Статья:

Проблемы международной безопасности

Конференция: XXV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Юриспруденция

Выходные данные
Гдовская Д.П., Коробова М.А. Проблемы международной безопасности // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 24(25). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/24(25).pdf (дата обращения: 25.11.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Проблемы международной безопасности

Гдовская Дарья Павловна
студент, ФГБОУ ВО «КРАСГАУ», РФ, г. Красноярск
Коробова Маргарита Андреевна
студент, ФГБОУ ВО «КРАСГАУ», РФ, г. Красноярск
Шитова Татьяна Викторовна
научный руководитель, канд. юрид. наук, доцент ФГБОУ ВО «КРАСГАУ», г. Красноярск

 

Аннотация. В статье анализируются современные проблемы международной безопасности, отмечается усиление влияния интеграционных структур на международное сотрудничество в исследуемой сфере.

Abstract. The article analyzes the current problems of international security, notes the increasing influence of integration structures on international cooperation in the study area.

 

Ключевые слова: международное право, международная безопасность, национальная безопасность, конфронтация.

Keywords: international law, international security, national security, confrontation.

 

В 2018 г. проблемы интернациональной защищенности остаются важными. Триумфом закончилась боевая процедура в Сирии, Российская федерация существенно увеличила собственное воздействие в Ближнем Востоке. Имеется возможности урегулирования упадка: возобновление муниципальных вузов в государстве, разваленных штатской борьбой и интервенцией. Отечественная макроэкономика восстановила увеличение в новейших структурных обстоятельствах. Санкционное давление не только не подрывает Россию изнутри, но даже не привело к снижению активности и эффективности российской внешней политики.

Россия продемонстрировала себя потрясающе в этих областях, в каком месте она исторически велика – силовая стратегия, боевая политика, дипломатия. Но общество форсированно усугубляется. С целью деятельности в данной все без исключения наиболее непростой сфере необходимы новейшие зоны ответственности. Упущенные Российской федерацией удары данного годы – трудности ракетно-мировой проекты, невысокие темпы финансового увеличения, застой североамериканской власти в русском направленности, недостаток положительных подвижек во взаимоотношениях с ЕС и его основными государствами – заявляют о потребности новейших умений и упоров [1, с. 22].

Усиливается игнорирование к интернациональному праву и многосторонним текстурам, в том числе Организацию Объединенных Наций. Все больше проблем порождает договороспособность СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, в особенности в фоне усилий направить большие интернациональные договоренности – подобные, равно как Общий глобальный проект операций согласно иранскому ядерному проекту, постановления ООН согласно ближневосточному урегулированию, заявление Парижской конференции согласно климату, базисные основы ВТО. Очевидно направленность к ревизионизму во всемирных процессах.

Ревизии стараются подвергнуть и Минские договоренности согласно урегулированию внутриукраинского упадка, осуществление каковых саботируется сегодняшними киевскими господствами. Их благодетели в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ и Европе прикрывают на данное свой взгляд, в то же время подбадривая воздействия «партии битвы» в Киеве, что старается найти решение задачу Донбасса насильственным посредством.

В разных ареалах общества длятся подозрительные геополитические забавы с «нулевый», а согласно прецеденту, с «негативной суммой». Никак не прерываются усилия заигрывания с боевиками, разделения их на «нехороших» и «не весьма хороших», о чем в изобретении нашей конференции детально рассказывали отечественные представители, в этом количестве в случаях формирования ситуации в Сирии и иных государствах Ближнего Востока и Среднего Востока. Формируется стойкое представление, то что американцы стараются удерживать в данном большом геополитическом месте положение контролируемого беспорядка, надеясь применять его с целью того,  чтобы найти оправдание пожизненное боевое наличие СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ в районе с целью продвижения собственной односторонней повестки дня [3, с. 251].

В сфере стратегической стабильности Вашингтон ставит во главу угла своей политики обеспечение военного превосходства и подрыв паритета.  Наращиваются старания согласно развертыванию всемирной концепции ПРО. Накачивается возможности и увеличивается боевая динамичность НАТО возле отечественных пределов. Наиболее основательную обеспокоенность порождает направление СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ в сокращение «порога» использования ядерных вооружений. меются мысли о том,  чтобы в рамках НАТО привести под статью 5 Вашингтонского соглашения трудности, образующиеся в киберпространстве. Присутствие наших упорных лозунгов приступить к высокопрофессиональному диалогу согласно мерам доверия и противодействию угрозам в данной области никак не обнаруживают положительного ответа  в Вашингтоне,  в Брюсселе [4, с. 60]. С целью намеренного нагнетания конфронтации и последующей демонизации Российской федерации организуются жесткие общественно-политические провокации.

Неприемлемо – равно как в взаимоотношении происшествия в Солсбери, таким образом и в полном линии иных обстановок (с выборов в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ вплоть до хим атак в Сирии и референдума в Каталонии) – взамен предъявления определенных прецедентов, взамен добросовестного следствия выставлять неосновательные предъявления обвинения. Данное только лишь в популярной книге Л. Кэролла Королева требует: сперва осуждающий вердикт, а  затем послушаем решение всегдашних – виновен либо никак не виновен. Однако Л. Кэролл все без исключения-действительно слагал сатиру, применяя стиль небылицы. Обсуждение вопроса в Гааге продемонстрировала, то что почитающие себе старшее общество в небылицы никак не верят. Снова вызываем абсолютно всех сотрудников расценивать всевозможные трудности в интернационально-законный плоскости, согласно-откровенному, и с предъявлением подтверждений. Мы к такой совместной работе готовы, что в очередной раз подчеркнул вчера Президент Российской Федерации В.В.Путин, выступая на пресс-конференции в Анкаре.

Рост конфронтационности и обоюдного сомнения порождает хитрую неясность, вызывает гонку вооружений и, то что в особенности рискованно – содействует милитаризации мышления. А в окончательном результате, размыванию образованной уже после Второй международный битвы и основанной в верховенстве Устава ООН зодчества защищенности.

Такое состояние дел значительно суживает способности с целью партнерства, что критически следует, в случае если мы желаем результативно отвечать на общие для всего человечества вызовы и угрозы, включая  международный терроризм, организованную преступность, наркотрафик, распространение ОМУ, глобальные изменения климата и многое другое [2, с. 38].

В наших единых заинтересованностях сделать так, справедливо складывающаяся полицентричность приняла никак не беспорядочную, а полезную динамику, поспособствовала налаживанию выгодного партнерства и продуктивного партнерства основных стран. С целью данного следует воздержаться от фобий, стандартов, приспособленческих расхождений, великодержавных и неоколониальных амбиций, обучиться ценить круг интересов  товарища, отыскать в для себе силы нормализовать общую службу с целью благоприятного предстоящего в целом людей. Другими словами, следует принять проблему демократизации интернациональных взаимоотношений. До тех пор пока  наши западные сотрудники, позиционируя себе поборниками принятия демократии в абсолютно всех иных государствах, всеми способами избегают укрепления в многосторонних бумагах миссии демократизации согласно к всемирной концепции межгосударственного общения.

В данных обстоятельствах Российская федерация равно как независимый орган международный политический деятель продолжит продвигать положительную повестку дня в всемирных процессах в заинтересованностях всемирной устойчивости. Мы ни одному человеку ровным счетом ничего никак не навязываем, не претендуем на исключительность и, тем более, на вседозволенность. Выстраивая взаимоотношения с партнерами, постоянно следуем интернациональным законном, признанием основной значимости ООН, почитаем круг интересов, устои, индивидуальность абсолютно всех наций и людей [1, с. 183].

Разумеется, Российская федерация и затем станет вводить собственное вложение в политико-дипломатичное регулирование множественных столкновений, в этом количестве на Ближнем Востоке и Севере Африки, условия около Корейского полуострова. Продолжим содействовать крепкому формированию партнерства в месте СНГ посредством усиление евразийской интеграции, оказывать помощь регулирования трудностей, образующиеся среди нашими соседями.

В Послании Федеральному Собранию Президент России В.В.Путин призвал сесть за стол переговоров и вместе подумать над обновленной, перспективной системой международной безопасности и устойчивого развития цивилизации. Собственное вложение в развитие к данной миссии вносят ШОС, ОДКБ, БРИКС. Видны отличные возможности и у «Группы 20», в каком месте презентованы все без исключения государства «семерки» и БРИКС в то же время. расположена к добросовестному, раскрытому, равному и взаимоуважительному труду со  всеми, кто именно откровенно заинтересован в совокупной перспективе и процветании людей.

 

Список литературы:
1. Акимочкин В.И., Короленко И.И., Кравцов Д.Н. Относительно определения национальной безопасности России как объекта уголовно-правовой охраны // Российский следователь. 2018. N 3. С. 53 - 58.
2. Туганов Ю.Н., Аулов В.К. Угроза совершения террористического акта: особенности квалификации и конструкция состава преступления (к вопросу о закреплении нормы в отдельной статье Уголовного кодекса) // Право в Вооруженных Силах - Военно-правовое обозрение. 2016. N 6. С. 106 - 110.
3. Туганов Ю.Н., Ульянова В.В. Военная организация государства и проблемы реализации уголовной ответственности за финансирование террористического сообщества и террористических организаций // Военно-юридический журнал. 2016. N 3. С. 14 - 18; N 6. С. 15 - 16.
4. Фуражнин Д.Ю. О понятии "международное сотрудничество в области противодействия терроризму" // Право в Вооруженных Силах. 2017. N 12. С. 83 - 88.