Статья:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Конференция: LVI Студенческая международная научно-практическая конференция «Технические и математические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Ахметова А.Р., Бикеева Н.Г. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Технические и математические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. LVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(56). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_tech/11(56).pdf (дата обращения: 24.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ахметова Алсу Рустамовна
студент, ФГБОУ ВО Казанский государственный энергетический, РФ, г. Казань
Бикеева Наталья Геннадьевна
старший преподаватель, ФГБОУ ВО Казанский государственный энергетический, РФ, г. Казань

 

В современное время существуют особые инструменты, которые помогают более точно определять целевую аудиторию, дифференцируя интернет- пользователей на основании заданных характеристик, выстраивая с ними эффективную коммуникацию.

Одним из этих инструментов является таргетированная реклама.

Таргетинг- это комплекс методов, с помощью которых можно “отфильтровать” аудиторию, оставив только пользователей, удовлетворяющих заданным параметрам.

Таргетированной рекламой, в свою очередь, называют такую форму рекламы, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера, основанными на продукте или человеке, которого рекламодатель продвигает[1].

Эффективность рекламной кампании будет зависеть от того, насколько правильно введены настройки таргетированной рекламы в соцсетях. Ключевыми опциями для этого  являются:

  • местоположение (геотаргетинг)

Географический таргетинг направлен на привязку объявления к определенной местности (административно-территориальной единице: город, район, улица и др. [2])

  • интересы

Таргетинг по интересам позволяет сформировать информацию об интересах целевой аудитории [3] и предоставить рекламодателям сегменты со схожими увлечениями, отмеченные в соответствующих группах в социальных сетях, на тематических форумах, сайтах.

  • время показа

Временной таргетинг позволяет рекламодателям ограничить демонстрацию объявлений в определенные промежутки суток.

  • социально- демографические характеристики

Данный вид таргетинга предполагает использование гендерно-возрастной принадлежности для настроек рекламы на нужный портрет потребителя.

При настройки таргетированной рекламы необходимо опираться на настройки используемых устройств для входа. Можно таргетироваться по операционным системам, браузерам, персональным компьютерам и мобильным гаджетам. В практической деятельности маркетологи обычно комбинирует разные виды таргетинга.

Таргетинг представляет следующие преимущества рекламодателям:

-гиперсегментация потенциальных потребителей;

-невысокая стоимость рекламных сообщений;

-легкость и гибкость настройки, тестирования и запуска кампании;

-удобная и быстрая оптимизация рекламного объявления, связанная с удобства расчета его эффективности.

Тем не менее, помимо преимуществ, следует также учитывать недостатки таргетинга[4]:

-необходимость регулярного обновления информации;

-низкий уровень конверсии;

-ограничение на рекламу определенных продуктов;

Особенности таргетированной рекламы в социальной сети “ВКонтакте”

Это самая популярная социальная сеть для запуска таргетированной рекламы, так как аудитория «ВКонтакте» в России самая большая. Платформа предлагает два способа размещения объявлений:

  1. Реклама в сообществах. Такие объявления запускаются через маркет-платформу с целью выйти на аудиторию крупных сообществ
  2. Таргетированная реклама. “VK” предлагает несколько мест размещения объявлений: под меню в левой части экрана и в ленте пользователя. Есть различные форматы — можно рекламировать один из постов сообщества, сайт, личную страницу[5].

Таргетинг в соцсети «ВКонтакте» пользуется высоким спросом в том числе благодаря гибким настройкам. Помимо стандартных характеристик, ВК предлагает много других вариантов выйти на ЦА: например, можно указать музыкантов, которых слушают пользователи, «затаргетиться» на подписчиков конкретных сообществ или указать ключевые фразы — темы, которыми интересуются потенциальные клиенты.

 

Список литературы:
1. Trafficcardinal. Режим доступа: https://trafficcardinal.com/post/chto-takoie-targhietingh
2. Куликова О.М. Оценка состояния рынка мобильных устройств / Куликова О.М., Судорова С.Д. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.- 2020. С. 66-72
3. Яндекс. Дзен. Режим доступа: https://dzen.ru/calltouch
4. Spark. ru Режим доступа: https://spark.ru/startup/mello/blog/56159/plyusi-i-minusi-targetirovannoj-reklami 
5. 360 MEDIA. Режим доступа: https://360-media.ru/blog/smm/targetirovannaya-reklama-v-sotsialnyh-setyah/