ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №42(221)
Рубрика: Педагогика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №42(221)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация. В данной статье будет представлена модель формирования организационно-коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка с помощью эффективных технологий и форм взаимодействий субъектов учебного процесса, которая включает следующие разделы: должностной заказ на преподавателя иностранного языка, правила, представляемые к студентам, положения, раздел целеполагания, отличительные формы учебного взаимодействия, организационно-коммуникативные технологии, совокупность организационных и психолого-научных условий.
Ключевые слова: организация, коммуникация, организационно-коммуникативная компетенция, модель, моделирование, иностранный язык, будущий учитель.
Доказательством успешных формирований организационно-коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка состоит из поисков и внедрения в данные развития эффективной технологии взаимодействия субъектов учебной работы.[1, с. 90] Установление общения между субъектом учебных процессов вероятно через конкретное информирование всеобщего подразделения как организационная концепция и цель образовательного учреждения, так и их сообщение о предстоящих профессиональных задачах, целях в рамках профессиональной организации студентов педагогического факультета, кафедр в сферах их взаимодействий с администрациями вуза. Для разрешения предстоящей цели мы использовали метод моделирования.[2, с. 176] «Метод моделирования - это виртуальная, мысленно представленная или материально преобразованная система, способность которой в том, что моделирования процессов зачастую верно представляют предмет исследования, а равным образом делает вероятным подмены его данным образом, чтобы получить новую информацию об объекте исследования». Многочисленные анализы в данной области педагогической психологии свидетельствуют о том, что преобладающий раздел возникающих педагогических проблем объясняется не только несильной практических и научно-методических подготовок будущих учителей иностранного языка, сколько недостатком пониманий того, как следует построить коммуникацию с подрастающим поколением, как построить с группой молодых людей профессиональное общение.[3, с. 50] Молодые учителя, придя в образовательные учреждения, начинают педагогическую деятельность, показывают такие явления как первые впечатления, импринтинг, которые запоминается надолго, и держится в памяти. Изначальное общение, и самый первый контакт со студентами, определяют характер и стиль, которые в будущем могут определять процессы педагогического общения. При том, что прогресс общения «педагог - студент» может существовать от обычных инертно-информационных манер, к авторитарно-монологическим и, в будущем, к доверительно-диалогическим общениям.[4, с. 195] Коммуникативная деятельность может быть показана как развитие деятельности индивидуума, направленного на другого человека (на их чувства, поступки, мотивы), выражаемые благодаря различным коммуникативным средствам (словами, жестами, мимикой) и побуждаемые подходящими мотивами (узнать другое лицо как личность) для процесса коммуникативных потребностей.
На сегодня коммуникативная компетенция понимается как:
- умение осуществлять коммуникативную деятельность;
- обладание коммуникативного умения и навыками;
- способность и готовность осуществлять общение.
Модель формирования организационно-коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка возможностями результативной технологии взаимодействий субъектов образовательной работы предъявляет собой развитие постоянных созданий составляющих существенных путей и подразделов достижения, предложенных целей исследования - нахождения и поисков результативных технологий взаимодействий субъектов образовательных процессов.[5, с. 287]