Статья:

Продвижение социальных проектов на примере сайта «Кнопка Жизни»

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №4(97)

Рубрика: Социология

Выходные данные
Пургин Е.В. Продвижение социальных проектов на примере сайта «Кнопка Жизни» // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2020. № 4(97). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/97/66166 (дата обращения: 19.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Продвижение социальных проектов на примере сайта «Кнопка Жизни»

Пургин Евгений Витальевич
магистрант, Российский государственный социальный университет, РФ, г. Москва

 

Сайт “Кнопка жизни” - пример, когда социальный проект не просто существует благодаря правильному техническому обеспечению, а когда созданная административная машина функционирует за счет грамотно налаженных процессов. Чтобы понять, в чем именно состоит особенность данного проекта, стоит рассмотреть особенности продвижения данного социального проекта.

Умные часы с возможностью подключения тарифа для людей любого возраста. По сути, часы подключаются одновременно к нескольким ресурсам, которые позволяют в любой момент времени получить информацию об определенном человеке. Это технология настоящего времени, которая не просто позволяет улучшить жизнь каждого человека, но также дает новую грань социального восприятия.

В чем именно состоит особенность данного продукта, и в чем заключается его уникальная система продвижения среди продуктов аналогичной направленности? Во-первых, у данного продукта есть, собственный сайт, который дает полную информацию человеку, впервые услышавшему о данном продукте. Сама информация скомпонована таким образом, чтобы у любого, кто не понимает, о чем именно идет речь, за несколько минут сложилась общая картинка.

Кроме этого, любой человек может стать клиентом. Таким образом, его видение станет также ключевым пунктом в данной системе оценки. Таким образом, технология продвижения строится по системе сарафанного радио, так как любой человек становится частью общей системы и автоматически подключается к ней.

Представим, что речь идет о человеке, который покупает умные часы для своего отца.

Как только он видит пользу от данного продукта, как только он начинает использовать его, он сразу же становится «спящим агентом». Как только любой другой человек имеет аналогичный запрос, он сразу же старается подключить его к общей системе, позволяя узнать об услуге.

Кроме этого, сайт взаимодействует с контекстной рекламой, таким образом, становясь частью общей экосистемы.

Благодаря данному решению, происходит ориентация на конечного потребителя, целевой запрос не просто сосуществует с общими показателями, но позволяет также разделить людей на два блока. Потенциальные клиенты, которые могут позволить себе воспользоваться данной технологией, и люди, которые хотели бы подключить данную услугу, воспользоваться данным продуктом. По этой системе контекстная реклама не просто вычленяет количество возможных пользователей, но также правильно распределяет ресурсы внутри основной политики технологии продвижения.

Получается, данный социальный проект не просто существует в контексте социальной помощи, но также становится частью коммерческого предложения. Таким образом, рынок не только превалирует над социальным запросом, но также позволяет ему осуществить переход от закрытой социальной модели к открытой.

Данный переход обозначает вариант выживаемости проекта в условиях, когда он перестанет получать социальную поддержку.
Кроме этого, любой человек не только может написать активному чат-боту в форме на сайте, но также позвонить по указанному номеру, где обученный человек будет готов ответить на все имеющиеся вопросы. По сути, этот обученный специалист также выступает звеном, отвечающим за информационную поддержку социального проекта. Любой журналист, желающий получить дополнительные знания на данный счет, сразу же будет четко проинформирован по всем имеющимся вопросам, СМИ не просто получит издерживающий ответ, но также будет готов опубликовать материал, основывающийся на достоверной информации.

Помимо этого, стоит также рассмотреть, каким именно образом функционирует социальный проект в рамках прямого взаимодействия со СМИ. Отметим, что проект существует как собственный информационный продукт, сам бренд не просто встречается как тиражируемый товарный знак, но также выступает как основная новостная тема в ленте.

Благодаря этому, посредством непрямых технологий происходит продвижение социального бренда.

Возникают простые вопросы: чем именно данный продукт может помочь простому человеку? Какое преимущество данного товара по сравнению с конкурентами, в чем смысл разницы в его тарифных планах?

Все эти вопросы не просто получают дальнейшее раскрытие посредством дополнительной возможности исправления существующих методов и способов распространения конечной идеологии компании, но также преобразуют ее идеи в простой посыл, триггер, благодаря которому и происходит процесс обобщения определенной идеи, попытка найти дополнительный вариант раскрытия заложенного смысла.

При этом, все описанное выше также сочетается с простой кампанией, развернутой в средствах массовой информации. Но при этом целевой запрос остается, так как данное устройство не может подойти всем.

По каким же причинам данный вид социальной помощи не просто способен существовать в предложенной модели мышления, но также быть актуальным для людей, которые никогда не видели его работу в живую? Чтобы ответить на данный вопрос, стоит также вспомнить, что любой социальный проект всегда ориентируется на маленькое количество одновременных пользователей.

Таким образом, любой продукт не только находит в обязательном порядке своего клиента, но также по-другому воспринимается публикой.
Особенность же именно данной методики распространения информации состоит в том, что ресурсы никогда не тратятся в пустую. Все продуманные стратегии не только позволяют стать частью общей системы принятия решений, но и изменить общую модель продвижения устройства.

 

Список литературы: 
1. Сайт «Кнопка Жизни». – [Электронный ресурс] – Режим доступа. –URL: https://www.knopka24.ru/ (Дата обращения 25.01.2020).