Статья:

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ = НА ПОСТРОЕНИЕ CASUAL СТИЛЯ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №36(172)

Рубрика: Психология

Выходные данные
Краснова М.А. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ = НА ПОСТРОЕНИЕ CASUAL СТИЛЯ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 36(172). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/172/99512 (дата обращения: 25.11.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ = НА ПОСТРОЕНИЕ CASUAL СТИЛЯ

Краснова Мария Алексеевна
магистрант Автономной некоммерческой организации высшего образования Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, РФ, г. Москва
Рыжкова Татьяна Борисовна
научный руководитель,

 

THE MODERN VIEW OF YOUNG PEOPLE = HOW TO BUILD A CASUAL STYLE

 

Maria Krasnova

Master’s student, Moscow International Higher Business School MIRBIS, Russia, Moscow

 

Ключевые слова: маркетинг; реклама и связи с общественностью, PR, наука, образование, бизнес, целевая аудитория, студенты и мировые бренды.

Keywords: marketing; advertising and public relations, PR, science, education, business, target audience, students and world brands.

 

В последнее время взгляд молодёжи, в том числе студентов высших учебных заведений, на casual-стиль изменился. Всё большее число молодых людей предпочитают одеваться удобно, модно, экстравагантно, но не так, как это было в 80—90`е года прошлого столетия.

В чём различия, между casual-стилем прошлого века и XXI века? Основная разница заключается в том, что молодёжь стала уделять больше времени по созданию своего образа самостоятельно.

Так, например, в статье «Маркетинг в индустрии моды: возможности и особенности развития», говорится о том, что в рамках комплекса реализации маркетинговых мероприятий для структур, действующих на рынке модной одежды, рациональным представляется применение концепции 4Р: продукт, продвижение, цена и место.

В данном случае продуктом является одежда, а продвижение зависит от целевой аудитории покупателей, цена же зависит от мировых брендов и место зависит от того, говорим мы о покупателе либо о продавце.

Во многом это связано с тем, что модные тенденции сильно изменились.

Стали появляться новые течения, авторские проекты, также на моду сильно повлияло появление коронавирусной инфекции и образ, который при этом стали создавать студенты, сотрудники и преподаватели стал во многом отличаться от того, что было раньше. 

В подтверждение данной теории мы выделим двух ключевых экспертов по созданию современного женского образа: Эвелина Хромченко и Илона Матушевская.

Так, например, Эвелина Хромченко как телеведущая программы «Модный приговор» на «Первом канале» рассказывает о том, что современный образ женщины обычно складывается из базового гардероба.

В него входит 25 базовых вещей в области одежды и аксессуаров: двубортное пальто (желательно бежевого цвета), тренч чёрного или цвета хаки, кардиган чёрного или бежевого цвета, футболка с рукавами, майка «алкоголичка на лямках», тельняшка, брючный костюм, тёмные синие джинсы, блузка, платье-футляр, вечернее платье, юбка-карандаш, шпильки, босоножки или кеды.

В области аксессуаров – 3 сумки (клатч, среднюю по размеру сумку «в виде книги» и небольшую сумку), очки и платок.

Также Эвелина рекомендует большой шарф «как для осени», часы мужского типа, и наконец, широкий пояс для белой рубашки.

Также в гардеробе должны присутствовать балетки.

По её мнению, такой образ называется casual-стиль и не требует особых финансовых вложений.

В тоже самое время, Илона Матушевская считает, что стиль одежды напрямую зависит от психотипа личности.

Здесь важно понять, какую идею и смысл закладывают женщины в своём образе.

Если женщина хочет чувствовать себя как актриса мирового бестселлера, то она предпочитает носить и кожаные вещи, и туфли на высоких каблуках, и тёмно-синие джинсы, в не зависимости от общественного мнения, географического положения и социального статуса. Т.е. она может жить и в России, и заграницей одновременно, переезжая из одного города в другой и носить при этом разные вещи.

Поэтому её образ всегда разный и часто не совпадает с тем, что диктует мода на текущий момент времени.

В завершении данной статьи, на мой взгляд, casual-стиль должен состоять из 7 базовых вещей – это чёрные джинсы, футболка белого или чёрного цвета, мокасины и куртка свободного кроя, подходящая под любую погоду, часы мужского типа, сумка через плечо и небольшой платок.

 

Список литературы:
1. Электронная библиотека «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/fashion.htm  (дата обращения 25.10.2021). 
2. «Урок 1 Стилизация». [Видеозапись] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=xAJP9X38dAQ
3. «Базовый гардероб от Эвелины Хромченко». [Видеозапись] // VK. Режим доступа: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1827151124482845541&from=tabbar&parent-reqid=1635344435510874-73350562174645143-vla1-0246-vla-l7-balancer-8080-BAL-2075&text=%D1%8D%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+casual+%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C