Оптимизация логистических процессов с использованием автоматизированный системы в автотранспортной компании
Конференция: CX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Технические науки
лауреатов
участников
лауреатов
участников
CX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Оптимизация логистических процессов с использованием автоматизированный системы в автотранспортной компании
В настоящее время мобильные технологии все шире применяются в управлении и автоматизации производственных процессов. Это стали учитывать и разработчики мобильных устройств, беспроводных информационных сетей, оборудования для информационной инфраструктуры, а также соответствующего ПО [1].
Так многие автотранспортные компании используют программное обеспечение (комплекс компьютерных программ, обеспечивающий обработку или передачу данных, а также разработку новых программ [2]) 1С: Предприятие 8.3. В данной работе рекомендуем создать портал, иначе говоря сайт, в котором будет интеграция с электронными площадками https://logistpro.su/, https://www.transporeon.com/ru/, https://www.henkel.ru/ и https://cargomart.ru/.
Преимущества создание портала для автотранспортной компании:
- Привлечение наемных ТК, следовательно, закрытие большего числа входящих заявок, следовательно, получение прибыли в компанию;
- Получение прибыли за счет сокращения штатных сотрудников, так как внесение данных на компанию, водителей, ТС и другой информации, связанной с компанией-перевозчиком, теперь будет вносить ответственный менеджер компании-перевозчика, а не менеджер компании;
- Оптимизация логистических издержек;
- Сокращение времени обработки заказа;
- Увеличение возможности осуществления контроля и мониторинга текущих показателей;
- Повышение качества предоставляемых услуг;
- Повысить конкурентоспособность организации и т.д. [3].
Чтобы привлечь перевозчиков (наемных ТК), предлагаем первые три перевозки, взятые с порта, оплачивать в срок 5 банковских дней по оригиналам документов, даже если с компанией перевозчики работают давно. Это также поможет компании наработать еще больше наемного транспорта и показать им свою платежеспособность и надежность, и что мы в роли заказчика предоставляем большой объем заявок по разным направлениям.
Еще есть предложение создать мобильное приложение, но уже для самого менеджера компании-перевозчика.
Внедрение автоматизированных систем для оптимизации логистических процессов предполагает вовлечение в процесс каждого сотрудника и максимальную ориентацию на привлечение наемных транспортных компаний.
За счет оптимизации логистических процессов компании (предприятия) возрастает число входящих заявок на 10-15 % в месяц, а прибыль увеличится на 15-20 %. Рассмотрим показатели работы на данный месяц (сентябрь) и на прогнозируемые (октябрь, ноябрь, декабрь) в таблице 1.
Таблица 1.
Показатели работы на данный месяц (сентябрь) и на прогнозируемые (октябрь, ноябрь, декабрь)
Показатель |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Заявки, шт. |
3207 |
3836 |
4411 |
5073 |
Прибыль, руб. |
17 746 415 |
21 227 081 |
25 387 589 |
30 363 556 |
Рентабельность, % |
10,38 |
11,5 |
12,3 |
13,9 |
На рисунке 1 представлен график прогнозируемый прибыли от числа заявок.
Рисунок 1. График прогнозируемый прибыли от числа заявок
Есть компании, которые уже используют автоматизированные системы (мобильное приложение, портал), например, ГК «Монополия», ТК «ИТЕКО» и «Delko». Вот чего они добились:
- Прибыль в месяц увеличилась на 17 %;
- Число входящих заявок выросло на 13 %;
- Время оформления заявки сократилось до 3 минут;
- Число закрытых заявок увеличилось на 20 %;
- Разработана и поддерживается хорошая система мотивации персонала;
- Увеличение числа наемных ТК на 5 %.
Таким образом, важным аспектом в сфере логистики является способность компании адаптироваться к изменяющимся условиям, как внутренней, так и внешней среды. Данную задачу компания в полной мере может решить, обеспечивая себя современными автоматизированными системами, такие как программное обеспечение, мобильные приложения, электронные площадки (или порталы) и электронный документооборот.
Во-первых, важно создавать те условия, которые требует современное общество, чтобы в первую очередь не потерять клиентов, и во-вторых, обеспечивать максимальную эффективность логистической системы компании.