Статья:

КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНТЕССОРИ

Конференция: CXCIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Педагогика

Выходные данные
Бекетова В.А. КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНТЕССОРИ // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CXCIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(193). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/2(193).pdf (дата обращения: 25.11.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНТЕССОРИ

Бекетова Вероника Александровна
студент, Сочинский государственный университет, РФ, г. Сочи

 

Доктор Монтессори родилась в Италии в 1870 году. В 1896 году она фактически стала первой женщиной врачом в Италии. Она начала свое исследование о развитии ребенка и необходимых условиях, для полноценного роста с медицинской точки зрения. Ее миссия заключалась в том, чтобы изучить ребенка с точки зрения образования, и найти методы для улучшения его навыков в обучении и развитии. 

Она основывала свою работу на непосредственном наблюдении за маленькими детьми, и именно благодаря ее собственному исследованию она отказалась от мнений о возможностях детей, а также не пыталась манипулировать поведением детей с помощью вознаграждения или наказания с какой-либо целью. Это побудило ее разработать материалы, которые были связаны с интересами ребенка, его потребностями и способностями к развитию, чтобы помочь ему развиваться.

Это фактически заставило педагогов дать ей имя чудотворца из-за ее решимости понять ребенка. Некоторые из цитат, которые она сделала в своем новом образовании, включают “раскройте потенциал ребенка, и вы превратите его в мир”. (Монтессори 1996).

В программе Монтессори 0-3, с которой она решила работать в первую очередь, она поняла, что работа с детьми старше трех лет слишком запоздала, чтобы добиться наиболее полезных результатов в жизни человека, поэтому Монтессори решила работать с программой 0-3, которая даст лучшие результаты. Результаты влияют на жизнь человека и на понимание того, как на самом деле он развивается. Но позже она придумала двухлетний очный курс для взрослых, живущих или работающих с детьми от рождения до трех лет.

Монтессори процитировала, что обучающийся ребенок видит задачу не столько в том, чтобы наполнить разум информацией, сколько в том, чтобы построить разум посредством деятельности в соответствии с внутренними директивами и побуждениями. Она имела в виду, что дети младше трех лет не хотят ничего понимать, заполняя свой разум информацией, которую они не в состоянии запомнить, но они учатся через действия, которые они в основном делают, например, играя с игрушками.

За сорок лет она написала много книг, в которых решила, что многие люди последуют ее примеру, пытаясь понять ребенка и помочь ему понять себя. Она также обнаружила, что при правильных научных условиях маленькие дети могут избавиться от рассеянности во внимании и беспорядка в фантазиях, вступая в совершенно новое состояние самодисциплины, любви к порядку, покою, привязанности к реальности и полной гармонии с окружающей средой. Монтессори рассматривала это как нормальное состояние ребенка, поскольку оно возникало внутри самого ребенка.

Дети в этом возрасте обычно не организованы и родители могут узнать о детях, наблюдая за их поведением, что они обычно делают с определенными вещами, такими как игрушки и другими игровыми материалами. Дети младше трех лет в основном любят играть с вещами рядом с ними, и именно благодаря этому ребенок может развиваться, расти и достигать порядка.

Практика современного образования Монтессори для детей младше двенадцати лет дома и в школе дает хороший совет по использованию нового образования во всех видах. Монтессори утверждает, что если у ребенка есть влечение к какому-либо занятию, то ему следует предоставить возможность делать это все время, поскольку ребенок делает это без какой-либо помощи, и в этом она процитировала, что “никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой он чувствует, что может добиться успеха ”. (Монтессори, 1996).

Образование Монтессори - это способ открыть и поддержать жизнь ребенка в естественной обстановке.

Это стало источником разработки соответствующих книг Монтессори, игрушек и других учебных материалов, а это, в свою очередь, помогает родителям и учителям создавать образовательную среду, способствующую творчеству, независимости мышления и действий.

И, следовательно, в результате это может помочь ребенку полностью развить потенциал внутреннего уважения, творчества и, тем более, понимания законов природы.

Она также процитировала, что “мир образования подобен острову, где люди, отрезанные от мира, готовятся к жизни, будучи изолированными от него”. Игрушки и материалы в доме и школе должны быть высокого качества, чтобы вызывать у ребенка самоуважение и заботу к окружающей среде и развитию понимания красоты.

Новое образование Монтессори открыло феномены истинной природы ребенка в 1907 году и в конечном итоге развило свое открытие в различных публикациях и дальнейших исследованиях, которые она проводила по всему миру до своей смерти в 1952 году.

Подход доктора Монтессори показал, что учитель, используя доступные технологии, помогает ребенку понять законы природы, которые его окружают. Его окружение также обеспечивает порядок и расположение материалов для самостоятельного обучения, которые дети используют по своему выбору для обучения и интеллектуального развития.

Именно благодаря ее книгам многие люди могут понять развитие ребенка, то, как он растет благодаря различным видам деятельности, таким как игры с окружающими предметами.

После своей смерти она оставила видение нового образования, которому должны следовать многие люди, ее подход в попытке помочь и понять ребенка. Ее новое образование приведет к совершенно новому и лучшему человечеству в мире.

 

Список литературы:
1. Монтессори, М. Разум ребенка / М. Монтессори. - М., 1999. - 93 с.
2. Монтесссори, М. Мой метод / М. Монтесори - И. АСТ, 2006.
3. Сумнительная С.И., Сумнительный К.Е. Начальная школа Монтессори. М., 2008.