ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИЙ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №37(216)
Рубрика: Юриспруденция
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №37(216)
ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИЙ
Направления разрабатываются с учетом существования ресурсов для введения инноваций, уровня экономики. Данные инновации приводят к:
- возможности получения качественного образования;
- расширению сфер профессий, создания новых, заменой старых;
- улучшению уровня дистанционного обучения;
- приведение к профильному информационному образованию;
Инновационные нововведения означают совокупность методов и процессов создания нового или улучшения уже существующего с целью приведения к научно-техническому прогрессу, повышения уровня работников.
Виды педагогических инноваций:
- Информационно-коммуникационные технологии (введение дисциплин, связанных с информатикой. Компьютер позволяет рассматривать материалы на интерактивных досках, иметь информацию в виде электронных учебников и пособий, изучение способов создания слайдов, схем, таблиц,
- Проектная и исследовательская деятельность (развитие способности творческого поиска данных, нахождения способов решения задач, при этом пользуясь информацией из разных сфер знаний в сети Интернет);
С приходом вируса COVID-19 большинство обучающихся столкнулись с рядом сложностей при обучении в дистанционном формате. Из-за отсутствия базовых знаний пользования инновационными приложениями, которые сформированы как единые, самостоятельные платформы для удаленного обучения учащиеся и преподаватели элементарно не могли ими пользоваться из-за неумения. Выпускники будут иметь возможность работать в направлении новых профессий, используя новые технологии и поднимая уровень работоспособности и развития государства.
Введение инновационных технологий позволит учащимся расширять информационные знания, что может привести к избавлению от нынешних киберпроблем. Это позволит избавиться от кибератак, развить систему кибербезопасности и привести к научно-техническому прогрессу. Так, улучшается уровень образования, работоспособности, позволяет расширять сферы IT-профессий.
В 2020 году выявлены следующие тренды в образовании:
- Электронные дидактические игры.
Создано и скоплено множество сервисов для создания игр, приложений с играми для обучения.
- STEM-образование.
Некий метод, объединяющий в себе естественные науки, инженерию, математику и информатику.
- Диаловые тренажеры.
Приложения, имитирующие различные жизненные ситуации, позволяющие развить коммуникацию и выработать навык решения жизненных проблем.
- Технология дополненной реальности.
Программы, имитирующие реальность и позволяющие погрузиться в разные эпохи.
Новые технологии с течением времени станут обязательными и введение инноваций станут неотъемлемыми частями образовательного процесса.
Основной целью является создание единого механизма, который будет соответствовать развитию информационным, социальным и экономическим потребностям развития страны, человека. Результатом должно стать достижение нового качества образования стран, который будет определяться в соответствии с запросами современной жизни населения.
Направления информатизации образования:
- формирование виртуальной информационной системы учебного заведения;
- создание и развитие единого образовательного информационного портала, для пользования всего населения;
- создание сети информационных центров, которые будут ориентированы на решение задач информационного обеспечения единого образовательного портала, оснащенного компьютерными программами;
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что стратегия новой школы включает в себя внедрение инновационных технологий, основанных на модернизации образовательного процесса. Это позволяет улучшить уровня развития образования, работоспособности, позволяет обучающимся раскрыть свои способности и использовать их в нужном русле.