СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ = НА ПОСТРОЕНИЕ CASUAL СТИЛЯ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №36(172)
Рубрика: Психология
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №36(172)
СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ = НА ПОСТРОЕНИЕ CASUAL СТИЛЯ
THE MODERN VIEW OF YOUNG PEOPLE = HOW TO BUILD A CASUAL STYLE
Maria Krasnova
Master’s student, Moscow International Higher Business School MIRBIS, Russia, Moscow
Ключевые слова: маркетинг; реклама и связи с общественностью, PR, наука, образование, бизнес, целевая аудитория, студенты и мировые бренды.
Keywords: marketing; advertising and public relations, PR, science, education, business, target audience, students and world brands.
В последнее время взгляд молодёжи, в том числе студентов высших учебных заведений, на casual-стиль изменился. Всё большее число молодых людей предпочитают одеваться удобно, модно, экстравагантно, но не так, как это было в 80—90`е года прошлого столетия.
В чём различия, между casual-стилем прошлого века и XXI века? Основная разница заключается в том, что молодёжь стала уделять больше времени по созданию своего образа самостоятельно.
Так, например, в статье «Маркетинг в индустрии моды: возможности и особенности развития», говорится о том, что в рамках комплекса реализации маркетинговых мероприятий для структур, действующих на рынке модной одежды, рациональным представляется применение концепции 4Р: продукт, продвижение, цена и место.
В данном случае продуктом является одежда, а продвижение зависит от целевой аудитории покупателей, цена же зависит от мировых брендов и место зависит от того, говорим мы о покупателе либо о продавце.
Во многом это связано с тем, что модные тенденции сильно изменились.
Стали появляться новые течения, авторские проекты, также на моду сильно повлияло появление коронавирусной инфекции и образ, который при этом стали создавать студенты, сотрудники и преподаватели стал во многом отличаться от того, что было раньше.
В подтверждение данной теории мы выделим двух ключевых экспертов по созданию современного женского образа: Эвелина Хромченко и Илона Матушевская.
Так, например, Эвелина Хромченко как телеведущая программы «Модный приговор» на «Первом канале» рассказывает о том, что современный образ женщины обычно складывается из базового гардероба.
В него входит 25 базовых вещей в области одежды и аксессуаров: двубортное пальто (желательно бежевого цвета), тренч чёрного или цвета хаки, кардиган чёрного или бежевого цвета, футболка с рукавами, майка «алкоголичка на лямках», тельняшка, брючный костюм, тёмные синие джинсы, блузка, платье-футляр, вечернее платье, юбка-карандаш, шпильки, босоножки или кеды.
В области аксессуаров – 3 сумки (клатч, среднюю по размеру сумку «в виде книги» и небольшую сумку), очки и платок.
Также Эвелина рекомендует большой шарф «как для осени», часы мужского типа, и наконец, широкий пояс для белой рубашки.
Также в гардеробе должны присутствовать балетки.
По её мнению, такой образ называется casual-стиль и не требует особых финансовых вложений.
В тоже самое время, Илона Матушевская считает, что стиль одежды напрямую зависит от психотипа личности.
Здесь важно понять, какую идею и смысл закладывают женщины в своём образе.
Если женщина хочет чувствовать себя как актриса мирового бестселлера, то она предпочитает носить и кожаные вещи, и туфли на высоких каблуках, и тёмно-синие джинсы, в не зависимости от общественного мнения, географического положения и социального статуса. Т.е. она может жить и в России, и заграницей одновременно, переезжая из одного города в другой и носить при этом разные вещи.
Поэтому её образ всегда разный и часто не совпадает с тем, что диктует мода на текущий момент времени.
В завершении данной статьи, на мой взгляд, casual-стиль должен состоять из 7 базовых вещей – это чёрные джинсы, футболка белого или чёрного цвета, мокасины и куртка свободного кроя, подходящая под любую погоду, часы мужского типа, сумка через плечо и небольшой платок.