Статья:

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ИГРАХ: ОТ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ДО СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №19(242)

Рубрика: Технические науки

Выходные данные
Фаляхутдинова Р.М. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ИГРАХ: ОТ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ДО СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2023. № 19(242). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/242/127410 (дата обращения: 26.11.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ИГРАХ: ОТ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ДО СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ

Фаляхутдинова Рената Маратовна
студент, Казанский государственный Энергетический Университет, РФ, г. Казань
Зарипова Римма Солтановна
научный руководитель, канд. техн. наук, Казанский государственный Энергетический Университет, РФ, г. Казань

 

THE USE OF COMPUTER GRAPHICS IN GAMES: FROM CREATING CHARACTERS TO CREATING VIRTUAL WORLDS

 

Renata Falyakhutdinova

Student, Kazan State Power Engineering University, Russia, Kazan

Rimma Zaripova

Candidate of Technical Sciences, Kazan State Power Engineering University, Russia, Kazan

 

Аннотация. В данной статье описываются методы использования компьютерной графики в играх,а также примеры их применения непосредственно в компьютерных играх .

Abstract. This article describes the methods of using computer graphics in games, as well as examples of their use directly in computer games.

 

Ключевые слова: игры; графика; компьютерная графика; компьютерные игры.

Keywords: games; graphic arts; computer graphics; computer games.

 

Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современных игр. Она используется для создания персонажей, окружающей среды, основных элементов игрового процесса и прочего контента. Но это только часть того, что возможно с помощью компьютерной графики в играх.

Создание персонажей

Один из основных аспектов компьютерной графики в играх - это создание персонажей. Они могут быть сделаны вручную, с помощью умелых дизайнеров, или с использованием программы для создания 3D-моделей. Некоторые игры используют технологии Motion Capture (захвата движения), чтобы создать более реалистичных персонажей. Это позволяет записывать движения человека и затем передавать их на компьютер.Разработчики используют программы 3D-моделирования, такие как Maya, Blender, 3ds Max, чтобы создавать персонажей. Затем они используют программное обеспечение для анимации, такое как Motion Builder и Unity, чтобы создать анимации для персонажей. Кроме того, специалисты по текстурированию используют Photoshop и Substance Painter для создания текстур [3].

Создание окружающей среды

Кроме создания персонажей, компьютерная графика используется для создания окружающей среды. Это могут быть деревья, здания, природные элементы, рельеф территории и прочее. В современных играх окружающая среда может быть очень подробной, проработанной до мельчайших деталей.В этом этапе разработчики используют множество технологий, таких как текстурирование, освещение и симуляция физических процессов, чтобы сделать игру и ее мир максимально реалистичным и привлекательным.[4]

Создание спецэффектов

Компьютерная графика используется для создания различных спецэффектов. Например, эффекты дыма, воды, огня, взрывы и другие эффекты могут быть созданы использованием 3D-моделей и соответствующего программного обеспечения. Разработчики используют программы для создания спецэффектов, такие как Houdini и After Effects, а также используют другие программы для интеграции спецэффектов со сценой.[2]

Создание виртуальных миров

С помощью компьютерной графики в играх можно создавать целые виртуальные миры. Это могут быть миры, которые создают игроки (например, Minecraft) или миры, которые создают профессионалы. В таких мирах можно свободно передвигаться, взаимодействовать со средой и выполнять заданные цели.Объекты в игре могут быть созданы с помощью 3D-моделирования, текстурирования и освещения. Разработчики также могут использовать специальные программы для создания частиц и взрывов, которые помогут сделать игру более реалистичной и захватывающей.

Использование технологий

Для создания высококачественной компьютерной графики в играх используются различные технологии, такие как 3D-моделирование, текстурирование, освещение, симуляция физики и многие другие [1]. С каждым годом технологии становятся все более совершенными, что позволяет разработчикам создавать игры с все более реалистичной графикой и спецэффектами.

Использование компьютерной графики в играх существенно расширяет возможности игрового процесса и позволяет сделать игры более яркими, красочными и реалистичными для игроков и играет важнейшую роль в создании современных компьютерных игр. Она используется на каждом этапе разработки игры, от создания персонажей и объектов до создания виртуальных миров. Благодаря использованию современных технологий разработчики могут создавать игры с все более реалистичной графикой и спецэффектами, что делает игры еще более захватывающими и интересными для игроков.

 

Список литературы:
1. Залевская Е.В. Концептуализация компьютерной графики в играх. // Технологии создания игр. - 2015. - № 1. - С. 40-45.
2. Кравец Н.А. Концепция и применение компьютерной графики в играх. // Вестник компьютерных и информационных технологий. - 2017. - Т. 1. - С. 112-120.
3. Исакова А.М. Особенности создания персонажей в компьютерных играх. // Технологии создания игр. - 2018. - № 2. - С. 31-36.
4. Миронов А.А. Применение компьютерной графики в создании виртуальных миров игр. // Компьютерные науки и технологии. - 2016. - Т. 4. - С. 198-205.