

Данная структура сетевого электротранспорта предлагается для долгосрочной аренды. Реализация аренды может происходить также без менеджера, без бумажной волокиты. Однако, необходимо предусмотреть механизмы для того, чтобы электроходы использовались как можно меньше в развлекательных целях.

Данная схема предназначена для человека, который совершает ежедневные поездки на автомобиле в городских условиях. Как показано выше около 15 % автомобилистов совершают поездки в одиночестве. Эти люди вполне могут пересесть на электроход.

Кроме того, потребителем электрохода может человек с невысоким уровнем дохода, у которого нет возможности или желания приобретать автомобиль, но есть необходимость совершать ежедневные поездки по городу.

Принцип горизонтальности.

Стоянки для электроходов должны располагать в удобном горизонтальном месте. Один из существенных недостатков электрохода является то, что у него есть ограничения по движению в гору. Как правило это ограничение составляет 15. То есть в городах, где есть существенные перепады высот электроход может и не проехать.

Автомобильные дороги или улицы по котором планируется движение электроходов также должны быть горизонтальны. В этом случае пробег электроходов будет максимальным.

Принцип единообразия

Количество моделей, предлагаемых потребителю, должно быть минимально и желательно одного производителя. Это приводит к наименьшим затратам при эксплуатации электроходов. Кроме того, при минимальном количестве моделей потребителю легче будет адаптироваться к электроходу при его замене. Если модельный ряд одного производителя будет представлен разными моделями, то зарядка батарей может осуществляться с одного устройства.

 

Список литературы
1. https://vladimir.tricikly.ru/elektrotricikl-e-trike-pass-cargo
2. https://deluxe63.ru/product/elektrotriczikl-e-motions-trike-transformer-48v-20ah/
3. https://formand.ru/elektrotricikl-rutrike-vagon
4. https://formand.ru/elektrotricikl-rutrike-ekipazh-60v650w