Информационные технологии и их использование в управлении бизнесом
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №24(75)
Рубрика: Экономика
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №24(75)
Информационные технологии и их использование в управлении бизнесом
С развитием технологий создаются новые предприятия. С расширением бизнеса, технологии приходят на помощь и делают работу предприятия проще. IT технологии и предприятие существуют в симбиозе который гарантирует, что они всегда будут сосуществовать.
Бизнес существует с доисторических времен. Если верить учебникам по истории, это началось еще с бартерной торговли, но с тех пор она превратилась в нечто гораздо более сложное, и без технологий это было бы невозможно. Основные отрасли мира рухнули бы, если бы внезапно у бизнеса отобрали информационные технологии. Это потому, что большинство бизнес-операций не могут проводиться в 21-м веке без технологий.
Технологии необходимы в бизнесе
На протяжении многих лет технологии вызывали взрыв в торговле. Благодаря технологиям многие традиционные бизнес-модели и концепции были революционизированы. Технологии дали нам возможность взглянуть на вещи с новой точки зрения и подойти к тому, что мы уже делали, с новой точки зрения. Технологии также дали нам большую эффективность для ведения бизнеса.
Некоторые из областей, в которых технологии имеют решающее значение для бизнеса, включают системы торговых точек, использование ИКТ в управлении, системы учета и другие сложные аспекты повседневной деятельности. Даже такая простая вещь, как калькулятор, революционный в свое время, появилась благодаря технологиям. Трудно представить себе возвращение к выполнению задач вручную. Это бы вернуло нас на сотню лет назад.
Технология как источник поддержки и безопасности
Технологии позволяет нам автоматизировать многочисленные процессы, что повышает нашу производительность. Это позволяет нам использовать меньше ресурсов, что позволяет нам улучшать качество при низких затратах и повышать скорость, с которой мы можем доставлять наши услуги клиентам. Со временем стало возможным обслуживать еще больше клиентов.
Технологии также позволяют легко хранить больше информации при сохранении целостности этой информации. Мы можем лучше хранить конфиденциальную информацию таким образом, чтобы она была менее уязвимой для взлома данных. Информация может быть получена мгновенно, когда это необходимо, и ее можно анализировать не только для изучения прошлых тенденций, но и для прогнозирования будущего. В свою очередь, это может помочь в процессе принятия решений.
Технология как связь с миром
Коммуникация является частью бизнеса. Таким образом, транспорт и процессы превращают бизнес в сеть сложных процессов, которые взаимодействуют друг с другом. Благодаря технологиям стало возможным глобализовать бизнес-операции. Теперь почти каждый может заниматься бизнесом практически где угодно, из любой комнаты своего дома.
Технологии позволили предприятиям иметь более широкий охват в мире. Лучший пример этого - Интернет. Интернет в настоящее время является важной частью маркетинговой кампании любого бизнеса, поскольку он позволяет бизнесу привлекать клиентов по всему миру.
Технологии, будучи хорошо интегрированными в бизнес, позволили сделали жизнь более достойной. Однако было бы глупо отрицать, что существуют также угрозы для бизнеса, вызванные технологиями. К ним относятся вредоносные действия со стороны различных организаций, такие как взлом. Из-за этого важно, чтобы предприятия несли ответственность при использовании технологий для ведения бизнеса. С благами, которые приносит технологии, есть и минусы, с которым также нужно бороться. Тем не менее, это того стоит, и мы должны признать и ответственно использовать технологии, чтобы сделать наш бизнес лучше.
Как информационные технологии влияют на бизнес?
Промышленная революция изменила положение дел в деловом мире, сделав многие процессы более эффективными и увеличив производительность в сотни раз. Несмотря на это деловой мир оставался несколько застойным в течение следующих ста лет. Однако с технологической революцией и использованием технологий в бизнесе все изменилось еще более разрушительно, чем во время промышленной революции, и можно было бы с уверенностью сказать, что бизнес никогда не будет прежним. Скорость, с которой технологии развиваются и адаптируются, является экспоненциальной до такой степени, что волна охватывает все предприятия, независимо от того, готовы они к этому или нет. Может показаться, что мы не достигли такого большого прогресса, но даже всего 5 лет назад в социальных сетях не было потребительского подхода, мобильные телефоны не использовались для бизнеса, облачных решений не было.
Технологии почти полностью изменили все аспекты бизнеса, и такого никогда не случалось так быстро в истории. Чтобы быть более конкретным, вот несколько способов, которыми информационные технологии повлияли на бизнес:
Появление мобильных решений
Мобильность рассматривается многими как следующий великий рубеж для бизнеса. Алгоритмы Google отражают это, поскольку они делают мобильные сайты приоритетными. Ваш бизнес и все его аспекты могут быть обработаны, используя только планшет или смартфон. От контент-маркетинга до отношений с клиентами, от продаж до таких внутренних вещей, как выставление счетов и доставка - все это в наших руках.
Но мобильные решения - это не только бизнес; они также полезны для потребителей. Современное поколение использует свои телефоны, чтобы делать все, от покупки и продажи до обмена опытом с друзьями и поиска местных предприятий.
Феномен облачных вычислений
Облачные вычисления позволили предприятиям передавать свои функции третьим сторонам через Интернет. Это позволяет обрабатывать пакеты с переменными данными, а также позволяет компаниям быстро расширяться и использовать мобильность, не беспокоясь о таких вещах, как сбои, простои и потеря данных. Это позволило малому и среднему бизнесу получить доступ к тем ресурсам, которые стоили бы им целого состояния несколько лет назад.
Увеличение сегментации клиентов
Поскольку поступает все больше и больше данных, теперь гораздо проще анализировать и получать глубокое понимание того, что ищут клиенты. Аналитические услуги расширяются с каждым днем и позволяют компаниям разделять свои перспективы на все более и более конкретные группы, что значительно облегчает их нацеливание и получение большей отдачи от их рекламных денег. Что-то такое простое, как наличие учетной записи Google, может дать компании понять, откуда пользователь, какой браузер он использует, как он наткнулся на веб-сайт, что он делает на этом веб-сайте, как долго он может оставаться и в какой момент они решают уйти. Существуют еще более продвинутые аналитические службы, которые позволяют предприятиям еще более совершенствоваться в этой сегментации, чтобы значительно улучшить свои конверсии.
Улучшенная связь
Благодаря технологиям людям легче оставаться на связи. Вы можете общаться со своими сотрудниками и коллегами посредством видеочата или рассылать по электронной почте различные данные лидерам компаний, с которыми вы сотрудничаете. Мобильные технологии и постоянные инновации, позволили коммуникациям выйти на новый уровень гиперреализма.
Снижение затрат и увеличение полезности
Есть две основные вещи, которые собрались вместе, чтобы сделать возможным так называемый «рынок покупателя». Это такие вещи как аппаратное и программное обеспечение, необходимые для создания программных решений. Также создание программных решений стало более доступным. Не стоит отрицать факт, что с каждым днем появляется все больше и больше тех, кто разбирается в технологиях, что говорит о том что то что мы имеем сейчас далеко не конец и технологии будут продолжать совершенствоваться. Было время, когда крупной компании требовалось около года, чтобы создать внутреннюю систему инвентаризации. Теперь нескольким выпускникам колледжа требуется несколько недель, чтобы построить то же самое. Поскольку решения предлагаются по доступной цене и очень просты в использовании, предприятиям не нужно вкладывать в них слишком много денег, и это облегчает бизнес.
Изменяющаяся потребительская база
Люди, родившиеся в двухтысячных, достигли совершеннолетия, и теперь они являются движущей силой современной экономики. Довольно скоро более половины русской рабочей силы будут состоять из этих людей, и довольно скоро они также придут к своему пиковому достатку, где у них будет много денег и очень мало финансовых обязательств, что даст им большой располагаемый доход. Они были рождены с Интернетом. Они подключены, технически подкованы и готовы покупать продукцию которая им нужна. Компании должны адаптироваться к этой новой клиентской базе, если они хотят процветать.
Больше внимания к социальному влиянию бизнеса
Социальные сети сделали наш большой мир меньшим местом, где пользователи могут подключаться независимо от того, кто они, откуда они и насколько они богаты. Всего несколько лет назад вы могли бы обойтись, тем что ваша служба поддержки работает и выполняет свою работу. Теперь вы должны приложить дополнительные усилия, если хотите получать доброжелательные отзывы, оценки от сайтов-проверок и хорошие рекомендации. Поэтому предприятиям необходимо быть внимательными к своей онлайн-репутации и работать над своим цифровым следом.
Конец простоя
Это на самом деле негативное влияние технологий. С развитием информационных технологий у людей появляется все меньше и меньше времени на себя. Каникулы, похоже, ушли в прошлое, и большинство людей работают, даже когда они в отпуске. Поскольку мы всегда можем получить доступ к нашей электронной почте, текстам и социальным сетям через наши телефоны и ноутбуки. Все труднее и труднее становится просто отключиться и все свернуть.
Почему информационные технологии важны для организации?
Может быть немного сложно понять важность информационных технологий для организации, если вы не являетесь ИТ-профессионалом. Тем не менее, существует множество способов, с помощью которых информационные технологии имеют решающее значение для организации.
Бизнес
Деловой мир навсегда изменился, когда на сцену вышли компьютеры. Предприятия могут использовать информационные технологии, используя компьютеры и различное программное обеспечение для более плавной работы. Они используют его в разных отделах, включая финансы, производство, управление персоналом и безопасность.
Образование
Образование является одним из рубежей технологий и растет с развитием технологий с каждым днем. Важно, чтобы образование могло идти в ногу с прогрессом, достигнутым в технологии, путем охвата студентов таким образом, который адекватно помогает им подготовиться к будущему. Ученики в наших аудиториях сегодня должны быть лидерами мысли, бизнесменами, учителями и инвесторами завтрашнего дня, поэтому для их подготовки следует использовать технологии. Это включает в себя использование гаджетов в обучении, таких как компьютеры, мобильные телефоны и планшеты, а также использование Интернета в качестве средства обучения.
Финансы
В условиях растущего числа транзакций, совершаемых в Интернете, важно, чтобы финансовые учреждения и службы безопасности работали вместе, чтобы сделать Интернет безопасным. По мере того, как в Интернете будет совершаться больше транзакций, потребуется больше безопасности, что позволит банкам обеспечивать безопасность покупок и продаж.
Здоровье
С улучшением информационных технологий становится все легче реформировать сектор здравоохранения. Медицинские учреждения теперь могут обмениваться медицинской информацией друг с другом, и они могут получать данные о вашем здоровье от ваших предыдущих врачей. Это позволяет своевременно оказывать помощь, а также сокращать расходы.
Безопасность
С ростом числа транзакций, совершаемых в Интернете, постоянно возрастает потребность в безопасности. Информационные технологии - это то, что делает ваши данные и информацию безопасными и доступными только вам. Благодаря использованию шифрования и паролей ваши цифровые данные надежно скрываются и могут быть доступны только тем, у кого есть ваше разрешение.
Как я могу использовать технологии для более эффективной работы?
Как владелец бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы можете использовать технологии с максимальным потенциалом для вашего бизнеса.
Во-первых, используйте технологии для интеграции коммуникации в вашей организации. Пусть ваши сотрудники будут на одной волне друг с другом, используя такие вещи, как платформы для совместной работы и социальные сети, чтобы держать всех в курсе того, что происходит в бизнесе и куда он движется. Таким образом, они будут синхронизированы с целями бизнеса, и их производительность будет значительно улучшена.
Вы также можете использовать технологии для улучшения обслуживания, которое вы предоставляете своим клиентам, позволяя им давать вам отзывы о ваших продуктах и услугах, а также давать советы о том, что вы можете улучшить.
Улучшая стандарты безопасности, вы также можете полностью отказаться от паролей и попробовать биометрические системы безопасности, которые не требуют, чтобы вы запоминали дюжину паролей одновременно.
В завершении можно сказать что Информационные-технологии стали неотъемлемой частью современного бизнеса. С постоянным развитие ИТ также развивается бизнес. С каждым годом стать бизнесменом становится все проще, это говорит о том, что многие могут выйти на достойный заработок, а достойный заработок может быть потрачен на разные вещи, от развития новых технологий до благотворительности.