ФОЛЬКЛОРНЫЕ И КАЛЕНДАРНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №18(241)
Рубрика: Педагогика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №18(241)
ФОЛЬКЛОРНЫЕ И КАЛЕНДАРНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Фольклорные школьные праздники в начальных классах – это отличный способ знакомства детей с культурой своей страны, укрепления межличностных отношений в классе и развития творческих способностей детей. Во-первых, фольклорные школьные праздники позволяют детям познакомиться с культурой своей страны. Дети учатся традиционным песням, танцам и обрядам, которые помогают им лучше понимать и уважать культуру своих предков. Это также способствует развитию национального самосознания и гражданской идентичности у детей [1, с. 2].
Во-вторых, фольклорные праздники помогают укрепить межличностные отношения в классе. Дети учатся работать в команде, помогать друг другу и выступать перед публикой. Это способствует развитию дружбы и уважения между учениками, что важно для создания здоровой и благоприятной образовательной среды.
В-третьих, фольклорные праздники помогают развивать творческие способности детей. Участие в подготовке и проведении праздника помогает детям развивать свои таланты и творческие способности. Они могут создавать костюмы, украшения, рисовать плакаты и т.д. Это помогает детям развивать свою фантазию и творческое мышление [2, с. 554].
Народные праздники – это важная часть культуры нашей страны. Они позволяют нам понимать и сохранять наши традиции, узнавать историю и культуру нашей страны. Организация народных праздников в начальных классах имеет множество преимуществ. Во-первых, это может быть хорошим способом знакомства детей с культурой и традициями своей страны. Во-вторых, это может помочь укрепить взаимоотношения между учениками и учителями, а также между учениками самих друг с другом. В-третьих, это может быть отличным способом развития творческих способностей детей [3, С. 454].
Фольклорные и календарные школьные праздники являются важной частью образовательного процесса в начальных классах. Они не только украшают школьную жизнь, но и помогают детям узнать о своей культуре, традициях и истории. Организация фольклорных праздников в школе – это замечательный способ воспитания младших школьников.
Первый метод – это использование фольклорных праздников для формирования патриотических чувств у детей. На праздниках дети знакомятся с культурой своей страны, узнают о ее истории и традициях. Например, празднование Дня Победы может помочь детям понять, что их страна имеет богатую историю и достижения, за которые нужно бороться и которые нужно сохранять [4, С. 442].
Второй метод – это использование фольклорных праздников для развития творческих способностей у детей. На праздниках дети учатся создавать украшения, поделки, петь песни, танцевать и играть на музыкальных инструментах.
Третий метод – это использование фольклорных праздников для укрепления дружеских отношений между детьми и учителями. Во время подготовки к празднику дети работают вместе, помогают друг другу, общаются и узнают друг о друге больше.
Четвертый метод – это использование фольклорных праздников для развития у детей чувства ответственности и трудолюбия. Участие в организации праздника требует от детей усилий и труда. Они должны научиться работать в команде, справляться со своими обязанностями и выполнять задачи в срок [5, С. 432]
Использование фольклорных праздников для воспитания младших школьников имеет множество преимуществ. Они помогают формировать патриотические чувства, развивать творческие способности, укреплять отношения между учениками и учителями, а также развивать у детей чувство ответственности и трудолюбия. Поэтому, организация народных праздников в школе – это не только интересное и веселое мероприятие, но и важный аспект воспитания и образования младших школьников.