Статья:

Участие в event-мероприятиях как корпоративная компетенция сотрудников организации

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №17(110)

Рубрика: Социология

Выходные данные
Давтян А.В. Участие в event-мероприятиях как корпоративная компетенция сотрудников организации // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2020. № 17(110). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/110/70492 (дата обращения: 28.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Участие в event-мероприятиях как корпоративная компетенция сотрудников организации

Давтян Анна Вачиковна
студент, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта, РФ, г. Москва

 

PARTICIPATION IN EVENTS AS THE CORPORATE COMPETENCE OF COMPANY EMPLOYEES

 

Anna Davtian

Student, Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education Russian University of Transport, Russia, Moscow

 

Аннотация. В статье описана и доказана необходимость участия сотрудников компании в разработке event-мероприятий для повышения эффективности и результативности системы управления персоналом.

Abstract. The article developed a set of universal methods for assessing the employees of an company in order to improve the efficiency of the personnel reserve.

 

Ключевые слова: Корпоративные компетенции, event-менеджмент, лояльность, эффективность коммуникации, управление персоналом.

Keywords: uniform corporate requirements, personnel assessment, methods of assessment, decision, level, personnel Management.

 

Актуальность темы, напрямую связанной с управлением персоналом заключается в том, что в современных условиях организации трудовых и социальных отношений, именно event-management является инструментом рационального и эффективного управления персоналом, способным сохранить лояльность и приверженность к организации, а главное устойчивое желание сотрудников осуществлять трудовую деятельность именно в этой компании.

Цель исследования – доказать, что участие сотрудников в организации event-мероприятий является неотъемлемой частью корпоративных компетенций[1].

Говоря об участии в event-мероприятиях компании, как о неотъемлемой составляющей корпоративных компетенций каждого сотрудника, необходимо обратиться  к теоретической базе, для четкого прослеживания взаимосвязи этих двух элементов корпоративной культуры организации.

Корпоративная культура организации, в первую очередь, связана с восприятием социальной реальности и регулирует социальное поведение работников, через которое происходит взаимодействие с окружающим миром, оценка ценностей компании, которые она может предложить своим сотрудникам.

Корпоративная культура способна как тормозить, так и стимулировать развитие организации, оказывать влияние на возможности реализации кадрового потенциала.

Поэтому корпоративные требования к кандидатам должны быть неразрывно связаны со стратегической направленностью корпоративных ценностей компании.

Корпоративные требования или компетенции - это набор деловых и личностных качественных составляющих, которыми должен обладать каждый сотрудник организации.

Следовательно, можем утверждать, что, отчасти, сами корпоративные компетенции, которыми в той или иной степени обладают сотрудники, способны формировать у последних положительное мнение и лояльное отношение к своему рабочему процессу и компании, что в свою очередь повлечет за собой желание наилучшим образом представить свою торговую марку (компанию) на рынке конкурентов[4].

Очевидно, что одним из важнейших инструментов управления персоналом, целью которого является сохранение позитивных отношений между сотрудником и работодателем также являются  event-мероприятия.

Event (или эвент) – это широко распространенный метод продвижения и поддержания марки товаров, компаний, брендов и услуг, а также эффективный способ налаживания контактов внутри коллектива, формирования позитивного имиджа компании в глазах сотрудников и конкурентов.

Для этого организовываются яркие и красочные запоминающиеся мероприятия в виде презентаций, пресс-туров, пресс-конференций.

Рассмотрим подробнее цели и задачи event-мероприятий:

поиск новых каналов сбыта и укрепление связей с поставщиками - для этого из event-программ наиболее подходящими будут приемы, конференции, конгрессы, семинары и другое. Несмотря на то, что данные мероприятия организовываются исключительно в деловых целях, нельзя обходить стороной их развлекательную часть;

создание и раскрутка имиджа бренда или компании - обслуживание PR-мероприятий данного рода требует особого подхода. В таком случае эффективно будет организовать ярмарки и фестивали, концерты или спонсорские благотворительные программы, с огромным количеством людей; укрепление единства в коллективе, для достижения общих целей - здесь уместны будут выездные мероприятия, корпоративных, профессиональные праздники или тематические вечеринки, с использованием конкурсов, загадок и шарад.

Таким образом event-мероприятия могут послужить мощным рывком на пути ко внутреннему и внешнему развитию организации. Именно event-мероприятия способны повысить уровень привлекательности организации как для новых, так и для старых сотрудников, ввиду того, что их разработка происходит с учетом, в той или иной степени, потребностей и интересов каждого сотрудника[2].

А поскольку главной движущей силой любой компании является человеческий капитал, то, безусловно, одной из фундаментальных корпоративных компетенций сотрудников компании является непосредственное участие последних в этих ярких и вдохновляющих, ключевых событиях для компании. Ни один приглашенный организатор или гость не придаст празднику того масштаба и атмосферности, чем его вдохновленные, приверженные сотрудники. Чем больше «своих» сотрудников вовлечено в корпоративный праздник, тем успешнее пройдет данное  мероприятие.

Определенно, одним из главных преимуществ компании на пути к сотрудничеству, привлечению новых кадров и ресурсов является видимый комфорт и удовлетворенность персонала. Активное участие воодушевленных сотрудников в корпоративных мероприятиях создает вокруг организации атмосферу стабильности, успешности и стремления к доверительному отношению с нынешними и потенциальными сотрудниками, формирует положительный имидж в глазах клиентов, инвесторов и других двигателей прогресса организации в долгосрочной перспективе[3].

В заключение: вне зависимости от рода деятельности, мнимой успешности, целей и стратегии организации, перед каждым работодателем стоит ключевая цель – совершенствовать корпоративную культуру и прививать сотрудникам ценности компании через такие инструменты управления персоналом  как например, event-мероприятия, которые в свою очередь должны быть разработаны исходя из взаимного удовлетворения в симбиозе «сотрудник-работодатель», для того, чтобы корпоративные компетенции каждого работника добровольно вели компанию на верхушку так называемой пищевой бизнес-цепи.

 

Список литературы:
1. Черняева Г.В. //Философия образования в контексте event-менеджмента // Философия образования и современность: к 10-летию кафедры философии образования в структуре философского факультета МГУ. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Москва, 22 ноября 2018 г. – Москва, МГУ, 2018. – С. 224-245
2. Саидмамедова С., Соловьева И.А., //Событийный менеджмент в социально-культурной сфере // ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» Орел, Россия// 6 с // 2010
3. Черняева Г.В., Курс лекций по дисциплине «Внутрифирменный PR и Event-менеджмент», 2019 г
4. Вильчинская-Бутенко, М.Э. Корпоративный event-менеджмент в контексте теории поколений // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. № 4 (18).