Статья:

Social Media как инструмент коммуникационных кампаний в fashion- индустрии

Конференция: V Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Курова К.В. Social Media как инструмент коммуникационных кампаний в fashion- индустрии // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/4(5).pdf (дата обращения: 22.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Social Media как инструмент коммуникационных кампаний в fashion- индустрии

Курова Кристина Владимировна
студент, Донской государственный технический университет, РФ, г. Ростов-на-Дону
Дружба Ксения Григорьевна
научный руководитель, старший преподаватель, Донской государственный технический университет, РФ, г. Ростов-на-Дону

 

В данной статье рассматривается использование Social Media как инструмента коммуникационных кампаний в fashion- индустрии.

Современный рынок товаров и услуг с каждым днем становится все более разнообразным. В настоящее время активно развивается fashion-индустрия, она прочно заняла свою нишу на мировом уровне.

За 100 лет своего существования она успела сформироваться в многоликое и обширное направление, практически невозможно перечислить все ее составляющие - их количество невообразимо велико.

Зачастую, эксклюзивные вещи, которые шьют модные дома, не предназначены для ношения в жизни, отсюда необходимость создания одежды, которая будет применима каждый день.

Мировая fashion-индустрия – это производство, которое никогда не утратит своей необходимости и актуальности.

Ведь людям всегда будет нужна одежда. Не только с точки зрения элементарной потребности, но и с психологической точки зрения – для многих одежда это способ самовыражения, возможность выделиться, привлечь внимание или же наоборот, скрыться.

За эти самые «возможности» потенциальный потребитель и готов платить, иной раз, просто невероятные суммы.

Таким образом, производство одежды – это бизнес, который является источником дохода для владельца, а если речь идет о «бренде» - этот доход увеличивается вдвое, а то и втрое.

Люди не всегда готовы переплачивать определенную сумму денег за качество, но готовы делать это, если вещь брендовая. Необходимость развития подобного бизнеса предполагает наличие множества коммуникационных стратегий.

Существует множество различных стратегий и видов продвижения тех или иных товаров и услуг:

1. Наружная реклама (на внешних носителях)

2. Реклама в печатных СМИ

3. Реклама на ТВ

4. Реклама на радио

5. Реклама в Интернете

На последнем виде рекламы хотелось бы остановить свое внимание и поговорить более подробно. Интернет дает огромные возможности по раскрутке бизнеса путем размещения рекламной информации.

По последним данным статистики, выявлено, что количество интернет-пользователей с каждым годом лишь растет, а значит, растет и количество целевой аудитории в интернет-пространстве.

Так , например, рассмотрим следующее:

· Баннер – это графическое прямоугольное изображение, на котором расположена информация либо картинка.

· Текстовая реклама – это небольшое рекламное объявление или же полноценная статья о фирме или товаре.

· Видеоролик – это видеореклама, которая транслируется через интернет. Это самый дорогой способ продвижения через интернет. Им обычно пользуются крупные богатые компании.

· Контекстная реклама – это тексты и баннеры, расположенные на страницах, по контексту совпадающих с рекламой, а также рекламная информация в поисковых системах.

Все вышеперечисленные пункты можно отнести как к разным видам рекламы по отдельности, так и к одному виду – к рекламе в интернете.

В свою очередь, интернет- пространство и реклама на его просторах так же может быть различна. Некоторые пункты из списка уже были приведены выше, к ним же можно отнести социальные сети.

Социальные сети – исключительно порождение Интернета и существовать они могут только в нем. платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в сети Интернет.

 Реклама при в социальных сетях называется social media marketing (smm) и имеет свои неоспоримые плюсы:

· Открытая статистика и возможность мониторинга процессов продвижения

· Сегментирование целевой аудитории по полу/возрасту/интересам и т.д

· Охват огромной аудитории

· Обратная связь (возможность оперативно дать более полную , точную информацию о продукте/товаре/услуге)

· Постоянное обновление контента

· Доступная цена

Кроме того, социальные платформы – это единственные сети, где изначально уже поддерживаются функции создания рекламных страниц (встречи, группы по интересам, чаты, рекламные паблики, группы-друзья, сообщества и т.д).

Это дает возможность проводить онлайн-сессии, розыгрыши, конкурсы, акции, giveaway, которые значительно повышают уровень заинтересованности, охват и лояльность аудитории.

Более того, участие в них не потребует у покупателя ничего, кроме пары кликов мышкой (или пары движений пальцем).

Розыгрыши в социальных сетях проходят на определенных условиях, устанавливаемых исходя из потребностей изготовителя. Какими могут быть цели:

·  Прирост доли аудитории

· Увеличение охвата и активности

· Рост количества подписчиков

· Рост продаж

· Увеличение количества комментариев

· Выход в топ

· Информирование о продукции/услуге/бренде

· Репосты

Каждая из целей подразумевает определенные правила проведения и участия в подобных мероприятиях.

Таким образом, реклама в сети Интернет, а именно на социальных платформах является одним из самых эффективных видов рекламы для продвижения бизнеса в условиях современного мира.

С каждым днем рождается все больше и больше новых технологий, которые так или иначе проникают в жизнь социума и оказывают влияние на все сферы его деятельности.

 

Список литературы:
1. Дж. Гитомер «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать»
2. Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети»
3. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/ 
4. http://novoseloff.tv/smm-marketing-ot-a-do-ya/ 
5. Статья Евгении Крюковой «Все об SMM: 95 статей, которые сделают из вас профи» на сайте texterra.ru