Статья:

ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ УСЛУГ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА

Конференция: LXV Студенческая международная научно-практическая конференция «Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Абдрафикова С.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ УСЛУГ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(65). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/8(65).pdf (дата обращения: 29.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ УСЛУГ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА

Абдрафикова Софья Раисовна
студент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, РФ, г. Санкт-Петербург

 

В данной статье будет проведён анализ услуг дизайнера интерьера. Этот вид услуг актуален во все времена, поскольку люди постоянно покупают квартиры и стремятся создать в них интерьер, который будет подходить им с эстетической точки зрения, а также с точки зрения удобства использования данного пространства. К тому же, услугами дизайнера интерьера часто пользуются компании и предприниматели, которым нужно создать стильное место, соответствующее концепции данного бренда или же сделать ремонт помещения для дальнейшей перепродажи.

Для начала рассмотрим определение данного вида услуг. Услуги дизайнера интерьера – деятельность специалиста, который разбирается в распределении пространства, может сделать его удобным и эстетически приятным, основываясь на предпочтениях клиента. В качестве компетенций стоит отметить, что данный человек обладает навыками моделирования и черчения, что позволяет ему продемонстрировать свои идеи заказчику, умеет правильно подбирать цвета и текстуры для интерьера, а также оказывает помощь клиентам в подборе мебели, стройматериалов и различных деталей интерьера. Благодаря дизайнеру интерьера человеку удастся реализовать все свои задумки внешнего и функционального вида помещения, сэкономить время и силы на подборе подрядчиков и материалов, а также получить помещение, полностью адаптированное под его поведенческие привычки [1, с.4].

В ходе проведённого исследования были выделены 6 целевых групп данной услуги.

  1. Застройщики

Те, кто занимается строительством домов. Они обращаются к дизайнеру интерьера, чтобы он составил дизайн-проект с евроремонтом, чтобы квартиры быстрее и выгоднее продавались (за счёт качественной планировки и учёта деталей) (что-то переделывать, добавлять и т.д.). Им важно, чтобы затраты на создания интерьера были минимальными, но жить там было можно и был спрос на такие квартиры.

  1. Ремонтники

Те, кто занимаются обустройством домов, их техническим оснащением и др. Они заинтересованы в услугах дизайнера интерьера, поскольку благодаря хорошему дизайнеру им не придётся переделывать свою работу. Им важно, чтобы у дизайнера был опыт, и он смог сделать грамотные чертежи для работы, по итогу реализации которых, клиенты будут удовлетворены с первого раза.

Обычно у бригады, которая осуществляет ремонтные работы, есть проверенный дизайнер, которого они советуют своим клиентам.

  1. Молодые девушки

Те, кто только что приобрел квартиру в новостройке. Чаще всего – молодые пары, где вопросом внешнего вида преимущественно занимается девушка. Ей важно, чтобы дизайнер-интерьера предоставил скидки, специальные предложения (например, для семейных пар и др.). Ей также важна скорость работы дизайнера, поскольку они хотят как можно скорее переехать в новый дом.

  1. Владельцы квартир старого типа

Это люди, которые приобретали квартиры давным-давно или же у неграмотного застройщика.  Они имеют не современную планировку, неэффективное использование площади, старинный интерьер и им требуются услуги дизайнера, чтобы это исправить.

  1. Инвесторы

Это те, кто приобретают квартиру или дом, чтобы сдать её в аренду или продать. Их целью является создание продаваемого интерьера, чтобы как можно быстрее получить деньги с квартиры или дома. Им важно, чтобы вложения в дизайн-интерьера были соизмеримы с выгодой, которую он получит при продаже.

  1. Домоседы

Это люди, которые обращаются к дизайнеру интерьера, чтобы тот создал уютное, максимально функциональное и удобное пространство, чтобы они там могли находиться почти 24 часа в сутки. Пространство должно соответствовать всем их требованиям и полностью из удовлетворять.

Далее рассмотрим процентное соотношение целевых групп в общей структуре целевой аудитории услуг дизайнера интерьера (Таблица).

Таблица.

Структура целевой аудитории услуг дизайнера интерьера

Целевая группа

Процент

Застройщики

25%

Ремонтники

20%

Молодые девушки

10%

Владельцы квартир старого типа

10%

Инвесторы

10%

Домоседы

5%

Другие

20%

 

Для большей наглядности представим структуру целевой аудитории на диаграмме (Рисунок).

 

Рисунок. Структура целевой аудитории услуги дизайнера-интерьера

 

Таким образом, наиболее многочисленная целевая группа услуг дизайнера интерьера– застройщики (25%). Поскольку они обычно делают крупные заказы, сразу несколько проектов на различные типы квартир в одном доме. Они вносят самый многочисленный вклад в доход дизайнера интерьера. Второе место в рейтинге занимают ремонтники (20%). Это связано с тем, что они постоянно сотрудничают с различными людьми и теми, кому требуются услуги дизайнера интерьера. Следовательно, через них проходит большое количество людей, кому они советуют услуги дизайнера, отсюда и второй по сумме вклад в доход. Следующая целевая группа – это молодые девушки (10%). Чаще всего это люди, которые переезжают в новострой с своим партнёром и им требуется ремонт. Поскольку в большинстве своём это люди в возрасте 25-35 лет, зачастую ещё с нестабильным доходом они обращаются к дизайнеру, чтобы тот помог им продумать оптимальный дизайн, посоветовал, где можно купить подешевле и сделал скидку на услуги. Хотя данная категория ищет дизайнера с невысоким чеком – она очень многочисленна и занимает 3 место в рейтинге. Такая же по численности, как и предыдущая целевая группа – «Владельцы квартир старого типа» (10%). Примерно столько же людей имеют противоположную ситуацию – старый ремонт, планировка, отсутствие функциональности в интерьере и им требуется дизайнер, чтобы всё грамотно спланировать и осуществить. Ещё одна группа с таким же показателем – это «Инвесторы» (10%). Это те, кто покупает квартиру, делает в ней ремонта, а затем перепродаёт дороже. Они готовы вложиться в дизайн интерьера, зная, что он принесёт им прибыль. Следующая целевая группа в рейтинге – это «Домоседы». Те, кому нужен максимально функциональный и пологостью удовлетворяющий их интерьер, чтобы они могли всегда проводить время дома в комфорте. Другие 20% ЦА занимают менее многочисленные группы.

 

Список литературы:
1. Что такое дизайн-интерьера. — Текст : электронный // Hominess : [сайт]. — URL: https://hominess.ru/blog/chto-takoe-dizayn-interera/ (дата обращения: 26.07.2023).