«ОБРАЗ ЛЮБВИ» В ПРОИЗВЕДЕНИИ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА КУПРИНА
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №27(206)
Рубрика: Филология
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №27(206)
«ОБРАЗ ЛЮБВИ» В ПРОИЗВЕДЕНИИ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА КУПРИНА
Александр Куприн родился 7 сентября 1870 г. в городе Наровчат. Когда ему было 2 года, умер его отец. В возрасте 5 лет из-за плохого семейного положения был отправлен в детский пансионат. В 1888 году окончил среднее военное училище. Он работал в различных областях. Во время службы он написал повесть «В потьмах» и рассказы “Лунной ночью», «Дознание». Позже вышли повести «Молох», «Поединок» и произведения «Олеся», «Черный туман». В 1907-1919 годах он создал такие произведения: «Гамбринус», «Суламифь», «Гранатовый браслет». Он уехал за границу в 1919 году и вернулся на родину только в 1937 году. И эти же слова он написал перед смертью: «Даже цветы на родине пахнут по-иному». В 2015 году Национальной библиотеке Узбекистана организована книжная выставка, посвященная 145-летию со дня рождения Александра Куприна. Посетители выставки смогли насладиться переводами гениального русского писателя Куприна, который переводил с немецкого, финского, французского языков. Творчество Куприна охватывает различные аспекты. Он пишет о чистой любви и проституции, о гнилой атмосфере жизни героев и армии. Его произведения одинаково нравятся всем. Произведение Куприна "Гранатовый браслет" это чистой любви. Желтков в произведении так любил Веру Николаевну, несмотря на то, что у нее была семья, но эта любовь в конце концов приводит ее к смерти. Если бы Желтов его увидел, то этого бы ему хватило. Желтков писал Вере еще в девичестве, но ответа не было. Он ждал ответное письмо. Он сожалел о том, что сделал в то время. И теперь он живет, радуясь её существованию. Даже если бы она не отвечала на его письма, он был бы очень рад, что она прочитала это письмо. Желтков настолько полюбил ее, что был счастлив, что дотронулась до браслета с гранатовым браслетом, который достался ему в наследство от семьи, которую он отправил к ней в именины. Браслет был такой: алый, как гранат, а внутри был еще один зеленый коралл. Легенда в семье желтковых гласит, что женщины, носившие его, были бы счастливы, а мужчины спасены от неминуемой смерти. Ей больше нечего было дать Вере. После случившегося они нашли Желткова и, отдав ему браслет, попросили оставить Веру в покое. Желтков попросил разрешения мужа поговорить с ней. Вера попросила его прекратить это состояние, и тогда Желтков дал ей обещание: исчезнуть на всю страну.Утром она прочитала в газете, что Желтков покончил с собой. Вера снова получает письмо, это было его прощальное письмо. В письме он писал о своей любви к ней и просил услышать вторую сонату Бетховена. Вера, получив разрешение от мужа, отправилась провожать Желткова до конечного пути, и, долго глядя, поняла, что мимо нее проходит ее великая любовь. Вера поняла, что ее любовь к мужу уже переросла в настоящую дружбу. Любовь должна быть трагедией, самой большой тайной в мире, ее не должны волновать никакие удобства и компромиссы. И эта любовь была испытана Желтковым. Вера сожалела, что не смогла предотвратить его смерть, хотя знала, что так все и закончится. Желтков был великим любовником, без любви к Вере он не мыслил своей жизни. Он был мертв, когда его надежда угасла. Вера услышала сонату Бетховена и заплакала, поняв, что ей простил ее Желтков. Это была настоящая любовь к Желткову. Он любил её, несмотря ни на что. Все, что у него было, была только его любовь. Произведение глубоко трагично, автор показывает, как важно не только вовремя понять другого , но и заглянуть в свою душу, где можно найти взаимные чувства.
"Любовь затрагивает ту часть нашей личности, которая незнакома нам самим”, - говорит Патрик Ламбуле.
В любви мы делимся тем, чего нам не хватает. Любить по-настоящему значит признаться. Любовь ставит людей в разные ситуации. В нем твои проблемы, счастливые мгновения, все есть. Настоящая любовь возникает спонтанно. Вы не можете объяснить это. Говорят, что любовь - это преходящее чувство, но ошибаются. Наша любовь к кому-то никогда не умрет, если она действительно реальна. Но погасить его тоже зависит от нас самих. Если мы верны любви, то она, наоборот, как Полярная звезда, всегда озаряет наш путь во всех жизненных бурях. Всякий раз, когда мы чувствуем себя потерянными или растерянными, мы получаем силу от любви, которую выбираем. Настоящая любовь требует от нас сложных вещей: прощать друг друга, утешать в горе, вдохновлять в трудную минуту, брать на себя ответственность. Настоящая любовь нелегка. Но это чувство намного сильнее и красивее. Без любви нам все безразлично; а когда мы любим, мы заботимся обо всем и у нас есть вся любовь, которая наполняет наше существование: сладкая еда , сама жизнь. Понимание любви также помогает нам понять воздух, которым мы дышим, мы знаем все, что нас окружает, и все же мы не можем этого видеть. Настоящая любовь не ощущается в одно мгновение или на второй взгляд. Время для формирования настоящей любви вопреки распространенному мнению, любовь с первого взгляда на самом деле не любовь вообще. Настоящую любовь, с сарказмом, невозможно описать. Когда вы испытываете настоящую любовь к кому-то, ваше первоначальное поведение и настроение также меняются по отношению к этому человеку. Истинная любовь превалирует над обычным человеческим поведением. Только если мы сможем понять это вовремя. Тема любви, пожалуй, наиболее часто упоминается в литературе и в искусстве в целом. Именно любовь вдохновила величайших творцов всех времен на создание бессмертных шедевров. Повести Куприна “Олеся” и “Суламифь” также посвящены теме любви. Наверное, нет более загадочного, красивого, чем любовь для всех без исключения, и всеобъемлющего чувства. Потому что человека с самого рождения любят и заботятся его родители. Любовь подсознательно испытывается человеком самостоятельно. Любовь - это то, что приходит и примиряется после одного прохода, даже если мы враждуем друг с другом. Постоянно заботиться друг о друге. Вовремя оценить. Любовь, по мнению Куприна, - это яркая вспышка, раскрывающая духовную ценность человеческой личности, пробуждающая в ней все лучшее, что до сих пор скрыто в глубине души.