Особенности структуры рекламы, посвященной здоровью нации, здоровому образу жизни и профилактике различных зависимостей
Конференция: XXX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Социология
XXX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Особенности структуры рекламы, посвященной здоровью нации, здоровому образу жизни и профилактике различных зависимостей
Сейчас тенденция здорового образа жизни все больше укрепляется в обществе. Молодежь чаще посещает оздоровительные и спортивные комплексы, большое количество людей переходят на правильное сбалансированное питание. Все это является хорошими результатами, которые нужно стимулировать и поддерживать. И реклама в этой среде является отличным двигателем, особенно если к ее созданию подходят рационально.
Количественная оценка социальной рекламы здорового образа жизни во много раскрывает ее результативность. Формирование понятия здорового образа жизни имеет под собой целую систему. Очень важным направлением является борьба с табакокурением, алкоголизмом и наркоманией. На данный момент реклама таких товаров как алкоголь и сигарет очень сильно регулируется правовыми органами. Все больше качественных реклам, посвящается здоровью. Такие бренды как Adidas, Puma, Nike, Reebok и т.д делают очень интересную и современную рекламу, которая не толь цепляет, но и мотивирует. Нельзя не отметить то, что спортивные компании имеют главную цель – сбыт товара, но те идеи, которыми они оперируют можно и нужно брать на вооружения, для создание качественной социальной рекламы.
В социальной рекламе здорового образа жизни, как правило, разъясняется все максимально просто. Краткие мотивирующие фразы на тему питания или спорта должны привлекать человека, а не отталкивать. Очень часто используются такие приемы как «до» и «после», в которых рассказывают, какие положительные или негативные последствия могут быть.
Тема питания очень сложна, так как все нужно правильно и доходчиво разъяснить, поэтому многие научные тексты не воспринимаются аудиторией, и, следовательно, реклама работает не эффективно. Важно все сложные предложения разбивать на простые, а научную терминологию лучше не использовать.
Часто в рекламе, посвященной различным зависимостям, таким как алкоголизм, наркомании или курению, используются броские заголовки. Для достижения такого эффекта используют такие приемы как, гипербола, литота, эпитеты, метафоры или фразеологизмы и многое другое, что делает текст в разы интереснее и запоминающимся. Игра слов в таких текстах очень важна, так как существует огромное разнообразие рекламных материалов, которые перенасыщены стандартными фразами, словосочетаниями, здесь же важно выделиться и привлечь внимание общественности.
Интернет – это ресурс, в котором люди быстро находят информацию, быстро ее впитывают и также быстро ее забывают, поэтому как мы говорили ранее, все что касается текста должно быть просто, лаконично, уникально. Так же рекламодатели зачастую прибегают к конкретным фактам или историям, которые имеют под собой серьезную подоплеку. Пользователь, обратившись к рекламе должен сам оценивать ситуацию, и решать для себя нужно ему это или нет, но для этого нужно рассказать историю, причем абсолютно ненавязчиво, только в таких случаях рекламные текст является максимально эффективным инструментом.
Следующий не по значимости структурный элемент – это изображение. Большинство людей воспринимают информацию визуально, поэтому здесь очень важно, чтобы в первую очередь картинка была качественная, уникальная и интересная. Как правило, в эффективных рекламах, посвященным здоровому образу жизни, можно увидеть, что картинка либо отражает идею прилагаемого к ней текста или имеет свою собственную концепцию.
Опять же здесь главную роль играет задумка, которую вы хотите донести до потребителя.
А с помощью профессиональных программ ее можно будет визуализировать.
Если говорить, о видеороликах, то тут важно абсолютно все: сценарий, качественное изображение, подходящее и дополняющие аудио, уникальная идея. Например, в различных интернет-рекламах, посвящённым здоровому образу жизни, где концепция сводится к тому что, представлено все прямо - эффективность намного ниже, чем в роликах, где идея преподносится завуалировано, и пользователь сам оценивает ситуацию.
То есть, когда человек может принимать участие в рекламе, когда он может что-то додумывать или добавлять, результат будет превосходить все ожидания.
В современное время главной тенденцией интернет-рекламы, посвященной здоровому образу жизни, здоровью нации и профилактике различных зависимостей, является ведение блога. Когда пользователь читает реальную историю, подтвержденную фактами, наполненную картинками и видео, он намного лучше воспринимает информацию, так как это не реклама в чистом виде.
Таким способом, лояльность аудитории становится максимальной, и эффект от такой структуры социального рекламного материала наиболее высок.