НОВАЯ РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №41(177)
Рубрика: Социология
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №41(177)
НОВАЯ РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
В период пандемии менеджеры по персоналу стали героями во многих компаниях. Они сыграли решающую роль в оказании организациям помощи в переходе к полностью виртуальной среде.
Они помогли работникам и работодателям дистанционно получать всю необходимую информацию, разработали новые положения о работе в удаленном формате.
Многие специалисты перешли от административной части к высокостратегической и гибкой роли.
В это непростое для всех время компании стремятся сохранить имеющие и привлечь новые квалифицированные кадры. Наиболее действенным методом для этого является забота о своих работниках.
Ведь рост доходов организации обусловлен благополучием человека в целом. У сотрудников должно появитьсявосприятие, что организация ценит их трудовой вклад и заботится о ихздоровье, карьерном росте, самореализации.
В связи с этим роль менеджера по персоналу должна измениться, чтобы эффективно поддерживать будущее привлечение и удержание сотрудников.Менеджер по персоналу должен действовать как неумолимый защитник голоса сотрудников перед руководством.
Менеджер по персоналу обладает пониманием и воздействиемна все различные вещи, которые влияют на то, что чувствует работник, когда он приходит на работу, в течение своего времени в организации.
Если менеджер по персоналу сможет перейти от «получать то, что мне нужно от сотрудников» к «как мы можем показать нашим сотрудникам, что мы заботимся о них», они станут важной командой для будущего успешных организаций.
Необходимо вкладывать средства в развитие высоких навыков менеджера по персоналу на всех уровнях и по всем специальностям в пределах функции.Обязанности менеджеров по персоналу все еще в большей степени заключаются в обеспечении соблюдения нормативных требований и административных ресурсов.
Они оттачивают навыки, которые способствуют повышению эффективности, учету сотрудников и снижению риска. Важнейшими навыками для руководства персоналом сегодня являются ориентированные на человека подходы, ориентированные на активное и чуткое выслушивание мнений, формирование процессов, направленных на создание позитивного и заботливого опыта для сотрудников и укрепление доверия и взаимных обязательств между сотрудниками и организацией.
Это означает переход от постановки задач к оказанию услуг.
Для этого требуются навыки внутреннего консультанта.
Это значит установление партнерских отношений с внутренними руководителями и сотрудниками в целях определения того воздействия, которое необходимо оказывать на рабочие места, и оказания помощи в формировании политики и структур, расширяющих права и возможности сотрудников и оказывающих им поддержку.
Эффективная кадровая команда поможет передать голос сотрудника первым лицам компании – даже если его трудно принимать.
Развитие взаимопонимания и репутации с лидерами, которые приравниваются к ним, осознание преимуществ наличия стратегического партнера в области управления персоналом будет иметь решающее значение для будущего успеха организаций, продвигающихся вперед.
Лидеры должны с любопытством и активным вниманием относиться к тому, чем делится кадровая команда.
Менеджер по персоналу имеет возможность катализировать цель внутри сотрудников.
Помогите каждому сотруднику понять, почему существует ваша организация, почему это важно и какую роль они играют в этом.
Цель – это невероятно сильное чувство, которое повышает производительность, вовлеченность, благополучие и может смягчить риск выгорания.