Статья:

РАБОТА ПРИЕМООТПРАВОЧНОГО ПАРКА «Б» СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ

Конференция: CCCXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Амиргалиева Э.Р. РАБОТА ПРИЕМООТПРАВОЧНОГО ПАРКА «Б» СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CCCXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 34(313). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/34(313).pdf (дата обращения: 13.10.2025)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

РАБОТА ПРИЕМООТПРАВОЧНОГО ПАРКА «Б» СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ

Амиргалиева Эльвира Рашитовна
студент Оренбургского института путей сообщения, филиал ФГБОУ ВО Приволжский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Оренбург

 

Аннотация. В данной статье рассмотрена работа приемоотправочного парка «Б» железнодорожной станции Оренбург. Приведено основное оборудование и анализ вагонопотоков.

 

Ключевые слова: транзитный вагон, реконструкция, приемоотправочный парк, станционные операции.

 

Приемоотправочный парк «Б» является парком отправления. Путевое развитие парка включает в себя 17 путей. Парк «Б» оборудован устройствами:

 - электрической централизацией маршрутного типа; - централизованным дистанционным ограждением составов при осмотре и ремонте на 31, 32, 34-40 путях. - устройством зарядки и опробования автотормозов. В северной горловине в междупутье 32 и 31 расположено здание поста № 12. На посту находятся: 2 приемщика поездов,1 ДСПП парка "Б". Рабочее место ДСПП оборудовано ПЭВМ.

Основная работа станции заключается в обработке транзитных поездов. Они подлежат техническому и коммерческому обслуживанию, а также происходит смена локомотивной бригады. При занятости бригад осмотрщиков, при формировании и расформировании поездов в парке «А» и перестановка их в парк «Б», транзитные поезда принимаются для обслуживания в приемоотправочный пассажирский парк «П» на пути 28 и 29. Во время приема нечетных поездов возникают режущие маршруты, а именно пересечение четного поездопотока, пропускаемого через станцию, с приемом нечетных поездов в приемоотправочный парк «Б», возникает враждебность маршрутов с пропуском четных пассажирских и грузовых поездов. Эта враждебность вызывает простои транзитных поездов.

Темп роста транзитных поездов составляет 2 % от исходных.

Соответствующий этим исходным данным график приведен на рисунке 1.

 

Рисунок 1. График объемов работы станции

 

На станции возможна реконструкция пути, который существовал и функционировал ранее, но был демонтирован. На месте данного пути насыпь и полотно для прокладки новых рельсовых плетей. Длина пути составит 1040 метров.

На пути также необходим светофор, который будет установлен под номером Ч33. Далее будет проводится укладка двух стрелочных переводов марки 1/9 с номерами 227, 265.

Приведем данные до и после удлинения путей на рисунке 2.

 

Рисунок 2. Временные простои до и после удлинения пути (первый и второй вариант)

 

После удлинения пути до полезной длины 1050 м, изменятся показатели времени:

- простой местного вагона;

- простой транзитного вагона с переработкой;

- простой вагона под одной грузовой операцией.

 

Список литературы:
1. Технологический процесс железнодорожной станции Оренбург Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», 2024 г. – 201с.