ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПАРКОВ ПРИЕМА СТАНЦИИ ДЕМА
Конференция: CCCX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Технические науки

CCCX Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ПАРКОВ ПРИЕМА СТАНЦИИ ДЕМА
Аннотация. Рассмотрены характеристика работы парков железнодорожной станции Дема, выявлены основные недостатки и предложены меры по улучшению работы четной системы.
Ключевые слова: парк приема, расформирование поездов, задержки по выходу.
Выполняемые операции в парках приема станции Дема: прием поездов, отцепка групп вагонов, не поместившихся в пределах полезной длины, подготовка к расформированию. Максимально возможное число вагонов в нечетном парке – 279 (Рисунок 1). Фактическое количество вагонов колеблется в пределах от 0 до 201 (Таблица 1).
Рисунок 1. Вагоны и задержки в нечетном парке приема станции Дема
Таблица 1.
Количество вагонов в парках приема
Станция |
Вместимость |
Факт.кол-во вагонов |
Использование полной вместимости |
||
Мин |
Сред |
Макс |
|
||
Дема-нечетный |
279 |
0 |
118 |
201 |
42% |
Выполняемые операции: прием поездов, подготовка к расформированию, окончание формирования. Максимально возможное число вагонов в парке – 310 (Рисунок 2). Фактическое количество вагонов колеблется в пределах от 91 до 251 (Таблица 2).
Рисунок 2. Вагоны и задержки в четном парке приема станции Дема
Таблица 2.
Количество вагонов в парках приема
Станция |
Вместимость |
Факт.кол-во вагонов |
Использование полной вместимости |
||
Мин |
Сред |
Макс |
|
||
Дема-четный |
310 |
91 |
158 |
251 |
51% |
Предельная функциональная емкость – 200 вагонов, если выше – парк теряет функциональность – возникают задержки по входу. Максимально возможное число вагонов в парке – 806 (Рисунок 3). Фактическое количество вагонов колеблется в пределах от 281 до 503, среднее – 404 (Таблица 3).
Рисунок 3. Вагоны и задержки в четном парке формирования
Таблица 3.
Количество вагонов в парках приема
Станция |
Вместимость |
Факт.кол-во вагонов |
Использование полной вместимости |
||
Мин |
Сред |
Макс |
|
||
Дема-четный |
806 |
281 |
404 |
503 |
50% |
В связи с несовершенной работой четной системы на станции Дема возможно удлинить путь №16. Данное проектирование позволит вывезти вагоны на угольный парк сразу после спуска с горки, обходя объезд через главные пути. Это позволит сократить время на маневровые работы.
