Статья:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №42(221)

Рубрика: Педагогика

Выходные данные
Махатова А.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2022. № 42(221). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/221/121432 (дата обращения: 27.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Махатова Аяжан Ерболатовна
магистрант, Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Языков имени Абылай Хана, Казахстан, г. Алматы

 

Аннотация. В данной статье будет представлена модель формирования организационно-коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка с помощью эффективных технологий и форм взаимодействий субъектов учебного процесса, которая включает следующие разделы: должностной заказ на преподавателя иностранного языка, правила, представляемые к студентам, положения, раздел целеполагания, отличительные формы учебного взаимодействия, организационно-коммуникативные технологии, совокупность организационных и психолого-научных условий.

 

Ключевые слова: организация, коммуникация, организационно-коммуникативная компетенция, модель, моделирование, иностранный язык, будущий учитель.

 

Доказательством успешных формирований организационно-коммуникативной компетенции у будущих учителей иностранного языка состоит из поисков и внедрения в данные развития эффективной технологии взаимодействия субъектов учебной работы.[1, с. 90] Установление общения между субъектом учебных процессов вероятно через конкретное информирование всеобщего подразделения как организационная концепция и цель образовательного учреждения, так и их сообщение о предстоящих профессиональных задачах, целях в рамках профессиональной организации студентов педагогического факультета, кафедр в сферах их взаимодействий с администрациями вуза. Для разрешения предстоящей цели мы использовали метод моделирования.[2, с. 176] «Метод моделирования - это виртуальная, мысленно представленная или материально преобразованная система, способность которой в том, что моделирования процессов зачастую верно представляют предмет исследования, а равным образом делает вероятным подмены его данным образом, чтобы получить новую информацию об объекте исследования». Многочисленные анализы в данной области педагогической психологии свидетельствуют о том, что преобладающий раздел возникающих педагогических проблем объясняется не только несильной практических и научно-методических подготовок будущих учителей иностранного языка, сколько недостатком пониманий того, как следует построить коммуникацию с подрастающим поколением, как построить с группой молодых людей профессиональное общение.[3, с. 50] Молодые учителя, придя в образовательные учреждения, начинают педагогическую деятельность, показывают такие явления как первые впечатления, импринтинг, которые запоминается надолго, и держится в памяти. Изначальное общение, и самый первый контакт со студентами, определяют характер и стиль, которые в будущем могут определять процессы педагогического общения. При том, что прогресс общения «педагог - студент» может существовать от обычных инертно-информационных манер, к авторитарно-монологическим и, в будущем, к доверительно-диалогическим общениям.[4, с. 195]  Коммуникативная деятельность может быть показана как развитие деятельности индивидуума, направленного на другого человека (на их чувства, поступки, мотивы), выражаемые благодаря различным коммуникативным средствам (словами, жестами, мимикой) и побуждаемые подходящими мотивами (узнать другое лицо как личность) для процесса коммуникативных потребностей.

На сегодня коммуникативная компетенция понимается как:

- умение осуществлять коммуникативную деятельность;

- обладание коммуникативного умения и навыками;

- способность и готовность осуществлять общение.

Модель формирования организационно-коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка возможностями результативной технологии взаимодействий субъектов образовательной работы предъявляет собой развитие постоянных созданий составляющих существенных путей и подразделов достижения, предложенных целей исследования - нахождения и поисков результативных технологий взаимодействий субъектов образовательных процессов.[5, с. 287]

 

Список литературы:
1. Высоцкий, С. В. (1999) “структура психолого-педагогических условий, сформированных поисково-конструкторской конструктивностью в процессе обучения”, в научном совете нового педагогического общества Украины. К. Д. Ушинса: сборник научных практик, vip. 8-9, Одесса, ПП. 90-94 (в России).
2. Александров, г. Н., Дзарасов, А. А. и Науменко, А. И. (2001) основы теории педагогических систем и педагогических технологий, спин-офф СОГУ, Владикавказ, 176 п.(в России).
3. Молочница, И.В. (2010)” профессиональный дискурс и двигательная личность "студента ВНЗ нефрологического профиля", в лице Лук'ого универсальности. Філогіхна, vip. 50, Luc'K, pp. 212-222 (в Украине).
4. Стасюк, В. Д. (2003) педагогические умы профессий підготовки майбутнской экономики в комплексе “школа–вишхий фонд освити”: Дис. канд. пед. учение: 13.00.04, Одесса, стр. 195 (в Украине).
5. Яковенко, М. В. (2009)” формирование коммуникативной компетенции майбутнских преподавателей международного движения", журнал Луганс "нового национального сообщества" Тараса Шевченко: сборник научных практик", № 23(186), Луганс, стр. 286-291 (в Украине).