Статья:

Экономические отношения в области спорта

Конференция: LII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»

Секция: Экономика

Выходные данные
Шульгин Н.В. Экономические отношения в области спорта // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(52). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/12(52).pdf (дата обращения: 28.01.2020)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Экономические отношения в области спорта

Шульгин Николай Владимирович
студент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, РФ, г. Санкт-Петербург
Вольский Василий Васильевич
научный руководитель, канд. пед. наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, РФ, г. Санкт-Петербург

 

По мере развития общества физическая активность и спорт все более проникают во все сферы жизни людей, становясь более важной и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Сейчас миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, частью которого являются физические упражнения и гимнастки здоровья, участие в спортивных соревнованиях.

В последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран, в том числе в России. Он предполагает значительные финансовые ресурсы и значительный объем рабочей силы. Долгое время спорт и экономика рассматривались как две отдельные отрасли. Считалось, что спорт - это хобби и не имеет ничего общего с экономикой. Однако сегодня все сильно изменилось, спорт и экономика в современном обществе стали тесно связанными с созданием современных спортивных продуктов, соревнований и строительства спортивных сооружений.

Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, улучшения их культуры, общения, активного проведения досуга, альтернативы вредным привычкам и склонностям.

Экономическая роль физического воспитания и спорта наиболее ярко проявляется в нескольких основных областях:

- Во-первых, физическая активность и рекреационно-массовые виды спорта способствуют минимизации экономических потерь, но практически во всех сферах жизни общества, но они служат альтернативой вредным привычкам;

- во-вторых, физическая активность является значительным фактором увеличения продолжительности жизни, а также жизни населения, положительно влияет на увеличение трудоспособного возраста людей;

- В-третьих, физическая культура и спорт являются одним из основных компонентов подготовки качественных трудовых ресурсов, а также, следовательно, фактором обеспечения экономического роста;

- В-четвертых, физическая активность, спорт и туризм в настоящее время являются самой важной сферой обширной деловой активности, которая, с одной стороны, обеспечивает занятость для многих людей в отраслях спортивной индустрии и спортивного комплекса; с другой стороны, эти сектора предпринимательства также пополняются местными бюджетниками из-за налоговых поступлений, что позволяет государству быстро решать социальные проблемы населения.

Таким образом, поддержание физической культуры и спорта вносит свой вклад в общественность, но в интересах улучшения здоровья людей, но улучшает их культуру, но активно проводит свободное время, но в экономической сфере это также влияет на качество рабочей силы , а структура потребления, но и спрос, на туризм и другие показатели экономической системы.

В настоящее время экономические отношения, но в области спорта, разнообразны и разнообразны. но они включают в себя все совокупные, но рыночные отношения в отношении производства (покупки и продажи) спортивных товаров и услуг, а также услуг соответствующих производителей и потребителей, экономических отношений между спортивными клубами, но федераций, спортивных обществ , а отдельные спортсмены и тренеры между собой, но и во взаимодействии с болельщиками. но

Важным, но отраслью экономических отношений, но также являются спорт, но рынки труда и финансовые вложения, системы заработной платы, но и бонусы спортсменов, их социальная и пенсионная

Однако представление экономических отношений в области спорта было бы неполным без анализа категорий потребностей и экономических интересов. Таким образом, потребности человека и общества, но действуют как движущая сила для достижения какой-либо цели. но в дальнейшем потребности преобразуются в интересы, но есть реальные причины для социальных и экономических действий. Таким образом, связь между индивидуальными и социальными потребностями, но в спорте может быть представлена ​​следующим образом (см. Рис. 1).

 

Рисунок 1. Взаимодействие индивидуальных и новых потребностей в спорте

 

Потребности людей, но в конечном счете, но превращаются в спрос, но это желание, но желание и способность, но покупать товары и услуги. Спрос на спортивные товары, но и в ночную систему, генерирует, но дает ответ - но предложение от новых видов спорта.

Спрос на спортивные товары и новинки на ноу-хау, но как ночные люди, такие как профессиональные спортсмены, но и активные энтузиасты активного отдыха, но и спортивный туризм, но для которых главной, но ценностной ориентацией является здоровье. Таким образом, но здоровье человека и общества в ночное время - это категория, но не только медицинская, но и экономическая.

На макроуровне, но спрос отдельных людей, но преобразуется в совокупность, но требует. В экономических отношениях в регионе, но не со стороны государства. Государство, но тем самым стимулирует спрос на новую спортивную и спортивную информацию, но также способствует расширению предложений. Кроме того, государственная поддержка спорта реализуется, но ночью, но и в прямом финансировании из бюджета.

В современной, но российской практике экономические отношения в спорте, но на рыночной основе только начинают формироваться. но и в стадии замещения и спорта, спорта, но предпринимательства, туризма и их инфраструктуры. Но только в последние годы, но выходить ночью, но не участвуют в соревнованиях, но не участвуют в соревнованиях, но не участвуют в соревнованиях. но

В области спортивной инфраструктуры существуют также важные, но позитивные сдвиги:

- сформировал целую индустрию производства, но основанную на спортивных и массовых мероприятиях;

- была сложная система фирм, но специализируется на поиске новых и зарубежных спонсоров для отдельных спортсменов, клубов, команд, а также команд мастеров; но

- предоставление спортсменов и тренеров, но с обслуживанием в зарубежных турах;

- пенсия, но предоставление спортсменам индивидуальных схем; страхование, но спортсмены;

- юридические, но услуги спортсменов и тренеров;

- трудоустройство спортсменов и тренеров.

Конечно, с новым формированием рынков спортивных ножек и услуг, но в России не все идет гладко, но и своевременно: довольно, но часто несовершенная законодательная база препятствует развитию патронажа и спонсорства, но в спорте, формированию эффективной системы правовой и социальной защиты, но спортсменов и тренеров. но и спорта, спорта, образования, спорта, спорта. но тем не менее, в последние годы, однако, в этой области науки и техники произошли позитивные изменения.

Это самые сложные задачи, но для достижения эффективности инноваций, но спортивный предприниматель и менеджеры. Естественно, но модернизация существующей системы, но эффективные отношения в ночном спорте качественно улучшаются, но параметры ее функционирования, но могут быть только высокопрофессиональными, но хорошо подготовленными профессионалами в области спорта. В новинке можно отказаться от нововведений, но прежде всего, но и в ногах.

 

Библиография:
1. Бабосов Е. Э. Экономическая социология. но Mn. 2008.
2. Зено С., Кочергин В., но Первачук А. Экономический, но социологический. Mn. 2007.
3. Соколова Н. Г., Кобяк О., но Александрова А. Экономическая, но социология: практическая. Mn. но в 2009 году.
4. Соколова Г. Экономическая социология. но Mn. 2008.
5. Соколова Н. Г., Кобяк О., но экономическая социология (вопросы и ответы). Mn. но в 2010 году.
6. Экономическая, но социология / И. Но К. Галко, Е. Но З. Ломоносов. Но: но Бел. Наука, 2007, но Жолдак
7. V.I. но и основы управления спортом и туризмом: учебник для учебных заведений. ТК: технология, но и тактика управления .- М .: Советский спорт, но 2007 год.