Статья:

ИНТЕРНЕТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №40(263)

Рубрика: Экономика

Выходные данные
Клочков Р.В. ИНТЕРНЕТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2023. № 40(263). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/263/132921 (дата обращения: 04.11.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

ИНТЕРНЕТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Клочков Роман Владимирович
студент, Новосибирский государственный университет экономики и управления, РФ, г. Новосибирск
Шадрина Любовь Юрьевна
научный руководитель, канд. социол. наук, доц., Новосибирский государственный университет экономики и управления, РФ, г. Новосибирск

 

PR или связи с общественностью постоянно развиваются и обретают новые формы распространения. И одним из ключевых факторов который влияет на их развитие и распространение являются технологии. Для PR деятельности, основные цели которой включают установление и поддержание прибыльных отношений, а также построение взаимопонимания посредством стратегической коммуникации, ее потребность в технологиях невозможно переоценить. С каждым днем появляются все новые и новые средства и способы коммуникации и специалистам по связям с общественностью приходится разрабатывать новые подходы к информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) для охвата соответствующей общественности.

Связи с общественностью — это инструмент системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Понятие PR тесно связано с понятиями маркетинг и менеджмент, реклама, пропаганда и журналистика [3].

Объектом воздействия PR является общественное мнение, то есть мнение общественности или, точнее, определенной ее части (массовой или специализированной аудитории).  Конечная цель PR, с одной стороны, состоит в достижении желаемых изменений в состоянии общественного мнения и, на этой основе, в обеспечении возможно более позитивного отношения к себе, то есть к инициатору, определенной части массовой аудитории. С другой стороны, цель PR заключается в получении социально значимой информации об инициаторе PR-процесса [2].

Но если говорить о постоянной миссии связей с общественностью, то это помощь организациям в установлении и поддержании взаимовыгодных отношений со сторонами, на которые прямо или косвенно влияет их деятельность. Связи с общественностью также помогают руководству организаций не отставать от общественного мнения и реагировать на него.

С годами необходимость общаться с огромным количеством общественности вызвала необходимость привлечения средств массовой информации. - газеты, журналы, радио и телевидение - для распространения информации. Средства массовой информации, хотя и были эффективны для охвата множества людей, были ограничены в создании обратной связи, необходимой для оценки эффективности усилий по связям с общественностью [1].  Но с появлением Интернета специалисты по связям с общественностью смогли напрямую общаться со своей аудиторией, что раньше было очень сложно и неудобно.

Практика по связям с общественностью в Интернете, также известная как цифровые связи с общественностью, открыла новые горизонты в мире обмена информацией и построения отношений. Цифровые связи с общественностью включают использование возможностей сети онлайн - журналистики путем выпуска онлайн-пресс-релизов для эффективного просвещения заинтересованных сторон. Автор также описывает это как возможность максимизировать мощность Интернета для более широкого охвата.  Автор отмечает, что в эпоху традиционных связей с общественностью конкуренция была минимальной и локальной, поскольку лишь немногие люди знали, что делают другие. Однако в эпоху онлайн-связей с общественностью наблюдается беспрецедентная открытость, так что клиентам не нужно искать агентства на местном уровне. Автор утверждает, что достижения в области коммуникационных технологий повысили эффективность и результативность охвата.

Несмотря на огромный потенциал связей с общественностью в Интернете, все еще существуют большие возможности для роста благодаря постоянно развивающемуся миру технологий.

Связи с общественностью в Интернете были сосредоточены в основном на изучении различных каналов в Интернете для отправки дополнительной информации соответствующей общественности и получения обратной связи. Эти каналы включают электронную почту, веб-сайты, электронные пресс-релизы и блоги.

Некоторые специалисты по связям с общественностью следят за последними тенденциями, не исследуя должным образом их потенциал. Как и в других направлениях, традиционное безумие в СМИ сменилось новым безумием в социальных сетях. Однако многие практикующие просто передают те же навыки и методы, которые используются в традиционных СМИ, в новые медиа, не задействуя должным образом диалогические, интерактивные, реляционные и глобальные свойства, которые делают их идеально подходящими для парадигмы стратегического управления связями с общественностью.

Принимая во внимание количество информации, доступной в Интернете и общественности существует широкий выбор вариантов, не говоря уже об их способности создавать контент для распространения в своей сфере влияния.

        

Список литературы:
1. Балаева А. С. Современные методы связей с общественностью в сети интернет // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 19. – С. 36-38.
2. Золотухина Н. Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг // Проблемы современной экономики. – 2013. – №. 13.
3. Швец О. В., Будницкая А. Е., Коцюруба А. Р. Правовые основы PR-деятельности в сети интернет // Вестник магистратуры. – 2016. – №. 5-5 (56). – С. 31-34.