РАБОТА ПРИЕМООТПРАВОЧНОГО ПАРКА «Б» СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ
Конференция: CCCXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Технические науки

CCCXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
РАБОТА ПРИЕМООТПРАВОЧНОГО ПАРКА «Б» СТАНЦИИ ОРЕНБУРГ
Аннотация. В данной статье рассмотрена работа приемоотправочного парка «Б» железнодорожной станции Оренбург. Приведено основное оборудование и анализ вагонопотоков.
Ключевые слова: транзитный вагон, реконструкция, приемоотправочный парк, станционные операции.
Приемоотправочный парк «Б» является парком отправления. Путевое развитие парка включает в себя 17 путей. Парк «Б» оборудован устройствами:
- электрической централизацией маршрутного типа; - централизованным дистанционным ограждением составов при осмотре и ремонте на 31, 32, 34-40 путях. - устройством зарядки и опробования автотормозов. В северной горловине в междупутье 32 и 31 расположено здание поста № 12. На посту находятся: 2 приемщика поездов,1 ДСПП парка "Б". Рабочее место ДСПП оборудовано ПЭВМ.
Основная работа станции заключается в обработке транзитных поездов. Они подлежат техническому и коммерческому обслуживанию, а также происходит смена локомотивной бригады. При занятости бригад осмотрщиков, при формировании и расформировании поездов в парке «А» и перестановка их в парк «Б», транзитные поезда принимаются для обслуживания в приемоотправочный пассажирский парк «П» на пути 28 и 29. Во время приема нечетных поездов возникают режущие маршруты, а именно пересечение четного поездопотока, пропускаемого через станцию, с приемом нечетных поездов в приемоотправочный парк «Б», возникает враждебность маршрутов с пропуском четных пассажирских и грузовых поездов. Эта враждебность вызывает простои транзитных поездов.
Темп роста транзитных поездов составляет 2 % от исходных.
Соответствующий этим исходным данным график приведен на рисунке 1.
Рисунок 1. График объемов работы станции
На станции возможна реконструкция пути, который существовал и функционировал ранее, но был демонтирован. На месте данного пути насыпь и полотно для прокладки новых рельсовых плетей. Длина пути составит 1040 метров.
На пути также необходим светофор, который будет установлен под номером Ч33. Далее будет проводится укладка двух стрелочных переводов марки 1/9 с номерами 227, 265.
Приведем данные до и после удлинения путей на рисунке 2.
Рисунок 2. Временные простои до и после удлинения пути (первый и второй вариант)
После удлинения пути до полезной длины 1050 м, изменятся показатели времени:
- простой местного вагона;
- простой транзитного вагона с переработкой;
- простой вагона под одной грузовой операцией.
