Статья:

WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЯ»

Конференция: CLXXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Первых М.М., Малашихин Д.М. WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЯ» // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CLXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 21(172). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/21(172).pdf (дата обращения: 28.01.2023)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «БРОНИРОВАНИЯ»

Первых Михаил Михайлович
cтудент, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, РФ, г. Санкт-Петербург
Малашихин Дмитрий Максимович
cтудент, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, РФ, г. Санкт-Петербург
Барышникова Наталья Юрьевна
научный руководитель, канд. техн. наук, доцент кафедры ВСИ, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, РФ, г. Санкт-Петербург

 

Введение

В настоящее время мы не задумываемся о том, как работает ресторан изнутри. Качественное обслуживание – это слаженная работа коллектива от хостеса до повара. Приходя в ресторан, мы хотим, как можно скорее, присесть за свой столик и отведать блюда.

Но временами происходят ошибки сотрудников (к примеру: кто-то забыл записать бронь) и поэтому нами было принято решение разработать web-приложение для онлайн бронирования.

Описание проекта

Поводом для разработки онлайн бронирования для ресторана «oy boy» последовали многочисленные жалобы сотрудников и клиентов ресторана, тем самым, это поможет как сотрудникам, так и клиентам сделать сервис еще более удобным.

Само web-приложение будет представлять собой некую онлайн систему бронирования, в которой будет 3 группы пользователей (администратор, сотрудники и клиенты).

На данном этапе для обеспечения безопасности предполагается, что для подтверждения учетной записи на web-сайте нужно, как минимум, посетить ресторан хотя бы один раз и зарегистрироваться на сайте. Далее клиент обращается к сотруднику для авторизации аккаунта, после этого клиент полноценно может пользоваться web-сайтом (неподтверждённый пользователь может только просматривать сайт). Права администратора будут заключаться в следующем:

  • изменять информацию на сайте;
  • удалять или менять статут аккаунта (например, на статус сотрудника);
  • блокировать аккаунт;
  • вносить аккаунты клиентов в черный список.

С аккаунта сотрудника можно будет просматривать брони подтверждать учетную запись. С аккаунта клиента, соответственно, можно будет:

  • просматривать сайт;
  • бронировать столик;
  • оставлять отзыв о посещений ресторана (по 5 бальной шкале, при желании можно написать комментарий);
  • подать жалобу на сотрудника ресторана.

На рисунке 1 представлена реализация веб-приложения.

 

Рисунок 1. Реализация web-приложения

 

Выводы

Наш проект должен быть актуален в любое время, так как сфера обслуживания – это часть жизни людей, ведь будь то праздник или просто ужин в ресторане, в этом всегда будут нуждаться люди. Бронирование столов облегчит работу сотрудникам ресторана и поможет быстро забронировать столик, поскольку на экране пользователя будут отображаться доступное время и также свободные столы, что, тем самым, сэкономит время и работников, и посетителей, не тратя при этом время на лишние звонки и разговоры.

 

Список литературы: 
1. Йен Диксон. Руководство по bootstrap [Электронный ресурс] – URL: https://webref.ru/layout/bootstrap4 
2. Марк Лутц. Изучаем Python.
3. Документация DjangoCMS [Электронный ресурс] – URL: https://djbook.ru/examples/c13/