Статья:

Международная экономическая интеграция Вьетнама в современных условиях

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №20(113)

Рубрика: Политология

Выходные данные
Ле Т.Н. Международная экономическая интеграция Вьетнама в современных условиях // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2020. № 20(113). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/113/72345 (дата обращения: 26.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Международная экономическая интеграция Вьетнама в современных условиях

Ле Ту Нам
магистрант, Российский государственный социальный университет, РФ, г. Москва

 

Осуществляя активно и активно международную интеграцию, в последние годы процесс международной интеграции Вьетнама вышел на новый уровень. Процесс международной интеграции внес важный вклад в повышение позиции и влияния Вьетнама в социально-экономическом развитии и повышении доходов населения; создавать давление и условия для активного улучшения экономических институтов; усилия по повышению национальной конкурентоспособности, бизнеса и продукции ... Однако процесс интеграции также ставит много проблем в процессе социально-экономического развития Вьетнама.

Активно содействовать всеобъемлющей международной экономической интеграции

За более чем 30-летний период обновления основные руководящие принципы международной экономической интеграции (международной экономической интеграции) упоминаются во многих важных резолюциях и директивах партии и государства, в частности в резолюции № 22-NQ / Центральный комитет 4/4/2013 Политбюро (сессия XI) по международной интеграции (в которой в центре внимания международная экономическая интеграция, интеграция в других областях должна способствовать экономической интеграции) и Резолюция № 06-NQ / TW от 5 ноября 2016 г. Четвертой конференции ЦК партии (XII) об эффективном осуществлении процесса международной экономической интеграции, поддержании социально-политической стабильности в контексте Вьетнам присоединяется к новому поколению соглашений о свободной торговле (ССТ).

На этой основе министерства, филиалы и населенные пункты разработали и выпустили программы и мероприятия, соответствующие функциям, задачам и характеристикам каждого министерства, филиала и населенного пункта и широко осуществляемые с много богатых форм; Усилить эффективное внедрение ССТ, подписанных Вьетнамом, способствуя быстрому и устойчивому развитию экономики Вьетнама.

Согласно докладу Межотраслевого руководящего комитета по международной интеграции в экономике, международная экономическая интеграция Вьетнама сталкивается со многими трудностями и проблемами. Протекционизм проявляется все яснее. Глобальный торговый дисбаланс не был улучшен, увеличивая торговые конфликты, стратегическую конкуренцию и экономические трения, особенно между ключевыми экономиками ... Хотя, мировая экономическая ситуация В регионе происходят сложные и непредсказуемые события, но Вьетнам продолжает проводить всеобъемлющую всеобъемлющую международную экономическую политику с акцентом на международную экономическую интеграцию, рассматривая международную экономическую интеграцию и либерализацию торговли как обязательную тенденцию. Некоторые достижения комплексного процесса международной экономической интеграции во Вьетнаме включают:

Во-первых, международная экономическая интеграция способствовала усилению синергии на национальном уровне. Экономика Вьетнама постепенно перестраивается в связи с обновлением модели роста, укреплением экономической инфраструктуры, людских ресурсов для обеспечения социально-экономического развития (социально-экономического). ) быстро развивается. Деловая инвестиционная среда улучшена, прозрачна, более равноправна, и конкурентоспособность экономики повышена.

Многие международные организации считают Вьетнам одной из самых быстрорастущих экономик в регионе, а также в мире и имеют хорошие перспективы благодаря сохраняющейся макроэкономической стабильности и сбалансированности. Большой гарантированный, инфляция контролируется, создает среду, стимулирующую экономическое развитие. Согласно прогнозам, экономический рост Вьетнама в 2019 году достигнет 5,5 миллиона миллиардов донгов, что эквивалентно 240,5 миллиардам долларов США, что в 1,3 раза выше уровня 2015 года. В настоящее время он занимает 44 место в мире по номинальному ВВП и треть 34 по паритету покупательной способности.

Во-вторых, международная экономическая интеграция оказывает сильное влияние на экономический рост, способствуя социально-экономическому развитию. ВВП на душу населения вырос с 2 109 долл. США (в 2015 году) до 2 587 долл. США (в 2018 году), примерно на 7 650 долл. США, исходя из паритета покупательной способности. В частности, после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) Вьетнам сохранил высокие темпы роста, в 2007 году рост ВВП достиг 8,46% (самый высокий уровень за последние 11 лет). ). Однако через 4 года из-за влияния мировых экономических колебаний рост ВВП в период 2011 - 2013 гг. Снизился до 5,6%. Примечательно, что в последующие годы экономика процветала. В частности, в 2014 году достиг 5,98%, в 2015 году достиг 6,68%; 2016 год достиг 6,1%, 2017 год ВВП достиг 6,81%, 2018 год достиг 7%, размер экономики составил около 240 миллиардов долларов США, на душу населения достиг 2,540 долларов США, самый высокий темп роста за 10 лет. (2008-2018).

Некоторые вопросы подняты

Помимо достигнутых результатов, процесс международной экономической интеграции Вьетнама все еще имеет некоторые ограничения и трудности. Конкретно как:

- Политика и законы о международной экономической интеграции являются недостаточными и неполными. Организация выполнения руководящих принципов и резолюций партии, закон государства о международной экономической интеграции не является серьезным и решительным. Операционные возможности и возможности управления экономикой на отечественных предприятиях все еще слабы. Это ограничение оказывает негативное влияние на увеличение ресурсов для социально-экономического развития страны.

- Стратегия международной экономической интеграции не является всеобъемлющей, что приводит к неполному использованию преимуществ международной экономической интеграции в реализации целей социально-экономического развития страны. В некоторых случаях международная экономическая интеграция все еще пассивна, не подходит для ситуации национального развития, не в полной мере способствует эффективности и преимуществам интеграции.

- В экономике все еще существуют некоторые внутренние ограничения, такие как: Макробаланс и большой баланс в экономике не являются твердыми; Деловая инвестиционная среда и конкурентоспособность постепенно улучшаются; Административные процедуры все еще имеют много проблем; Ситуация производства и бизнеса все еще сталкивается со многими трудностями; Количество предприятий, распущенных, прекративших свою деятельность, велико; Финансовые и управленческие возможности большинства отечественных предприятий ограничены ...

- Координационный центр по международной интеграции в ряде министерств, ведомств и населенных пунктов не сосредоточился на координации и консультациях с программами действий по международной экономической интеграции. Поэтому реализация международной экономической интеграции не достигла желаемых результатов.

Решения для содействия международной экономической интеграции

Хотя процесс международной экономической интеграции достиг положительных результатов, в контексте непредсказуемых событий в современном мире Вьетнам должен активно развернуть международную экономическую интеграцию в комплексную, обширную, инновационную и более эффективно. В ближайшее время необходимо сосредоточиться на следующем ключевом содержании:

Во-первых, международная интеграция является причиной всего народа и может быть успешной только при участии бизнеса и людей. Поэтому вся политическая система, все уровни и ветви должны быть активно вовлечены, чтобы продолжать содействовать международной экономической интеграции в духе Резолюции № 22-NQ / TW Политбюро о международной интеграции; Директива № 25-CT / TW о продвижении и продвижении многосторонних внешних связей до 2030 года и постановления правительства, планы действий и планы интеграции.

Во-вторых, наряду с продвижением торговой и инвестиционной деятельности Вьетнам должен улучшить свои возможности по предотвращению, разрешению и урегулированию споров, жалоб и судебных исков о международной торговле и инвестициях. Основное внимание уделяется обучению, воспитанию и развитию контингента юристов и юристов для защиты законных и законных прав и интересов людей и предприятий.

В-третьих, определить основные тенденции развития и тенденции в мире, тем самым корректировать и своевременно вносить коррективы в стратегию развития, в полной мере используя вновь открывшиеся возможности. На первом совещании в 2019 году (июнь 2019 года) Межотраслевой руководящий комитет по международной интеграции в экономику предложил: министерствам, секторам и местным районам следует рассмотреть и улучшить исследования, оценку и прогнозы. сообщить о новых проблемах международной экономической интеграции, затрагивающих Вьетнам ...

В-четвертых, необходимо использовать возможности и определять проблемы ССТ, чтобы иметь надлежащую интеграцию, но не быть зависимым и увязанным в краткосрочных тенденциях, тенденциях ликвидации и формировании связей. закрыто в волне FTA.

 

Список литературы:
1. Адрианов В.Д. "Новые индустриальные страны" в мировом капиталистическом хозяйстве. М., Межд. отн.,1989.
2. Алексеев И.А., Нагорный А.А. Парканский А.Б. Американские китаеведы об экономике и политике Китая сегодня и завтра; М., Наука., 1989.
3. Аносова Л. А. Предпосылки развития производительных сил Вьетнама. РАН. Всероссийское географическое общество. СПб., 1993.
4. Аносова Л. А. Дальний Восток и страны Азии: перспективы сотрудничества. РАН. Всероссийское географическое общество. СПб., 1993.
5. Аносова Л. А. Актуальные проблемы развития производительных сил в сельском хозяйстве Вьетнама. РАН. Всероссийское географическое общество. СПб., 1994.