Статья:

Некоторые решения для продвижения достижения цели в 20 миллиардов долларов США к 2025 году лесной промышленности

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №22(115)

Рубрика: Экономика

Выходные данные
Хоанг Н. Некоторые решения для продвижения достижения цели в 20 миллиардов долларов США к 2025 году лесной промышленности // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2020. № 22(115). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/115/74622 (дата обращения: 24.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Некоторые решения для продвижения достижения цели в 20 миллиардов долларов США к 2025 году лесной промышленности

Хоанг Нгуен
Университет “Тан Чао”, Вьетнам, провинция Куанг

 

Аннотация. Вьетнам в настоящее время является центром обработки и поставки деревянных изделий в мире, а международный рынок очень сильно притягивается с рынка Вьетнама. И в действительности, наша лесная промышленность достигла обнадеживающих достижений. Однако на самом деле у лесной промышленности Вьетнама есть много проблем, таких как:

Вьетнам добился успеха, но экспортные предприятия Вьетнама достигли только около 30% от общей суммы 9,3 млрд. долл. США, остальные 70% по-прежнему в основном являются ПИИ, которые определяют экспортный оборот наших деревянных изделий[1]. Исходя из этого факта, каждое вьетнамское предприятие должно внедрять инновации и позволить лесной промышленности прорываться, чтобы достичь экспортной цели в 20 млрд. долл. США к 2025 году, мы должны синхронно принять ряд решений, таких как брендинг, создание каналов сбыта, обеспечение стабильности и устойчивости поставок сырья и окружающей среды, применение передовых технологий в производстве, разработка моделей дизайна, соответствующих вкусам рынка и т.д. В статье изложено 2 метода:

1. Улучшение внутреннего управленческого потенциала и участия в глобальной цепочке поставок.

2. Стратегия для создания материальных источников.

Ключевые слова: решение, лесная промышленность, экспорт

 

Первое решение: у нас есть ряд предприятий, таких как: Предприятие по переработке и экспорту лесной продукции «Нам Динь», «Вудсленд», «Ким Хюи», «Хоа Бинь», «Тавико», «Ан Кыонг», «Сканвивуд», «Тиен Дат», «Фу Тай», «Кхай Ви», «Дай Тхань», «Лам Вьет», «Минь Зыонг», «Минь Фат», «Тиен Чиен», «Дык Лой», «Зянг Минь», «Хао Хынг» и многие другие фабрики. Хотя на разном уровне они являются важными звеньями в глобальной цепочке поставок деревянных изделий.

Эти предприятия относительно крупные, их экспортный оборот обычно достигает от 25 до 100 млн. долл. США в год[2], они имеют хорошие системы управления, стабильные рынки сбыта с длинными циклами, техническое оборудование относительно соответствующее и высокоспециализированное, производительность достигла в среднем от 25 000 до 40 000 долларов США на человека в год[2]. Однако на самом деле количество предприятий, соответствующих вышеуказанным стандартам, невелико. Поэтому, хотя мы получаем огромный сдвиг в спросе (с других рынков), многие предприятия за 2-3 дня приняли делегацию США, до сих пор не многие вьетнамские предприятия имеют доступ к этому крупнейшему рынку в мире, а заказчики (из рынка США) делятся на две основные категории:

Первая категория: это те, которые приехали во Вьетнам, чтобы найти рынок, но остановились только на предложении и создании моделей;

Вторая категория: это те, которые приехали во Вьетнам, чтобы найти настоящий рынок, очень решительно сменить поставщиков (Китай на Вьетнам), и чтобы стать стратегическим поставщиком, участвующим в глобальной цепочке поставок, обычно поставщику требуется 8-12 месяцев. А почему это так?

- Большинство вьетнамских предприятий является малыми и средними (не способны доставлять крупные заказы);

- Техника и технологии подходят только для мелкого производства (не узкоспециализированные);

- Система управления и мышления не обновлена, в целом непрофессиональна, не полностью конкретизирует оптимальные решения на этапах производства, применяет информационные технологии в новом управлении и администрировании на низком уровне;

- Общей ситуацией многих вьетнамских предприятий являются низкая производительность, которая составляет всего около 20 000 долларов США на человека в год и высокая стоимость (и стандарт для участия в цепочке, через 2 года может достигать более 40 000-50 000 долларов США на человека в год)[3].

И если мы внимательно посмотрим, многие вьетнамские предприятия на самом деле очень далеки от китайских предприятий (наверное на десятилетия). Поэтому некоторые американские компании-заказчики останавливаются только на предложении и создании моделей, чтобы дождаться результатов переговоров между США и Китаем, или продолжают покупать у китайских фабрик, переходящих во Вьетнам для инвестиций (в действительности это происходит в Биньхзыонг и Донгнай).

Поэтому главное, что мы должны изменить себя. Наши предприятия должны вводить новшества, чтобы соответствовать стандарту, с некоторым базовым содержанием, а именно:

  • Повышение производительности труда и производства с высокой специализацией;
  • Разработка политики и использование устойчивых источников сырья;
  • Создание достаточно сильной мощности поставок, реализация точных планов доставки;
  • Соответствие стандартам безопасности труда, социальным и экологическим нормам;
  • Качество должно быть на одном уровне передовых стран;

Второе решение: решение для развития материальных источников:

- Древесные материалы:

Чтобы постепенно владеть сырьем, ключевым вопросом является развитие лесов. Развитие лесов будет включать земельный фонд, инвестиционные возможности и навыки ведения лесного хозяйства. В то время как в действительности земельный фонд в основном распределяется между небольшими домохозяйствами. Леса развиваются без участков специализированного выращивания, поэтому эффективность лесопосадки низкая, а качество древесины невысокое. Существует много решений для создания прорыва в лесонасаждении, но самым быстрым способом является реструктуризация лесохозяйственных компаний, состоящих из одного члена, в провинциях. В настоящее время эти компании управляют лучшим и крупнейшим лесным земельным фондом в провинциях и по всей стране. В настоящее время лесной бизнес в лесных хозяйствах в основном заключается в выделении лесных площадей домохозяйствам, и в конце концов, это все еще является малым предпринимательством, редко создающим крупных областей специализированного выращивания и эффективный лесной бизнес. Нетрудно найти крупных инвесторов для облесения, но ключом здесь является наличие лесных земель. Поэтому для того, чтобы добиться прорыва в лесном бизнесе, целесообразно акционировать лесопромышленные компании и разработать политику по накоплению лесных земель, чтобы найти энтузиастов с потенциалом в лесном бизнесе. В общем, необходимо иметь ресурсы вложенные в лесной бизнес, чтобы у нас скоро будет много крупных лесных производителей, таких как компании «Бао Тяу в Фуйене, «Писико» в Биньдинь, Хао Хынг в Хазянге и т.д. Чтобы скоро получить великие посаженные леса, такие как в Малайзии, Южной Америке и т.д., кратчайшим путем является реструктуризация лесохозяйственных компаний, состоящих из одного члена, для повышения эффективности развития лесов, разработки стратегий по устойчивому развитию материалов!

- Также что касается источника древесных материалов, чтобы обеспечить поставку отечественных и экспортных древесных материалов, уменьшая обезлесение и создая предпосылку для устойчивого развития крупных деревянных лесов, мы должны построить профессиональный деревянный рынок, создающий обильную поставку (долгосрочная поддержка развития лесов, в текущем конспекте многие страны закрыты для развития лесов, что стимулирует легальный импорт лесных товаров). Об этом мы уже много говорили на конференциях, но еще не выполнили.

- Промышленные материалы:

В самом деле, в производстве и экспорте деревообрабатывающей промышленности промышленные материалы (пластик, кожа, искусственный камень, стекло, железо, сталь и т.д.) составляют 30-40% общей стоимости. Поэтому, чтобы достичь цели экспорта, мы должны не только диверсифицировать продукцию, но и диверсифицировать материалы (уменьшая нагрузку на источники древесины). Поэтому национальная стратегия развития заключается не только в развитии вспомогательных отраслей для деревообрабатывающей промышленности (таких как механическое оборудование и машины, краски, принадлежности, винтыы, муссовые матрасы, упаковка и т.д.), но и создании стратегии развития промышленных материалов, изделий из промышленных материалов, таких как изделия Хоа Фат, Суан Хоа и т.д. (которые быстро изготовлены, а также дешевые, красивые и долговечные). Поэтому поощрение развития промышленных материалов для обрабатывающей промышленности в сочетании с древесными материалами является стратегическим направлением, которое способствует прорыву в экспорте деревообрабатывающей промышленности для достижения целей экспорта в 20 миллиардов долларов до 2025 года./.

 

Список литературы:
1. Данные лесной промышленности - Главное статистическое управление Вьетнама
2. Краткий отчет о деревообрабатывающей промышленности Вьетнама 2019
3. Документ конференции вьетнамских деревообрабатывающих предприятий 2019