АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ АО «ОТЕЛЬ ВВЕДЕНСКИЙ»
Секция: Экономика
лауреатов
участников
лауреатов
участников
LXV Студенческая международная научно-практическая конференция «Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум»
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ АО «ОТЕЛЬ ВВЕДЕНСКИЙ»
«Отель Введенский» располагается в исторической части г. Санкт-Петербурга, между станциями метро Петроградская и Чкаловская. Отель открылся 28.04.2014 г. и функционирует уже почти 10 лет. «Введенский» является одним из наиболее крупных отелей на Петроградской стороне города.
Проведение анализа конкурентов оказывает значительное влияние на деятельность любого предприятия. Необходимость его проведения возникает как на этапе открытия нового отеля, так и на этапе его непосредственного функционирования. Данный анализ позволяет оценить, какое место занимает предприятие на рынке, его слабые стороны и возможности для дальнейшего развития. В случае если предприятие активно пользуется данным инструментом и ликвидирует недостатки относительно конкурентов, ему удаётся сохранять свою конкурентоспособность и осуществлять свою деятельность эффективно.
Для анализа конкурентов АО «Отель Введенский» были выбраны 5 отелей, которые имеют звёздность «4 звезды» и находятся на Петроградской стороне города Санкт-Петербург (Таблица 1) [1-7, c. 4-5].
Таблица 1.
Анализ конкурентов АО «Отель Введенский»
Отдельно стоит рассмотреть достоинства и недостатки каждого отеля (Таблица 2).
Таблица 2.
Анализ достоинств и недостатков конкурентов АО «Отель Введенский»
Исходя из данных, представленных в таблицах 1 и 2, можно сделать вывод о том, что наиболее бюджетным отелем является бутик-отель Мирис, в то время как наиболее дорогим – отель «Традиция». На агрегаторах все из анализируемых конкурентов имеют высокие оценки, наиболее низкую имеет отель «Традиция» - 4.4. Самым новым из представленных отелей является Glinz Hotel by Ginza project, он был открыт в 2021 г. Таблицы иллюстрирует, что отель Введенский имеет ряд преимуществ в сравнении со своими конкурентами. В первую очередь, на его территории расположено 3 ресторана, есть тренажерный зал и СПА, что значительно выделяет его на фоне других. К тому же, он имеет среднюю цену среди своих конкурентов и отличается наибольшим номерным фондом, что позволяет размещать в нём большие группы гостей. Благодаря своим многочисленным преимуществам относительно конкурентов и их значимости, занимаемой доле рынка и длительному функционированию можно сделать вывод, что АО «Отель Введенский» имеет высокий уровень конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг в городе Санкт-Петербург. Ему стоит строить дальнейшие планы по расширению, открытию новых филиалов, чем сейчас и занято его руководство В качестве рекомендаций для АО «Отель Введенский» , которые позволят сделать его ещё более привлекательным для гостей, хотелось бы выделить: необходимость постоянного косметического ремонта в номерах, тщательное отслеживание качества уборки, введение скидок на номера с непривлекательным видом.