Современные инновационные технологий в основе модернизации образовательного процесса
Секция: Технические науки
XLII Студенческая международная научно-практическая конференция «Технические и математические науки. Студенческий научный форум»
Современные инновационные технологий в основе модернизации образовательного процесса
Одним из наиболее важных вопросов при введении новейших технологий это определение стратегии распространения и развития учебной организации. Направления подготавливаются с учетом наличия ресурсов для введения инноваций, уровня экономики.
Данные инновации приводят к:
- возможности получения качественного образования;
- расширению сфер профессий, создания новых, заменой старых;
- улучшению уровня дистанционного обучения;
- созданию эффективных методов управления учебной организацией;
Для рассмотрения темы внедрения инновационных технологий, узнаем значение данного термина.
Данное определение означает совокупность методов и процессов создания нового или улучшения уже существующего с целью приведения к научно-техническому прогрессу, повышения уровня работников.
Виды педагогических инноваций:
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Технологии, связанные с играми.
Раньше образование было направленно на развитие и применению знаний, информации, навыков. Сейчас же наоборот, образование ориентировано на развитие технологий, уровня образования.
С приходом вируса COVID-19 большинство учащихся столкнулись с рядом проблем при обучении в дистанционной форме.
Из-за отсутствия базовых знаний эксплуатации инновационными приложениями, которые сформированы как единые, самостоятельные платформы для удаленного обучения учащиеся и преподаватели элементарно не могли ими пользоваться из-за неумения. При оснащении технологиями высшего уровня учебных заведений можно будет не беспокоиться о уровне образования. Выпускники будут иметь возможность работать в направлении новых профессий, используя новые технологии и поднимая уровень работоспособности и развития государства.
Введение инновационных технологий позволит обучающимся и преподавателям расширять информационные знания, что может привести к избавлению от нынешних киберпроблем.
Это даст возможность избавиться от кибератак, развить систему кибербезопасности и привести к научно-техническому прогрессу. Так, повышается уровень образования, работоспособности, позволяет расширять сферы IT-профессий.
В 2020 году выявлены следующие тренды в образовании:
- Электронные дидактические игры.
- STEM-образование.
- Диалоговые тренажеры.
- Приложения, имитирующие различные жизненные ситуации, позволяющие развить коммуникацию и выработать навык решения жизненных проблем.
- Технология дополненной реальности.
Введение подобных систем позволит повысить вовлеченность учеников в образовательный процесс.
Основу социальных нововведений составляют модернизация образования. Основной целью является создание единого механизма, который будет соответствовать развитию информационным, социальным и экономическим потребностям развития страны, человека.
Такой способ позволит удовлетворить образовательные потребности учеников, позволит раскрыть им свои способности и позволит их использовать как на благо общества, так и государства. Результатом должно стать достижение нового качества образования стран, который будет определяться в соответствии с запросами современной жизни населения.
Новые технологии с течением времени станут обязательными и введение инноваций станут неотъемлемыми частями образовательного процесса.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что политика новой школы включает в себя внедрение инновационных технологий, основанных на модернизации образовательного процесса.
Это даёт возможность улучшения уровня развития образования, работоспособности, позволяет учащимся раскрыть свои способности и использовать их в нужном русле. Внедряя новые дополнения повышается вовлеченность обучающихся в учебный процесс и появляется возможность на получение новых идей по модернизации образования от самих учеников.