Статья:

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЕ

Конференция: CCXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Левина С.Ю. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЕ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CCXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 21(212). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/21(212).pdf (дата обращения: 28.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЕ

Левина Светлана Юрьевна
студент, Пермский государственный гуманитарно- педагогический университет, РФ, г. Пермь

 

Аннотация. Дистанционное обучение все чаще становится неотъемлемой частью образовательного процесса во многих странах мира. Работа в команде является важным элементом эффективного обучения на дистанционных курсах. Статья рассматривает вопрос подготовки будущих педагогов к дистанционной командной работе, включая использование технологий, развитие навыков коммуникации и управления конфликтами в командной работе, практическое применение навыков и организацию тренингов. Такой подход обеспечивает качественное обучение и приводит к улучшению результатов обучения как для учеников, так и для будущих педагогов.

 

Ключевые слова: дистанционное обучение, командная работа, будущие педагоги, технологии, коммуникация, управление конфликтами, тренинги.

 

Одной из главных проблем, рассматриваемых в данной статье, является отсутствие эффективной подготовки будущих педагогов к командной работе на дистанционных курсах. Доступность технологий дистанционного обучения, также вызывает опасение подчеркивая необходимость качественной и эффективной подготовки будущих педагогов к использованию этих технологий в своей работе с учениками. Распространение практики дистанционного обучения требует развития соответствующих навыков коммуникации, управления конфликтами в командной работе и практического применения знаний в дистанционном контексте. В связи с этим, данное исследование является важным, так как стимулирует подготовку будущих педагогов к работе в команде на дистанционных курсах, позволяя им успешно применять технологические средства, наращивать знания и возможности для достижения высоких результатов в обучении учеников.

В последнее время дистанционное обучение стало неотъемлемой частью образовательного процесса во многих странах мира. Это связано с использованием современных технологий и высоких требований к качеству образования.

Дистанционное обучение предполагает командную работу, которая является важным элементом эффективного обучения. Будущие педагоги должны уметь работать в команде, общаться и совместно решать проблемы.

Для того, чтобы успешно работать в команде на дистанционных курсах, будущие педагоги должны быть готовы к использованию различных технологий, таких как электронная почта, чаты, видеоконференции, облачные хранилища и другие.

Однако, подготовка будущих педагогов к дистанционной командной работе должна включать не только тренировку в использовании технологий, но и развитие навыков коммуникации и управления конфликтами.

Важным аспектом подготовки будущих педагогов к дистанционной командной работе является развитие у них навыков работы в сетевом окружении. Будущие педагоги должны понимать, как функционируют сетевые технологии и каким образом они могут использовать их для обеспечения качественного обучения.

Кроме того, будущие педагоги должны быть готовы к различным сценариям командной работы на дистанционных курсах, таким как различия в личностных характеристиках участников команды, различия в культурных особенностях, различия в подходах к решению проблем и другие.

В целом, подготовка будущих педагогов к дистанционной командной работе требует комплексного подхода, включающего в себя не только технические аспекты, но и развитие навыков коммуникации и управления конфликтами в командной работе.

Кроме того, студенты-педагоги должны иметь возможность практиковаться в решении различных задач, как в режиме онлайн, так и на реальных уроках, используя технологии дистанционного обучения.

Важно учитывать, что научить будущих педагогов работать в команде на дистанционных курсах необходимо не только для предоставления им возможностей по успешному завершению учебной программы, но и для того, чтобы они могли успешно работать в будущем с учениками, коллегами и родителями на дистанционной платформе.

Преподаватели высшей школы должны помощь своим студентам на пути к достижению знаний и навыков, необходимых для работы в команде на дистанционных курсах. Они могут создать условия для общения и совместной работы, а также организовать тренинги, которые помогут развить навыки управления командой, коммуникации и управления конфликтами в интерактивной среде.

В заключение, подготовка будущих педагогов к дистанционной командной работе должна стать одним из приоритетов современной образовательной системы. Необходимо создать условия для того, чтобы студенты-педагоги могли получить все необходимые знания, навыки и опыт, необходимые для успешной работы в команде на дистанционных курсах. Такой подход обеспечит качество образования и приведет к улучшению результатов обучения, как для учеников, так и для будущих педагогов.