Экономические отношения в области спорта
Секция: Экономика
LII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»
Экономические отношения в области спорта
По мере развития общества физическая активность и спорт все более проникают во все сферы жизни людей, становясь более важной и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Сейчас миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, частью которого являются физические упражнения и гимнастки здоровья, участие в спортивных соревнованиях.
В последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран, в том числе в России. Он предполагает значительные финансовые ресурсы и значительный объем рабочей силы. Долгое время спорт и экономика рассматривались как две отдельные отрасли. Считалось, что спорт - это хобби и не имеет ничего общего с экономикой. Однако сегодня все сильно изменилось, спорт и экономика в современном обществе стали тесно связанными с созданием современных спортивных продуктов, соревнований и строительства спортивных сооружений.
Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, улучшения их культуры, общения, активного проведения досуга, альтернативы вредным привычкам и склонностям.
Экономическая роль физического воспитания и спорта наиболее ярко проявляется в нескольких основных областях:
- Во-первых, физическая активность и рекреационно-массовые виды спорта способствуют минимизации экономических потерь, но практически во всех сферах жизни общества, но они служат альтернативой вредным привычкам;
- во-вторых, физическая активность является значительным фактором увеличения продолжительности жизни, а также жизни населения, положительно влияет на увеличение трудоспособного возраста людей;
- В-третьих, физическая культура и спорт являются одним из основных компонентов подготовки качественных трудовых ресурсов, а также, следовательно, фактором обеспечения экономического роста;
- В-четвертых, физическая активность, спорт и туризм в настоящее время являются самой важной сферой обширной деловой активности, которая, с одной стороны, обеспечивает занятость для многих людей в отраслях спортивной индустрии и спортивного комплекса; с другой стороны, эти сектора предпринимательства также пополняются местными бюджетниками из-за налоговых поступлений, что позволяет государству быстро решать социальные проблемы населения.
Таким образом, поддержание физической культуры и спорта вносит свой вклад в общественность, но в интересах улучшения здоровья людей, но улучшает их культуру, но активно проводит свободное время, но в экономической сфере это также влияет на качество рабочей силы , а структура потребления, но и спрос, на туризм и другие показатели экономической системы.
В настоящее время экономические отношения, но в области спорта, разнообразны и разнообразны. но они включают в себя все совокупные, но рыночные отношения в отношении производства (покупки и продажи) спортивных товаров и услуг, а также услуг соответствующих производителей и потребителей, экономических отношений между спортивными клубами, но федераций, спортивных обществ , а отдельные спортсмены и тренеры между собой, но и во взаимодействии с болельщиками. но
Важным, но отраслью экономических отношений, но также являются спорт, но рынки труда и финансовые вложения, системы заработной платы, но и бонусы спортсменов, их социальная и пенсионная
Однако представление экономических отношений в области спорта было бы неполным без анализа категорий потребностей и экономических интересов. Таким образом, потребности человека и общества, но действуют как движущая сила для достижения какой-либо цели. но в дальнейшем потребности преобразуются в интересы, но есть реальные причины для социальных и экономических действий. Таким образом, связь между индивидуальными и социальными потребностями, но в спорте может быть представлена следующим образом (см. Рис. 1).
Рисунок 1. Взаимодействие индивидуальных и новых потребностей в спорте
Потребности людей, но в конечном счете, но превращаются в спрос, но это желание, но желание и способность, но покупать товары и услуги. Спрос на спортивные товары, но и в ночную систему, генерирует, но дает ответ - но предложение от новых видов спорта.
Спрос на спортивные товары и новинки на ноу-хау, но как ночные люди, такие как профессиональные спортсмены, но и активные энтузиасты активного отдыха, но и спортивный туризм, но для которых главной, но ценностной ориентацией является здоровье. Таким образом, но здоровье человека и общества в ночное время - это категория, но не только медицинская, но и экономическая.
На макроуровне, но спрос отдельных людей, но преобразуется в совокупность, но требует. В экономических отношениях в регионе, но не со стороны государства. Государство, но тем самым стимулирует спрос на новую спортивную и спортивную информацию, но также способствует расширению предложений. Кроме того, государственная поддержка спорта реализуется, но ночью, но и в прямом финансировании из бюджета.
В современной, но российской практике экономические отношения в спорте, но на рыночной основе только начинают формироваться. но и в стадии замещения и спорта, спорта, но предпринимательства, туризма и их инфраструктуры. Но только в последние годы, но выходить ночью, но не участвуют в соревнованиях, но не участвуют в соревнованиях, но не участвуют в соревнованиях. но
В области спортивной инфраструктуры существуют также важные, но позитивные сдвиги:
- сформировал целую индустрию производства, но основанную на спортивных и массовых мероприятиях;
- была сложная система фирм, но специализируется на поиске новых и зарубежных спонсоров для отдельных спортсменов, клубов, команд, а также команд мастеров; но
- предоставление спортсменов и тренеров, но с обслуживанием в зарубежных турах;
- пенсия, но предоставление спортсменам индивидуальных схем; страхование, но спортсмены;
- юридические, но услуги спортсменов и тренеров;
- трудоустройство спортсменов и тренеров.
Конечно, с новым формированием рынков спортивных ножек и услуг, но в России не все идет гладко, но и своевременно: довольно, но часто несовершенная законодательная база препятствует развитию патронажа и спонсорства, но в спорте, формированию эффективной системы правовой и социальной защиты, но спортсменов и тренеров. но и спорта, спорта, образования, спорта, спорта. но тем не менее, в последние годы, однако, в этой области науки и техники произошли позитивные изменения.
Это самые сложные задачи, но для достижения эффективности инноваций, но спортивный предприниматель и менеджеры. Естественно, но модернизация существующей системы, но эффективные отношения в ночном спорте качественно улучшаются, но параметры ее функционирования, но могут быть только высокопрофессиональными, но хорошо подготовленными профессионалами в области спорта. В новинке можно отказаться от нововведений, но прежде всего, но и в ногах.