Статья:

Система сквозной аналитики, как инструмент автоматизации бизнес-процессов

Конференция: XLIV Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: технические и математические науки»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Ибрянова Е.Д. Система сквозной аналитики, как инструмент автоматизации бизнес-процессов // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(44). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/4(44).pdf (дата обращения: 26.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Система сквозной аналитики, как инструмент автоматизации бизнес-процессов

Ибрянова Елена Дмитриевна
магистрант, Московский государственный технологический университет «Станкин», Кафедра «Информационных систем», РФ, г. Москва
Поляков Сергей Дмитриевич
научный руководитель, канд. техн. наук, доц., Московский государственный технологический университет «Станкин», Кафедра «Информационных систем», РФ, г. Москва

 

На современном этапе информатизация деятельности организации​ приобретает все большие масштабы. Вопросы сборки и агрегирования разрозненной информации и данных в единые информационные ресурсы становятся все более актуальными для комплексной автоматизации бизнес-процессов. Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность: операционный менеджмент, взаимоотношения с клиентами, инновации. Возникает проблема не только переноса всей информации в программы и облачные хранилища, но и объединения удаленных программ и доступа к ним. Автоматизация бизнес процессов обеспечивается созданием такой информационной системы, при которой соблюдаются условия для эффективного управления различными видами деятельности компании [1]. Исследуя основные бизнес-процессы компании, делаем выводы что такая система должна объединять и совмещать в себе информацию о заказах, о расходах, о запасах на складе, все рекламные каналы, информацию о ключевом запросе, типе и названии рекламной кампании, рекламной площадке, информации о клиентах и возможности общения с ними из одной системы, информацию о менеджере, обработавшем определенный заказ и другую информацию. Средством решения подобных задач служат системы сквозной бизнес-аналитики с подключением различных каналов заявок и инструментов, а также сайтов компании [3].

Данная система решает множество проблем и задач компании:

·     замещает другие системы и действия, объединяя множество процессов в одном месте;

·     она облегчает стандартные, привычные действия, которые раньше делались менее удобно;

·     все обращения клиентов с различных источников каналов заявок попадают в одну систему автоматически;

·     общение с клиентами (отправка писем, звонки) проходит внутри системы;

·     облегчает взаимодействие между руководителем и менеджерами;

·     обеспечение получения полноценного печатного отчета, включающего таблицы, диаграммы и графики, карты, схемы и рисунки;

·     автоматизация рутинных, часто повторяющихся операций;

·     снижение влияния человеческого фактора на деятельность компании;

·     управление персоналом, постоянный контроль над ним;

·     увеличение оборотных средств за счет комплексной оптимизации логистики;

·     качественное управление дистрибуцией за счет анализа процессов на рынке;

·     получение и анализ информации на любом рабочем месте, обработка ее в цифровом и графическом виде;

·     сокращение времени обработки заказов

·     гибкая система выстраивания KPI менеджеров, и отчётности.

Такая система не только объединит в себе множество программ, но и поможет получить общую картину происходящих процессов и результатов в компании с помощью отчетов, основанных на анализе данных, собранных данной программой за счет объединения программ в одну систему.

Так же важен выбор такой системы относительно того в какой компании она будет использоваться. Например, для использования на складах-WMS, разработанные на платформе 1C или других подобных платформах, максимально адаптированные к реальным складским бизнес-процессам, с возможностью эффективной настройки и поддержки в процессе и после внедрения под любые изменения, связанные с развитием вашего бизнеса. В транспортной логистике – TMS системы, способные автоматически обрабатывать полученные заявки на доставку, разрабатывать в автоматическом режиме наиболее оптимальные маршруты доставки, при помощи встроенных в программу электронных карт, с учетом реальной дорожной ситуации, просчитывать очередность доставки, и при помощи GPS навигации контролировать используемые для доставки, ресурсы. В розничной торговле – автоматизированные системы, позволяющие корректно и своевременно учитывать все операции с товаром, как в отдельной торговой точке, так и по всей сети магазинов с максимальной эффективностью и прозрачностью на всем пути движения товара. На производстве – автоматизированные системы, максимально адаптированные к действующим процессам, применимые, как для малого бизнеса, так и для крупных производственных предприятий с обширной инфраструктурой. Соответственно компании связанной, как с производством, так и с розничной торговлей – не только автоматизированная система, позволяющая учитывать все операции с товаром, но и следящая за складом и применимая к малому бизнесу. Чаще всего автоматизация в розничной торговле разделяется на две отдельные разные задачи:

·     система “frontoffice” – автоматизация торгового зала;

·     “backoffice” – управляющая учетная система.

Системы автоматизации в сфере розничной торговли должны содержать блоки управления закупками и запасами, ценообразованием, управления продажами, управления денежными средствами, учетные модули и системы подключения торгового оборудования [2].

Все это можно проследить в системе сквозной бизнес аналитики, так как есть интеграция с более чем 20 CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento и другими, то есть доступ ко всем данным по заказам, продажам, отказам, и вся связь с каждым клиентом. Она предоставляет мультиканальную аналитику с учетом всех ассоциированных конверсий. А с помощью интеграции с различными система и приложениями все находится в одной связке с локальным доступом. Маркетолог сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов, больше не будет тратить время на составление отчетов, сможет отслеживать прибыльность каналов до ключевого слова, сможет автоматизировать работу контекстной рекламы, будет проводить сплит тестирование, основываясь на прибыли. Директор сможет оценить эффективность бизнеса и всех подразделений, проконтролирует все расходы, ежедневно сможет получать отчеты о показателях по СМС и email. Руководитель отдела продаж сможет легко контролировать воронку продаж, получит дополнительные заявки, выявит и устранит причины потери клиентов. Аналитик сможет сводить отчеты по данным реального бизнеса, а не веб-аналитики, сможет составить отчет любой сложности по 22 показателя и сегментировать покупателей.

Следовательно, внедрение системы бизнес аналитики с подключением различных инструментов позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы компании. На основе объединения каналов заявок и каналов связи с клиентами. Это позволяет существенно упростить работу всех сотрудников компании, предоставление аналитики и отчетов, по которым можно выстраивать стратегию данной компании, и способствует логичному структурированию бизнеса, позволяет его контролировать и в значительной степени повышать.

 

Список литературы:
1. Автоматизация бизнес процессов. Необходимое условие для грамотного управления – [Электронный ресурс] – сайт. – URL: http://www.mdi.ru/press-tsentr/articles/el-docs/.
2. Логистика в инновационной экономике: Тез. докл. Четвѐртой Междунар. науч.-практ.конф., Брянск, БГТУ, 25 апреля 2014 года – [Текст]+[Электронный ресурс] / под ред.Л.А. Карабан. – Брянск: БГТУ, 2014. – 219 с. – (Серия «Логистический мир»). ISBN 978-5-89838-622-1 ISBN 978-5-89838-730-3 К.В. Логвинов. к.э.н., доц. Брянский государственный технический университет. Автоматизация бизнес-процессов логистики торговых организаций. 
3. Энциклопедия производственного менеджера – [Электронный ресурс] – сайт. – URL: - http://www.up-pro.ru/encyclopedia/.