Статья:

НОВАЯ РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №41(177)

Рубрика: Социология

Выходные данные
Нефедова Т.Д. НОВАЯ РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 41(177). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/177/102261 (дата обращения: 29.03.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

НОВАЯ РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Нефедова Татьяна Дмитриевна
студент, Государственный университет управления, РФ, г. Москва

 

В период пандемии менеджеры по персоналу стали героями во многих компаниях. Они сыграли решающую роль в оказании организациям помощи в переходе к полностью виртуальной среде.

Они помогли работникам и работодателям дистанционно получать всю необходимую информацию, разработали новые положения о работе в удаленном формате.

Многие специалисты перешли от административной части к высокостратегической и гибкой роли.

В это непростое для всех время компании стремятся сохранить имеющие и привлечь новые квалифицированные кадры. Наиболее действенным методом для этого является забота о своих работниках.

Ведь рост доходов организации обусловлен благополучием человека в целом. У сотрудников должно появитьсявосприятие, что организация ценит их трудовой вклад и заботится о ихздоровье, карьерном росте, самореализации.

В связи с этим роль менеджера по персоналу должна измениться, чтобы эффективно поддерживать будущее привлечение и удержание сотрудников.Менеджер по персоналу должен действовать как неумолимый защитник голоса сотрудников перед руководством.

Менеджер по персоналу обладает пониманием и воздействиемна все различные вещи, которые влияют на то, что чувствует работник, когда он приходит на работу, в течение своего времени в организации.

Если менеджер по персоналу сможет перейти от «получать то, что мне нужно от сотрудников» к «как мы можем показать нашим сотрудникам, что мы заботимся о них», они станут важной командой для будущего успешных организаций.

Необходимо вкладывать средства в развитие высоких навыков менеджера по персоналу на всех уровнях и по всем специальностям в пределах функции.Обязанности менеджеров по персоналу все еще в большей степени заключаются в обеспечении соблюдения нормативных требований и административных ресурсов.

Они оттачивают навыки, которые способствуют повышению эффективности, учету сотрудников и снижению риска. Важнейшими навыками для руководства персоналом сегодня являются ориентированные на человека подходы, ориентированные на активное и чуткое выслушивание мнений, формирование процессов, направленных на создание позитивного и заботливого опыта для сотрудников и укрепление доверия и взаимных обязательств между сотрудниками и организацией.

Это означает переход от постановки задач к оказанию услуг.

Для этого требуются навыки внутреннего консультанта.

Это значит установление партнерских отношений с внутренними руководителями и сотрудниками в целях определения того воздействия, которое необходимо оказывать на рабочие места, и оказания помощи в формировании политики и структур, расширяющих права и возможности сотрудников и оказывающих им поддержку.

Эффективная кадровая команда поможет передать голос сотрудника первым лицам компании – даже если его трудно принимать.

Развитие взаимопонимания и репутации с лидерами, которые приравниваются к ним, осознание преимуществ наличия стратегического партнера в области управления персоналом будет иметь решающее значение для будущего успеха организаций, продвигающихся вперед.

Лидеры должны с любопытством и активным вниманием относиться к тому, чем делится кадровая команда.

Менеджер по персоналу имеет возможность катализировать цель внутри сотрудников.

Помогите каждому сотруднику понять, почему существует ваша организация, почему это важно и какую роль они играют в этом.

Цель – это невероятно сильное чувство, которое повышает производительность, вовлеченность, благополучие и может смягчить риск выгорания.