Статья:

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИЗАЙНЕ И СОЗДАНИИ ПЛАКАТОВ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №10(189)

Рубрика: Искусствоведение

Выходные данные
Цзян С. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИЗАЙНЕ И СОЗДАНИИ ПЛАКАТОВ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2022. № 10(189). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/189/107064 (дата обращения: 17.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИЗАЙНЕ И СОЗДАНИИ ПЛАКАТОВ

Цзян Сюэ
аспирант Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, РФ, г. Санкт-Петербург

 

Аннотация. С непрерывным прогрессом и развитием общества компьютеры постепенно стали применяться в дизайне плакатов и в значительной степени использовались во многих аспектах. В этой статье в основном анализируются и изучаются современные информационные технологии в рекламе, печатной графике, и верстке. Во-первых, представить характеристики и тенденции создания плакатов современного искусства в контексте текущей эпохи; Во-вторых, объяснить текущую ситуацию и существующие проблемы современной рекламной индустрии; Наконец, предлагаются некоторые методы и методы передачи информации для улучшения эффекта плоской визуальной коммуникации, заложения основы для будущего развития и обобщения того, как использовать компьютерные технологии для лучшего распространения информации во всех уголках с практической точки зрения.

 

Ключевые слова: дизайн плаката, информационные технологии, инновации, развитие.

 

Глава 1 Введение

1.1 Предыстория и значимость исследования проекта

Плакат — это вид искусства, основная роль которого заключается в передаче информации, и в современном обществе люди могут получать то, что им нужно, хотят знать, и знать с помощью различных средств массовой информации. Дизайн плакатов-один из наиболее эффективных способов коммуникации между печатными средствами массовой информации и аудиторией. С непрерывным прогрессом и развитием науки и техники, а также совершенствованием компьютерных технологий, наступление эры компьютерных сетей принесло нам новый жизненный опыт; В то же время, оно также предоставляет различные формы выражения для создания плакатов, делая их более привлекательными и убедительными и другими характеристиками, широко используемыми и продвигаемыми в современном обществе и принятыми массами.

В современном обществе плакаты стали средством передачи информации для людей и являются наиболее важным, эффективным, и репрезентативным средством коммуникации. Это может не только доставлять нам художественное удовольствие от визуальной коммуникации. И это также может удовлетворить потребности разных людей в красоте. В настоящее время дизайнеры ценят и продвигают все больше и больше превосходных работ, и эти работы содержат множество элементов дизайна и творческих идей.

Исследование информационных технологий оказало огромное влияние на приложения для создания плакатов

По мере постоянного повышения социально-экономического уровня понимание и использование информации людьми постепенно взрослели и обогащались.

1.2 Содержание и структура данной статьи

Аннотация: Данная статья в основном представляет собой углубленное исследование текущей ситуации с дизайном плакатов в Китае и того, как эффективно сочетать информационные технологии и искусство в эту новую эпоху.

Во введении к первой главе статьи сначала излагается цель и значение выбора темы. [1], Во-вторых, кратко опишите компьютерные технологии и связанные с ними теоретические знания, используемые в проекте; Он еще раз подробно остановился на состоянии развития и тенденциях развития в стране и за рубежом и, наконец, предложил основное содержание диссертационного исследования. Во второй главе этой статьи представлен краткий обзор информационных технологий, используемых в дизайне плакатов. Третья часть посвящена объяснению применения компьютерных технологий в творческом аспекте плакатов, сначала объясняя важность и развитие графической информации, такой как планы этажей и текст, а затем анализируя использование компьютерных технологий для набора текста; В четвертой главе подробно обсуждаются выражения и методы сочетания современных технологий и традиционной культуры, а также какие новые идеи элементы графического дизайна отражают в рекламном творчестве.

Глава 2: Обзор дизайна плакатов

2.1 Коннотации дизайна плакатов

Дизайн плакатов — это особая форма художественного выражения, которая берет современное общество за основу и выражает информацию с помощью таких элементов, как слова и графика. [2] [3]В современном мире многим людям нравится интегрироваться в a традиционную культуру.

В качестве одного из средств массовой информации, печатная реклама имеет свои уникальные характеристики: в первую очередь, стоит выделить тему; во-вторых, она должна быть узнаваемость и визуальное воздействие; в-третьих, в процессе плаката дизайн, большое количество технических средств и форм выражения должны использоваться для художественной обработки, которое требует от дизайнеров есть определенные профессиональные знания и навыки, и в то же время есть определенные художественно-эстетического потенциала. В последние несколько лет, с непрерывным развитием времени, люди также выдвигали более высокие, более строгие, и более инновационные требования к дизайну печатной рекламы. Поэтому в данной статье рассматривается и анализируется плакат как объект исследования.

2.2 Классификация дизайнов плакатов

В дизайне плакатов его можно разделить в соответствии с различными классификациями.

(1) Он разделен в соответствии с формой типографии. Типография относится к использованию различных печатных СМИ, чтобы донести текст, графика, цвета и информации к аудитории и дать им возможность получить точное содержание, чтобы быть переданы, графической и текстовой части сформировать интуитивное и художественный эффект с помощью различных шрифтов, элементы и комбинации отношений и достижения определенной цели в течение ограниченного времени, таких как прямые линии, ромбы и т. д.

(2) "Статический". Относится к использованию текста, графики или других элементов на плоскости. Эта форма может сделать картинку более красочной; вместо того, чтобы быть неизменной, ее можно назвать динамичной работой, и она выражается неподвижно. Дизайн плаката — это своего рода метод художественного образного мышления в сочетании со средствами визуальной коммуникации для productсоздания продукта, он имеет определенную самостоятельную ценность. Это комплексный дизайн, который может быть выражен во многих аспектах, таких как плоский, трехмерный, и цветной. При использовании информационных технологий для создания и обработки плакатов мы должны, во-первых, понять, какие факторы оказывают решающее влияние на визуальную коммуникацию: какие связи существуют между людьми и вещами; во-вторых, как выбрать подходящее графическое языковое выражение? Все это изменения, которые необходимо учитывать в отношении влияния компьютерных технологий.

2.3 Процесс Разработки Плаката

Дизайн плаката — это вид искусства, его творческий процесс, в основе которого лежит определенная степень инноваций и изменений.

1. План этажа: это относительно особая и весьма обобщенная графическая работа;

2, цветовое словосочетание: в соответствии с координационными отношениями между различными цветами для формирования эффекта изображения для создания различных стилей цветового сочетания.

В дизайне плакатов мы можем сделать это с помощью компьютерных технологий, создавая и производя на компьютере. Применение компьютерного программного обеспечения. С развитием и прогрессом наука и техника становятся все более и более развитыми; как дизайнер, мы должны уделять больше внимания тому, соответствуют ли всесторонние навыки и профессиональные знания, которые они приобрели, требованиям, могут ли они лучше завершить производственную работу и т. д. Многие факторы будут влиять на то, будут ли получены результаты проектирования или нет, и насколько высокое качество, поэтому нам необходимо учитывать многие аспекты при использовании компьютерных технологий: например, применение компьютерного программного обеспечения.

2.4 Стиль оформления плаката

В дизайне плакатов мы можем комбинировать различные стили и элементы, чтобы сформировать целостный и целостный визуальный образ.

Простота означает, что графические дизайнеры должны быть простыми, элегантными, а не громоздкими и сложными и т. Д., чтобы быть идеально примененным к работе; необходимо учитывать, есть ли у картины чувство наслоения и ощущение пространства и т. Д. решить, как добиться наилучшего эффекта с наименьшим количеством, но не слишком большим, чтобы добиться эффекта визуальной коммуникации. В дизайне плаката он может наилучшим образом отразить простоту, элегантность, и не обременительные аспекты. Поэтому, я выбрал тему "компьютерная техника" для исследования и анализа, и используется в современной печати рекламного искусства в качестве фона, чтобы объяснить, как использовать информационные технологии для создания плаката: во-первых, чтобы понять соответствующих концепций и теоретических знаний; затем глубоко разобраться с теоретической основой, наконец, путем практического исследования, мы будем заключать и выдвинуть собственные соображения и мнения.

 

Рисунок 1 Плакаты с различными стилями оформления

 

Глава 3 Применение информационных технологий в дизайне плакатов

3.1 Характеристики информационных технологий в дизайне плакатов

(1) Язык дизайна является новым, а форма изменчива

Плакаты — это новая форма пропаганды, которая была создана и разработана на основе современного искусства. Она уникальна, лаконична, и инновационна. Этот стиль заметно характеризуется: первый момент заключается в том, что визуальное воздействие сильное; Второй момент заключается в том, что выражение богатое и красочное; Третий человек будет глубоко впечатлен, когда увидит каждую картинку и так далее.

(2) Содержание дизайна обширно, а формы разнообразны

Как одна из платформ для ежедневного общения и взаимодействия людей, плакаты являются основными носителями информации для людей. При создании дизайна плакатов мы должны в полной мере использовать информационные технологии, чтобы сделать их более глубокими в творчестве и самовыражении. Исходя из предпосылок современного социального развития, в данной статье анализируется влияние информационных технологий на коммуникационный эффект печатной рекламной информации посредством изучения и исследования компьютерных технологий, методов цифровой медиакоммуникации, и сетевых медиа. И на основе "интерактивного" проведения практических занятий по созданию плакатов в процессе обобщения возникших проблем; наконец, предлагаются концепция дизайна и инновационные моменты.

3.2 Как информационные технологии применяются в дизайне плакатов

В дизайне плакатов существует множество способов применения информационных технологий, таких как плоская обработка. Это наиболее распространенный и широко используемый план этажа. Использование компьютеров для работы с графикой, текстом, а также другой информации, извлечения и редактирования, а также переработки и выражения информации, все реализуется и применяется с помощью компьютера; этот тип технического способ может преобразовать изображение в изображение или текстовой форме, чтобы представлять ее и быть интуитивно понятным; кроме того, в дизайн плаката, надо анализировать различные данные и делать выводы, а потом внести разумные изменения на основании полученных результатов.

С развитием времени наука и техника также постоянно развиваются и внедряют инновации, и сочетание дизайна плакатов и компьютерных технологий стало неотъемлемой частью современной социальной жизни. Благодаря информационным технологиям, плоской графике, цветам, текстовой информации и т. д. обрабатываются и анализируются. Сделайте его более обширным.

Использование электронных программ для производства плакат работает: компьютер изображения в картинку или видеофайл может сделать людей более интуитивным и руки-на работе, в технологическую эпоху, что нам нужно сделать, это создать лучший рекламный эффект; в то же время, он также может повысить эффективность работы и снизить трудовые и материальные расходы; сообщение в плакат дизайн-это художественное выражение, содержащее элементы, такие как слова, графики и цвета. Когда мы создаем, нам нужно использовать различные средства массовой информации, чтобы передать и выразить то, что мы хотим передать, и эти носители являются рекламными носителями.

1. План этажа: используйте плакаты для продвижения товаров или услуг;

2. Двумерные изображения с эффектом: использование плоских изображений для создания инструкций или информации о продукте;

3. Форма заявки на распространение текстовой информации — это метод, в котором текст используется в качестве основного средства выражения.

Глава 4 Примеры применения информационных технологий в дизайне плакатов

4.1 Процесс Разработки Плаката

(1) Работа началась с дизайна плаката, сначала я кратко ознакомился с чертежами, а затем выбрал соответствующие производственные материалы в соответствии с моими собственными потребностями. Для некоторых более сложных и утомительных материалов вы можете напрямую использовать компьютер для их заполнения. Это экономит время.

 

Рисунок 2. электронный плакат, интернет-дизайн

 

(2) печать → швейные, шпон: это то, что мы знакомы с Процесс формирования полного состава структуры в рамках взаимодействия между плоской пластиной и графического редактирования процесса в плакатный дизайн, мы должны сделать разумный выбор в соответствии с реальной ситуацией, а организовать его достаточно для достижения желаемого эффекта. В дизайне плаката мы должны выбрать подходящий метод композиции, а также форму графической структуры и способ выражения в соответствии с реальной ситуацией. Среди них наиболее часто используемыми элементами для моделирования являются точки, линии, поверхности и т. д.; для цветового аспекта также является наиболее важным моментом: психологическая реакция разных цветов на внешний вид людей — это "яркие" и "холодные" два чувства для формирования изображения, поэтому дизайнерам требуется разумно расположить его при разработке плакатов, чтобы получить идеальный эффект графического дизайна. В плакатной работе много контента, но этот контент должен быть представлен картинками, поэтому для этого требуется, чтобы мы обработали и объединили их художественно в соответствии с реальной ситуацией. Эта статья в основном направлена на использование компьютерных технологий, современной живописи, и других аспектов в создании плакатов для анализа и изучения того, как лучше интегрировать информационные технологии в форму визуального выражения, провести соответствующие обсуждения и резюме, а также наметить перспективы будущих тенденций развития.

4.2 Методы проектирования

Перед проектированием сначала определите тему, расположение, а затем выберите правильный цвет и материал.

(1) Цветовое словосочетание: благодаря контрасту между различными цветами создается различное ощущение наслоения и визуального сильного воздействия. Например, использование красного цвета в плакате может усилить ритм изображения; Белый цвет даст людям ощущение тепла и комфорта; Серый цвет также делает общее ощущение всей работы менее единым и в то же время делает изображение организованным и гармоничным.

(2) Дизайн материалов: для выбора материалов

(3) Метод проектирования

При создании плакатов метод дизайна относится к использованию различных художественных средств для выражения плоской графики и текстовой информации. Она включает в себя плоскую, стереоскопическую, цветную и т. Д.

(4) Метод технического анализа маршрута: творческий метод, проявляющийся в сочетании современного научно-технического развития и традиционной культуры и интеграции традиционных элементов рисунка и цветов; например, при использовании классических китайских узоров в качестве основы для дизайна воссоздания и создания плакатов используется большое количество линий,

4.3 Использование информационных технологий в дизайне плакатов

Плакат — это искусство, которое использует слова, графику, и цвета в качестве элементов выражения для дизайна и создания. В современную информационную эпоху люди оказывают определенное влияние на то, как распространяется информация о плоских визуальных изображениях.

 

Рисунок 3. Общее программное обеспечение для проектирования

 

Применение информационных технологий в дизайне плакатов может сделать его более ярким. Например, использование вычислительной техники для получения трехмерной пространственной структуры схемы и двумерной визуализации план всех работ, выполненных с помощью программного обеспечения компьютера; использование электронных карт, цифровая печать, и различные вспомогательные графические средства для достижения плакат художественная форма "информация" и реализм, чтобы добиться роль визуальных коммуникаций информационного контента; визуальной коммуникации в дизайн плаката также для передачи информации через компьютер, и в рамках современных информационных технологий, средств, таких как компьютерное программное обеспечение и технологии мультимедиа, на нем можно сделать текст графические и видео изображения. Используйте компьютер для преобразования текста в изображения.

(1) Печатная реклама: используйте компьютер для создания изображений интерфейса и рекламных брошюр для показа;

(2) Веб-реклама: используйте веб-версию в качестве основного элемента дизайна для украшения;

Дизайн плаката — это форма визуальной коммуникации, которая может выражать характеристики и информацию о товарах с помощью слов. В современном обществе развитие печатных СМИ происходит все быстрее и быстрее. С ростом спроса на художественную эстетику. Как одна из незаменимых и незаменимых частей истории человеческой истории, культуры, и развития цивилизации, плакаты также быстро развивались

Компьютерные технологии стали незаменимым инструментом для современной жизни; the Компьютер с его удобной и быстрой работой и другими характеристиками многие люди любят и is широко используют в различных областях, с непрерывным развитием времени, наука и техника areтакже быстро прогрессируют, в дизайне плакатов используются информационные технологии. Современная наука и техника являются важной гарантией того, что экономический уровень страны и всесторонняя национальная мощь будут в определенной степени повышены. Сегодняшняя эпоха вступила в стадию цифровизации и сетевой информатизации, в этом процессе дизайн плакатов также должен идти в ногу с этой тенденцией, использованием компьютерных технологий для инноваций и развития для достижения целей рекламы.

эпилог

Сочетание информационных технологий и дизайна плакатов является неизбежным продуктом современного социального развития и неотъемлемой частью развития современного художественного дизайна. В этой статье анализируются компьютерные технологии и плакатное творчество и, наконец, предлагается, как лучше сочетать современные информационные средства и методы визуальной коммуникации в будущую информационную эпоху. Изучая эти теоретические знания, мы можем помочь нам решить проблемы, возникающие в реальности, улучшить наше качество и повысить нашу способность к саморазвитию, способствуя его непрерывному развитию; Изучая сочетание информационных технологий и дизайна плакатов, мы можем сделать нас более уверенными в дизайне плакатов, уделять больше внимания деталям и понимать целостность и целостность.

 

Список литературы:
1 «Исследование роли художественного творчества меньшинств Синьцзяна в наследовании этнической культуры,» doutingnet, [В Интернете]. Available: https://www.docin.com/p-913845980.html.
2 «Документы по информационным технологиям,» Документы по информационным технологиям 1500_Документы по информационным технологиям для начальной школы, [В Интернете]. Available: https://www.lw85.com/xinxijishu/list_54_4.html.
3 «[О дизайне плакатов общественного благосостояния] О гуманистической коннотации современного дизайна плакатов общественного благосостояния,» Maya Composition Network, [В Интернете]. Available: https://www.sn0752.com/fanwen/61238.html.