Статья:

Влияние туристской связи на развитие зкономики между Российской Федерацией и КНР

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №12(33)

Рубрика: Экономика

Выходные данные
Цуй Ф. Влияние туристской связи на развитие зкономики между Российской Федерацией и КНР // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2018. № 12(33). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/33/38158 (дата обращения: 23.12.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Влияние туристской связи на развитие зкономики между Российской Федерацией и КНР

Цуй Фэнчао
магистрант Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», РФ, г. Новосибирск

 

Cui Fengchao

undergraduate, Novosibirsk State University of economics and management, Russia, Novosibirsk

 

Аннотация. В целях развития туристических обменов между Россией и Китаем, совместно усиливают сотрудничество по созданию туристических механизмов и рекламной деятельности. В феврале 2000 года между Российской Федерации и Китайской Народной Республики было подписано соглашение о безвизовых групповых туристических поездках.

Abstract. In order to develop tourist exchanges between Russia and China, they jointly strengthen cooperation in the creation of tourist mechanisms and advertising activities. In February 2000, an agreement was signed between the Russian Federation and the People's Republic of China on visa-free group travel.

 

Ключевые слова: Туризм, экономика, «год туризма России».

Keywords: Tourism, economy, "the year of Russia's tourism".

 

Туризм - очень многогранно развитая отрасль хозяйства, являющаяся одной из главных составляющих дохода в некоторых странах, влияющая на развитие их экономики и мирового сотрудничеств.

При постоянном развитии мировой экономики и повышении уровня жизни люди имеют выбор образа жизни и образа путешествия за границу. Обмен туризмы влияет на культурное общение и народную экономику.

По причине высокого уровня жизни в Советском Союзе большинство россиян привыкли к медленному стилю жизни, количеству дней оплачиваемого отпуска для российских сотрудников, многие россияне считают, что ежегодные поездки в отпуск важны.

Быстрое развитие Китайской экономики и улучшение уровня жизни людей вызвали изменения в концепции потребления людей, так как вызвало неожиданное увеличение числа туристов в последние годы, отражаемы развивание концепции потребления из "традиционной концепции материального потребления "в "материального+концепция духовного потребления", народы обращают более внимания на наслаждению духовного мира, изменение потребности способствует развитию туризма. Короче говоря, с развитием глобальной интеграции продвижением проект «Один Пояс и Один Путь» и тесной связью между Китаем и Россией, развитие индустрии туризма в России и Китае происходит очень быстро.

На основе анализа статус-кво китайско-российских туристических обменов в этой статье предлагаются несколько предложений по влиянию на китайско-российские туристские биржи и соответствующие решения.[1,C.423][2,C.320]

В целях развития туристических обменов между Россией и Китаем, совместно усиливают сотрудничество по созданию туристических механизмов и рекламной деятельности. В феврале 2000 года между Российской Федерации и Китайской Народной Республики было подписано соглашение о безвизовых групповых туристических поездках, согласно которому туристы из Китая и России могут посещать страны без оформления визы в составе организованной туристской группы.

В 2012 год чтобы укрепление взаимопонимания и дружбы двух народов, распрос­транение духу «вечной дружбы» между Россией и Китаем, углубление туристического сотрудничества двух стран был установлен как «год туризма России» в Китае, а 2013 год стал «годом туризма Китая» в России.[4,C.169]

С 2014 года благодаря проекту «Один пояс и один путь» и «Год туризма» обмен визита между российскими и китайскими туристами продолжился в «медовый месяц».

Согласно расчетам всемирной туристской организации, на индустрии туризма прямой доход на 1 юань принесет добавленную стоимость в размере 4,3 юаня, которые связанных с национальной экономикой. Видимо что туризм оказывает сильное ассоциативное воздействие на национальную экономику и социальное развитие. Есть много смежных отраслей и отраслей, которые могут использовать процветание туризма для развития своего собственного развития.[3,C.288] Этот «эффект мультипликатора» иногда характеризуется развитием отрасли, которая одновременно стимулирует и стимулирует развитие других отраслей промышленности, тем самым стимулируя развитие первичной, вторичной и третичной отраслей. Он даже получил некоторые новые отрасли, открыл новые области спроса и создал новую индустриальную интеграцию.[5,C.169]

 

Рисунок 1. Проценты потребленйи туристов на зарубежных

 

Как видно из график 1, туристические расходы на зарубежные туристические проекты примерно разделены на следующие шесть областей: шоппинг, транспорт, еда, жилье, развлечения и другие разные предметы. Каждая из этих расходов будет стимулировать одну или даже две отрасли экономики. Развитие, например, транспорта: увеличение пассажиропотока, занятость в сфере обслуживания соответственно возрастет, а спрос на строительство и транспортировку основных дорог также увеличится.

В туристических городах, таких как Москва и Петербург, в пиковый сезон туризма каждый год стоимость аренды туристического автобуса намного выше, чем в автобусе с низкой арендной платой в межсезонье. Это особенно касается еды, жизни и развлечений.[6,C.296][7,C12-14][10,11,12]

Во-вторых, самая важная часть расходов на туризм - шоппинг. Прежде чем вернуться домой, туристы покупают местные сувениры или возвращают местные продукты родственникам и друзьям.

Среди всех туристов, из-за китайских политических причин, цены нескольких товаров в зарубежных 2-3 раза дешевле, чем цены продажные в Китае, поэтому покупательная способность китайских туристов является самой сильной из всех иностранных туристов.

Это очень хорошая возможность для туристических стран, даже в некоторых высокоразвитых туристических городах создадут магазины специально для китайцев и нанят персоналы по высоким ценам, которые умеют говорить по китайскому языку. Их цель состоит в том, чтобы предоставить китайцам лучший сервис и увеличить количество посетителей и интенсивность покупки.[ 8,C.5-8][9,C.7-10]

Короче говоря, при непрерывном углублении китайско-российского туристического сотрудничества люди двух стран постоянно понимают друг друга, и все больше культурных обменов в туризме влияют и развивают развитие городов туризма в обеих странах и повышают уровень жизни людей.

 

Список литературы: 
1. Бичурин Н.Я. Китай в гражданском и нравственном состоянии / Н.Я. Бичурин. - М.: Вост. дом, 2005. -С. 423 .
2. Гельбрас В.Г. Китайская реальность России / В.Г. Гельбрас. - М.: ИД "Муравей", 2007. - С.320.
3. Девятов А.Н. Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке / А.Н. Девятов. - М.: Алгоритм, 2006. - C.288.
4. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Часть II. Азия / А.Б. Косолапов, Л.Л. Руденко, А.А. Берестовой. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1998. -С. 196 .
5. Пайчадзе С.П. Русская книга в странах Азиатско-Тихоокеанского региона / С.П. Пайчадзе. - Новосибирск, 1995. - С.156.
6. Рычило Б.П. Пекин. Новый русский путеводитель по достопримечательностям столицы Китая / Б.П. Рычило, М.В. Солнцев. - М.: ИД "Муравей-Гайд", 2006. -С. 296.
7. Алиев Н. Пекин: жизнь в квадрате / Н. Алиев // Вояж. - 2001. - № 9. - С. 12-14.
8. Андреева С.Г. Издательская деятельность российской православной духовной миссии в Пекине (конец 19 - начало 20 в.) / С.Г. Андреева // Исторический вестник. - 2000. - № 6. - С. 5-8.
9. Баландинский Н.С. Китай. Путешествие в срединное государство / Н.С. Баландинский // АиФ Тур. - 2002. - № 1. - С. 7-10.
10. http://www.Travel.ru/
11. http://www.votpusk.ru/
12. http://club.geotravel.ru