Статья:

ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА-АГРЕГАТОРА ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯ «OneTwoTrip»

Конференция: CCXXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Абдрафикова С.Р. ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА-АГРЕГАТОРА ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯ «OneTwoTrip» // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. CCXXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(234). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/2(234).pdf (дата обращения: 28.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА-АГРЕГАТОРА ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ЖИЛЬЯ «OneTwoTrip»

Абдрафикова Софья Раисовна
cтудент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, РФ, г. Санкт-Петербург

 

Большая часть отельеров активно сотрудничают с сайтами-агрегаторами для бронирования жилья. Основное преимущества для отельеров заключается в том, что они расширяют потенциальную аудиторию своих клиентов. В то же время, ключевым недостатком является затраты на оплату комиссии сервису. Для потребителей удобством является возможность ускоренного поиска жилья по заданным фильтрам. Одним из популярных агрегаторов на территории РФ является «OneTwoTrip». Сервис начал свою работу в 2011 году и изначально специализировался на покупке авиабилетов. На текущий момент это комплексный продукт, с помощью которого можно осуществить бронирование номера в отеле, покупку ж/д и авиабилетов, а также билетов на автобусы, аренду автомобиль и др. Данный агрегатор позволяет закрывать многочисленные потребности, возникающие у потребителей в ходе организации путешествия.

На данный момент сервис представлен в таких странах как Россия, страны СНГ, Европа, Турция, США [1, с. 4].

У сервиса есть как сайт, так и мобильное приложения для IOS и Android. Интерфейс можно охарактеризовать как минималистичный и интуитивно понятный для пользователя. Есть следующие разделы: авиабилеты, отели, ж/д билеты, автобусы, экскурсии, аренда авто, куда поехать (рекомендации по направлениям), командировки (раздел для бизнеса). Автоматически при входе на сайт пользователь попадает в раздел «Отели». Особенностью сервиса является раздел «Командировки» или «OneTwoTrip for business». Данный продукт ориентирован на организацию командировок. Удобство для компаний заключается в простом оформлении (организован электронный документооборот, доступ к онлайн-отчётам и интеграция данных в систему 1С) и обеспечении контроля над расходами за счёт настройки тревел-политики. Получение демонстрации онлайн-сервиса возможно лишь после оформления заявки на сотрудничество, что неудобно.

Далее стоит рассмотреть программу лояльности, которую предлагает сервис:

  • Трипкоины – валюта внутри сервиса. За поездки начисляется кэшбэк до 15% с каждого бронирования на бонусный счёт (1 трипкоин = 1 рубль);
  • Виртуальная travel-карта от One Two Trip. Обеспечивает кэшбэк до 15% при бронированиях, а также при покупках у партнёров;
  • Начисление повышенного кэшбэка (до 15%) при использовании приложения;
  • «Приведи друга». Начисление 550 трипкоинов за каждого приведенного друга (до 10 чел.), который установил приложение и забронировал отель.;
  • Статусы программы лояльности. Существует 3 статуса: Классик, Pro и Премиум. Рассмотрим их основные характеристики и различия (Таблица).

Таблица

Уровни лояльности в агрегаторе «OneTwoTrip»

Преимущества

Классик

Pro

Премиум

Условия получения

Присваивается всем зарегистрировавшимся пользователям

Присваивается при получении 10 наград за год

Присваивается при накоплении 5000 трипкоинов за год/ можно купить50000 руб.

Базовые опции

 

Начисление трипкоинов за покупку авиабилетов, отелей, ж/д билетов, билетов на автобусы

+

+

+

Повышенное начисление трипкоинов в мобильном приложении

+

+

+

Специальные цены в мобильном приложении

+

+

+

Приоритетное информирование о проведении акций и конкурсов

+

+

+

Персональное обслуживание

 

Персональный менеджер

-

-

+

Эксклюзивные возможности

 

Выбор подарка при покупке тревел-продукта

-

+

(Доступно только в мобильном приложении)

+

Доступ к закрытым распродажам

-

+

(Доступно только в мобильном приложении)

+

Доступ к закрытым розыгрышам призов

-

+

(Доступно только в мобильном приложении)

+

Специальные возможности для держателей статуса

-

+

(Доступно только в мобильном приложении)

+

Уникальный интерфейс мобильного приложения

-

+

(Доступно только в мобильном приложении)

+

 

Исходя из данных таблицы, можно заметить, что «Базовые опции» доступы всем статусам. Персональное обслуживание возможно только при наличии статуса «Премиум». Эксклюзивные возможности доступны для статуса «Pro», но только в мобильном приложении, что может свидетельствовать о том, что сервис активно продвигает его использование. Для статуса «Премиум» эксклюзивные возможности предлагаются как в мобильном приложении, так и на сайте агрегатора. Дополнительные активности внутри сервиса, позволяющие привлекать потенциальных клиентов и удерживать нынешних:

  • Выполнение заданий. Внутри сервиса есть различные задания (например, посети 10 городов за год). За их выполнение пользователи получают специальные награды от «OneTwoTrip»;
  • «Кудаблин? Тудаблин!» – поездка на выходные за счёт сервиса при условии наличия у пользователя больше 5000 подписчиков в социальной сети «Telegram». Сервис готов оплатить поездку на выходные (дорога, проживание) при условии выполнения задания, а также рассказе и фотоотчёте о поездке в Телеграм-канале. Для участия необходимо заполнить анкету и в случае выбора вас – сервис свяжется;
  • Тревел-стимулятор. Это возможность поехать в виртуальное путешествия, не выходя из дома;

Тревел-ребусы. Ребусы, основной тематикой которых являются путешествия. За их выполнение пользователи получают награды [2, с. 4].

Данные, оценивающие сервис с точки зрения цифр:

  • Более 800 авиакомпаний представлены на сервисе;
  • Более 1,5 млн. отелей можно забронировать;
  • 5-10 млн. долларов в год тратится на разработку новых/доработку существующих продуктов сервиса;
  • 50 процентов составляет рост выручки в сравнении с 2016 годом [3, с. 4].

Таким образом, сервис является многофункциональным и покрывает различные потребности клиентов в области путешествий.

 

Список литературы:
1. OneTwoTrip // Википедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/OneTwoTrip (дата обращения: 16.11.2023).
2. OneTwoTrip URL: https://www.OneTwoTrip.com/ (дата обращения: 16.11.2023).
3. CEO «OneTwoTrip» Михаил Соколов: «Все в мире движется настолько быстро, что бизнесмену надо быть гимнастом» // Inc. URL: https://clck.ru/37muG3 (дата обращения: 16.11.2023).