ПОВЫШЕНИЕ БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В РАМКАХ CRM-СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №16(195)
Рубрика: Технические науки
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №16(195)
ПОВЫШЕНИЕ БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В РАМКАХ CRM-СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Производство и реализация мебельных изделий вне зависимости от масштабов и финансовых оборотов фирмы является достаточно трудоемким и сложным процессом, включающим в себя ряд задач: от разработки дизайна изделия для серийного производства до выполнения индивидуальных заказов, от заказов и поставок сырья для производства до выполнения плана продаж.
Чтобы повысить бизнес-эффективность работы любого предприятия необходима автоматизация основополагающих бизнес-процессов с помощью современных средств информационной поддержки. CRM-система для предприятия по производству и реализации мебельных изделий призвана решить данную проблему.
В наши дни рынок CRM-систем переполнен всеми возможными вариантами конфигураций и решений – коробочными, написанными на заказ и совмещающими в себе несколько функциональных подсистем.
Соответственно, любое из средств информационной поддержки более-менее известного поставщика подобных решений обойдется владельцу фирмы практически в шестизначную сумму за коробочное решение, и куда более весомой цифрой за нестандартную конфигурацию.
Целью любого бизнеса является первенство на рынке. Маркетинговые кампании, проводимые компанией-производителем мебельных изделий, являются одним из главных двигателей прогресса в данном деле.
При рассмотрении маркетинга как процесса взаимодействия с потребителем можно сделать вывод, что одной из главных задач данного процесса является обеспечение хорошего впечатления о компании на потребителя.
Ведь, так или иначе, лояльный клиент с наибольшей вероятностью перейдет в разряд постоянных покупателей, а данная группа потребителей напрямую влияет на прибыль производителя.
Безусловно, поиск и привлечение новых клиентов тоже немаловажный процесс, но фактически менее финансово и трудозатратным процессом является удержание уже существующих покупателей. Для существующих покупателей в любом бизнесе важен персонифицированный маркетинговый подход – персональные акции и специальные предложения, соответствующие уровню клиента.
Таким образом, для достижения цели, поставленной компанией-производителем, разрабатываемая CRM-система должна содержать в себе не только базовый функционал, но и систему так называемого искусственного интеллекта – виртуального помощника для сотрудников отдела маркетинга. Данный функционал позволит как выявить сегмент клиента – его покупательскую способность, прогнозируемую частоту покупок, размер его «потребительской корзины» в рамках специализации компании – и обновлять его по мере поступления данных о новых продажах, так и персонализировать подход к каждому клиенту с помощью виртуальных подсказок для сотрудников отдела маркетинга, генерируемых на основе вышеописанных данных и данных о взаимодействиях с клиентом. Подобный подход позволит автоматизировать маркетинговые активности и повысить удовлетворенность клиентов.