Статья:

ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИЙ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №37(216)

Рубрика: Юриспруденция

Выходные данные
Мазманян С.А. ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИЙ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2022. № 37(216). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/216/118859 (дата обращения: 28.03.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИЙ

Мазманян Софи Аргамовна
студент, Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный Университет (ИУБиП)», РФ, г. Ростов-на-Дону

 

Направления разрабатываются с учетом существования ресурсов для введения инноваций, уровня экономики. Данные инновации приводят к:

  • возможности получения качественного образования;
  • расширению сфер профессий, создания новых, заменой старых;
  • улучшению уровня дистанционного обучения;
  • приведение к профильному информационному образованию;

Инновационные нововведения означают совокупность методов и процессов создания нового или улучшения уже существующего с целью приведения к научно-техническому прогрессу, повышения уровня работников.

Виды педагогических инноваций:

  • Информационно-коммуникационные технологии (введение дисциплин, связанных с информатикой. Компьютер позволяет рассматривать материалы на интерактивных досках, иметь информацию в виде электронных учебников и пособий, изучение способов создания слайдов, схем, таблиц,
  • Проектная и исследовательская деятельность (развитие способности творческого поиска данных, нахождения способов решения задач, при этом пользуясь информацией из разных сфер знаний в сети Интернет);

С приходом вируса COVID-19 большинство обучающихся столкнулись с рядом сложностей при обучении в дистанционном формате. Из-за отсутствия базовых знаний пользования инновационными приложениями, которые сформированы как единые, самостоятельные платформы для удаленного обучения учащиеся и преподаватели элементарно не могли ими пользоваться из-за неумения. Выпускники будут иметь возможность работать в направлении новых профессий, используя новые технологии и поднимая уровень работоспособности и развития государства.

Введение инновационных технологий позволит учащимся расширять информационные знания, что может привести к избавлению от нынешних киберпроблем. Это позволит избавиться от кибератак, развить систему кибербезопасности и привести к научно-техническому прогрессу. Так, улучшается уровень образования, работоспособности, позволяет расширять сферы IT-профессий.

В 2020 году выявлены следующие тренды в образовании:

  • Электронные дидактические игры.

Создано и скоплено множество сервисов для создания игр, приложений с играми для обучения.

  • STEM-образование.

Некий метод, объединяющий в себе естественные науки, инженерию, математику и информатику.

  • Диаловые тренажеры.

Приложения, имитирующие различные жизненные ситуации, позволяющие развить коммуникацию и выработать навык решения жизненных проблем.

  • Технология дополненной реальности.

Программы, имитирующие реальность и позволяющие погрузиться в разные эпохи.

Новые технологии с течением времени станут обязательными и введение инноваций станут неотъемлемыми частями образовательного процесса.

Основной целью является создание единого механизма, который будет соответствовать развитию информационным, социальным и экономическим потребностям развития страны, человека. Результатом должно стать достижение нового качества образования стран, который будет определяться в соответствии с запросами современной жизни населения.

Направления информатизации образования:

  • формирование виртуальной информационной системы учебного заведения;
  • создание и развитие единого образовательного информационного портала, для пользования всего населения;
  • создание сети информационных центров, которые будут ориентированы на решение задач информационного обеспечения единого образовательного портала, оснащенного компьютерными программами;

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что стратегия новой школы включает в себя внедрение инновационных технологий, основанных на модернизации образовательного процесса. Это позволяет улучшить уровня развития образования, работоспособности, позволяет обучающимся раскрыть свои способности и использовать их в нужном русле.

 

Список литературы:
1. Научный журнал «Успехи современного естествознания»
2. CYBERLENIKA  Стратегия развития профессионального образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»