Статья:

Особенности ведения бизнеса онлайн

Конференция: XLV Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: гуманитарные науки»

Секция: Филология

Выходные данные
Алиева Б.З. Особенности ведения бизнеса онлайн // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(44). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/5(44).pdf (дата обращения: 16.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Особенности ведения бизнеса онлайн

Алиева Бюрлиян Зайналовна
студент, Сургутский Государственный университет, РФ, г.Сургут
Костюнина Марина Викторовна
научный руководитель, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Сургутский Государственный университет, РФ, г. Сургут

 

Онлайн-бизнес – одна из самых обсуждаемых тем в наши дни. Существует множество преимуществ ведения онлайн-бизнеса. Если вы хотите начать обычный бизнес, вам понадобится вложить большие инвестиции, но, что касается интернет-бизнеса, вы можете его начать, имея 100 рублей. Все, что вам нужно, это услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети и доменное имя, вы можете получить темы, платформы для блога и плагины, они как правило, бесплатны. Таким образом, вы можете начать свой собственный бизнес в Интернете, не потратив больших денег [3, с. 4].

 Интернет-бизнес также снижает ваши расходы на связь, например, вы можете использовать, Skype или социальные сети для общения со своими сотрудниками вместо использования телефонов для совершения обычного звонка. Если вы хотите организовать встречу, то это можно сделать и в Интернете, поскольку такие приложения, как Skype и Hangouts в Google, предлагают функции конференц-связи [6, с. 4].

Любой человек с подключением к Интернету может получить доступ к вашему веб-сайту. Вы также можете получить доступ к своему бизнесу из любого уголка мира, вы не должны находиться целый день в офисе, чтобы управлять своими бизнес-вопросами [1, с. 38].

Наличие онлайн-присутствия также необходимо для компаний, наличие веб-сайта, посвященного вашей работе в автономном режиме, повышает репутацию компании. Это важное преимущество ведения онлайн-бизнеса. Большинство компаний также управляют своими банковскими процессами онлайн. Вы можете легко управлять всеми платежами своего бизнеса через онлайн-банки, там вы можете легко отправлять и получать деньги. PayPal, Payza и moneybookers – это хорошо известные онлайн-услуги денежных переводов онлайн [4, с. 68].

Если вы считаете, что вы умны, вы гений, то интернет может стать лучшим местом для вас, чтобы добиться успеха. Как говорилось ранее, различные и уникальные идеи добиваются успеха за очень короткое время. Например, blogger.com был продан Google в миллионы долларов, а YouTube был куплен компанией Google за 1,65 миллиарда долларов [2, с. 37].

Миллионы людей по всему миру подключены к Интернету, продажи онлайн радикально изменили способ работы, игры, ведения бизнеса и взаимодействия друг с другом. Это изменило наши представления о том, как мы живем. Влияние Интернета продолжает расти, и каждый день многие из нас и наших предприятий осознают необходимость общения и ведения бизнеса в Интернете. Большинство из нас сегодня не жалеют времени. Выполнение ежедневных обязанностей, таких как банковское дело, оплата счетов и интернет-покупок, стало второй натурой. Электронная коммерция постоянно растет (Страница 1) [7, c. 37].

Есть и другие интересные факты, например, в США, хотя более 57% населения онлайн-магазинов продают свои товары через Интернет только 28% малых предприятий. В настоящее время продажи в Интернете составляют около 7% от общего объема продаж в Америке, что означает возможность значительного увеличения объема продаж [3, с. 56].

 Также есть определенные товары, которые невозможно купить в интернете, как бензин, пиво в баре или питание в ресторане. Но для других товаров, таких как одежда, электротовары или товары для дома, есть масса возможностей для увеличения продаж [1, с. 49].

Массовый рост и использование Интернета глубоко изменили многие аспекты того, как мы общаемся друг с другом. Наше географическое положение уже не имеет никакого значения в нашей способности общаться друг с другом. Мы можем общаться с человеком на другом конце света так же легко, как мы можем поговорить с нашим соседом. Предприятия могут передавать данные через Интернет, не нужно ждать почтовых служб. Работники могут теперь работать на своих компьютерах, не выходя из дома.

Для оффлайн-бизнеса вам, возможно, придется заплатить много денег, чтобы рекламировать ваш товар, размещать рекламу в прессе и т.д. Вы можете без проблем рекламировать свой бизнес в Интернете, с хорошей поисковой оптимизацией, быстро найти компанию Клиентам, ищущим свои продукты и услуги. Вы также можете использовать социальные сети (facebook, twitter) и другие веб-сайты для бесплатного продвижения своих продуктов. Ваш сайт доступен не только 24 часа в сутки, но также доступен для всех 365 дней в году, это, пожалуй, самое большое преимущество ведения бизнеса в сети. При ведении бизнеса в Интернете, нет ограничений по времени. Сайт никогда не закрывается, вы будете получать онлайн-заказы, даже когда вы спите [5, с. 86].

В отличие от традиционных рекламных кампаний, вы можете получать очень точные отчеты, чтобы увидеть, как клиенты нашли вас и на каких страницах они узнали о вашем сайте. Вы также можете собирать контактную информацию, которая поможет вам ориентироваться на новый бизнес. Дешево и легко поддерживать контакт с клиентами. Вы можете использовать информационные бюллетени и электронный маркетинг для общения с существующими клиентами и потенциальными новыми клиентами, которые предоставили вам свой адрес электронной почты. Это дешевле, чем Традиционные рекламные носители, а также, поскольку они знают ваше имя, ваше сообщение будет отмечено в их почтовом ящике.

На вашем сайте вы можете предоставить дополнительные формы общения, такие как чат, форумы. Это приводит к лучшему обслуживанию клиентов, а также к повышению эффективности. Каналы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, также предоставляют другой способ поддерживать контакт с вашими клиентами. Финансовые операции намного проще и быстрее. Перенос денег может осуществляться с любого мобильного устройства. Такие сервисы, как PayPal, могут переводить деньги почти всем, кого мы выбираем в мире. Использование разных валют не является проблемой, эти услуги могут конвертировать различные валюты в валюту по вашему выбору. Таким образом, с точки зрения бизнеса, существует множество преимуществ ведения бизнеса в Интернете [7, с. 80].

Несмотря на снижение из-за плохой экономики, средний рост электронной торговли составляет около 25% в год. 81% малых предприятий, которые имеют онлайн-присутствие во время курортного сезона в прошлом году, достигли новых клиентов, что привело к увеличению продаж и прибыльности в соответствии с опросом, проведенным Harris Interactive. Тридцать процентов малых предприятий с веб-присутствием и менее 20 сотрудников теперь генерируют более 25% своих онлайн-заявок на получение грантов Gartner [2, с. 134].

Интернет создал новую экономику, которая своим стремительным ростом и огромным размером уже изменила наше восприятие традиционного способа ведения бизнеса. Такие компании, как Amazon и Ebay, успешно создали господство на тех территориях, где всего несколько лет назад традиционные кирпичные и минометные компании были королями [1, с. 64]. Однако, чтобы быть успешным в сети, вам не обязательно быть таким «гигантом», как они. Многим небольшим и средним компаниям удалось довольно выгодно построить онлайн-бизнес. Фактически, исследования показывают, что небольшие и средние компании станут основной движущей силой электронной коммерции в ближайшие годы.

 

Список литературы:
1. Бэкстон, Дж. Электронная коммерция – [Электронный ресурс]. В наличии: http://www.people.virginia.edu/~jwb7w/icomm/home.html. (15 апреля 1999).
2. Вэрхэм Е. Электронная коммерция, том 26, вып. 1, ПГ. 35 (7 января 2000).
3. Технология, данные по квестам. Электронная коммерция Обзор [онлайн]. В наличии: на http://www.dqindia.com/nov3099/ (1999).
4. Хоф Р. Экономика – [Электронный ресурс] – URL: http://www.businessweek.com/1998/25/itspec98.htm. (22 января 1998).
5. Эдвардс П. заработка денег в виртуальном пространстве. Нью-Йорк: Пингвин Путнэм Инк. (1998).
6. CommerceNet. Вопросы и ответы об Основах электронной коммерции – [Электронный ресурс] http://www.commerce.net/resources/efaq.html. (1999).
7. Veverka M. Plugged In: Wal-Mart gets serious about the Web, Amazon shrugs, but maybe it should watch its back, Barron?s, Volume 80, issue 2, pg. 37 (January 10, 2000).