Статья:

Современные инновационные технологий в основе модернизации образовательного процесса

Конференция: XLII Студенческая международная научно-практическая конференция «Технические и математические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Кулишова Д.В., Исабаева Е.А. Современные инновационные технологий в основе модернизации образовательного процесса // Технические и математические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(42). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_tech/7(42).pdf (дата обращения: 23.11.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Современные инновационные технологий в основе модернизации образовательного процесса

Кулишова Диана Васильевна
студент, ЧОУ ВО Южный университет (ИУБиП), РФ, г. Ростов-на-Дону
Исабаева Екатерина Андреевна
студент, ЧОУ ВО Южный университет (ИУБиП), РФ, г. Ростов-на-Дону

 

Одним из наиболее важных вопросов при введении новейших технологий это определение стратегии распространения и развития учебной организации. Направления подготавливаются с учетом наличия ресурсов для введения инноваций, уровня экономики.

Данные инновации приводят к:

  • возможности получения качественного образования;
  • расширению сфер профессий, создания новых, заменой старых;
  • улучшению уровня дистанционного обучения;
  • созданию эффективных методов управления учебной организацией;

Для рассмотрения темы внедрения инновационных технологий, узнаем значение данного термина.

Данное определение означает совокупность методов и процессов создания нового или улучшения уже существующего с целью приведения к научно-техническому прогрессу, повышения уровня работников.

Виды педагогических инноваций:

  • Информационно-коммуникационные технологии;
  • Проектная и исследовательская деятельность;
  • Технологии, связанные с играми.

Раньше образование было направленно на развитие и применению  знаний, информации, навыков. Сейчас же наоборот, образование ориентировано на развитие технологий, уровня образования.

С приходом вируса COVID-19 большинство учащихся столкнулись с рядом проблем при обучении в дистанционной форме.

Из-за отсутствия базовых знаний эксплуатации инновационными приложениями, которые сформированы как единые, самостоятельные платформы для удаленного обучения учащиеся и преподаватели элементарно не могли ими пользоваться из-за неумения. При оснащении технологиями высшего уровня учебных заведений можно будет не беспокоиться о уровне образования. Выпускники будут иметь возможность работать в направлении новых профессий, используя новые технологии и поднимая уровень работоспособности и развития государства.

Введение инновационных технологий позволит обучающимся и преподавателям расширять информационные знания, что может привести к избавлению от нынешних киберпроблем.

Это даст возможность избавиться от кибератак, развить систему кибербезопасности и привести к научно-техническому прогрессу. Так, повышается уровень образования, работоспособности, позволяет расширять сферы IT-профессий.

В 2020 году выявлены следующие тренды в образовании:

  • Электронные дидактические игры.
  • STEM-образование.
  • Диалоговые тренажеры.
  • Приложения, имитирующие различные жизненные ситуации, позволяющие развить коммуникацию и выработать навык решения жизненных проблем.
  • Технология дополненной реальности.

Введение подобных систем позволит повысить вовлеченность учеников в образовательный процесс.

Основу социальных нововведений составляют модернизация образования. Основной целью является создание единого механизма, который будет соответствовать развитию информационным, социальным и экономическим потребностям развития страны, человека.

Такой способ позволит удовлетворить образовательные потребности учеников, позволит раскрыть им свои способности и позволит их использовать как на благо общества, так и государства. Результатом должно стать достижение нового качества образования стран, который будет определяться в соответствии с запросами современной жизни населения.

Новые технологии с течением времени станут обязательными и введение инноваций станут неотъемлемыми частями образовательного процесса.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что политика новой школы включает в себя внедрение инновационных технологий, основанных на модернизации образовательного процесса.

Это даёт возможность улучшения уровня развития образования, работоспособности, позволяет учащимся раскрыть свои способности и использовать их в нужном русле. Внедряя новые дополнения повышается вовлеченность обучающихся в учебный процесс и появляется возможность на получение новых идей по модернизации образования от самих учеников.

 

Список литературы:
1. «Cyberlininka» - научная электронная библиотека. «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс]. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-professionalnogo-obrazovaniya-v-kontekste-natsionalnoy-obrazovatelnoy-i (Дата обращения 09.04.2021 г.)
2. «Интерактивное образование» - электронная газета. «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс]. URL:http://io.nios.ru/articles2/90/8/strategii-novoy-shkoly-strategii-tradiciy-i-innovaciy (Дата обращения 09.04.2021 г.)
3. «Молодой ученый» - научный журнал. «Стратегия новой школы» [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/ (Дата обращения 09.04.2021 г.)