Статья:

Локальное SEO

Конференция: V Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Неупокоев Д.В. Локальное SEO // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/4(5).pdf (дата обращения: 10.04.2020)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Локальное SEO

Неупокоев Дмитрий Викторович
студент, Донской государственный технический университет, РФ, г. Ростов-на-Дону
Левицкий Сергей Сергеевич
научный руководитель, старший преподаватель, Донской государственный технический университет, РФ, г. Ростов-на-Дону

 

В данной статье рассматривается использование локального SEO на примере компании адаптивного строительного альпинизма «AlpLine».

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Поисковая оптимизация позволяет улучшить видимость сайта в поисковых системах и увеличивает количество переходов на сайт и это его главная актуальность

Локальное SEO – это такой вид поискового продвижения сайтов, который применяется для продвижения сайтов, которые тесно связаны с какой-то областью. Например, сайт компании «AlpLine»(Ростов-на-Дону).

Этому сайту надо продвигаться в поиске по картам и среди геозависимых запросов.

Продвижение внутри каких-то ниш, привязанных к какой-то географической зоне, и называется локальным поисковым продвижением.

Чем выше компания в поисковом списке, тем это важнее.

Работа над локальным SEO дает большие преимущества для компании «AlpLine». Она формирует покупательскую лояльность, к примеру, посредством первого впечатления.

Хорошее первое впечатление – это ключ к потребительской лояльности. Лояльные потребители – это хорошие потребители не только потому, что будут вкладывать свои деньги в ваш бизнес, но и потому что будут рекомендовать вас другим.

В современном обществе без SEO компания вне конкурентной борьбы на данном рынке.

Если пренебрегать SEO, то каждый раз, когда кто-то ищет в интернете компанию, предлагающую такие же виды деятельности, как и компания «AlpLine» , то будет находить одного из конкурентов.

SEO является лучшим маркетинговым каналом для бизнеса, но только в том случае, если работа ведется правильно и на постоянной основе.

Если SEO занимаются профессионалы, то можно увидеть много преимуществ, главный из которых – это новая база заинтересованных покупателей, которые будут возвращаться на ваш сайт снова и снова.

Основным отличием от глобального SEO заключаются в том, что при продвижении в локальной области следует делать акцент на том, где все это находится. То есть, не просто указывать в заголовках «Ростов» и т.д, а акцентировать внимание на адресе и самой компании.

Продвижение в локальной зоне предполагает, что все страницы будут, так или иначе сориентированы на эту локальную нишу. 

Местный(локальный) поиск работает на других алгоритмах и поэтому составляет результаты поиска в соответствии с контекстом и местоположением самого пользователя.

Кратко работа над локальным SEO может дать больше преимуществ, чем традиционное продвижение в интернете, так как будет больше шансов быстрее получить больше прибыли. 

Для того чтобы добиться хороших результатов в этой сфере нужно будет сделать несколько вещей: получить так называемое локальное (социальное) цитирование в сети, указать на сайте текущий адрес компании и её местоположение, и, конечно, набрать хороших отзывов на сторонних сервисах для оценки локальных организаций (Google Maps, Yelp и др).

Так же в дополнение ко всем вышеупомянутым параметрам потребуется создать сильную стратегию по продвижению контента. 

Локальные SEO на примере компании «AlpLine» может помочь в повышение авторитета, путем выстраивания обширного онлайн присутствие , которое создает впечатление о вас как о лидере в своей отрасли.

Так же оно помогает создавать положительный имидж компании путем публикации качественной информации, являющийся маркетинговым инструментом.

Так компания моментально подчеркиваете свою заинтересованность в клиенте и желание помочь ему.

Не стоит забывать про построения и сохранения отношений.

Для этого стоит отвечать на вопросы пользователей, обсуждать отзывы клиентов и т.д. Публиковать новости компании – так можно выстроить взаимоотношения, значимые для развития бизнеса

Качественный контент в локальном SEO должен отвечать ряду требований. Он должен быть оптимизирован по локальным ключевым словам.

Для этого нужно будет включить в тексты больше локальных ключевых слов (название города, региона, области), которые дали бы Google понимание того, насколько бизнес близок к своему местоположению.

В результате сайт будет ранжироваться по более широкому спектру запросов. Еще не стоит забывать про ранжирование по длинным ключевым фразам.

Самое главное это релевантность контента для региона.

Как можно чаще включать в контент элементы, свойственные определённому региону, в котором функционирует бизнес, а также поощрять постоянных клиентов.

Таким образом получится улучшить репутацию и охват, а также обеспечить хорошие отзывы. Для того чтобы успешно воплотить все вышеуказанные рекомендации в жизнь стоит сфокусироваться на том регионе с которым идет работа.

Хорошие темы для контента: 

1) Местные события. Самая простая опция — освещение событий, которые происходят в определенном регионе. Это покажет местным жителям, что бизнес заботится о них, предоставляя им интересную и актуальную информацию о жизни в их городе, районе или области.

2) Объявления от лица компании. Разнообразить локальный контент публичными заявлениями от лица компании (особенно, если её главный или единственный офис находится в этом регионе).

3) Достопримечательности региона. Включение в свой маркетинговый план описание достопримечательностей регионов, с которыми идет работа.

4) Сравнение с другими компаниями. Неплохой идеей будет создать контент, сравнивающий различные организации в индустрии, чтобы привлечь локальных пользователей на ваш сайт. 5)Местные проблемы. Изучая наиболее актуальные проблемы в регионе, освещая их в постах.

Контент играет огромную роль в локальном SEO, но не ведущую, поэтому не ставьте его во главу угла в продвижении своего сайта.

Материалы, рассчитанные на жителей определённого региона, должны составлять половину всех постов, а то и меньше — в зависимости от целей и частоты написания новых текстов.

 

Список литературы:
1. Официальный сайт компании «AlpLine». -[Электронный ресурс]-Режим доступа-URL: http://альп-лайн.рф/ (Дата обращения 28.02.2018)
2. Что такое SEO ? -[Электронный ресурс]-Режим доступа-URL: https://seo.ru/chto-takoe-seo/ (Дата обращения 26.02.2018)
3. Что такое SEO оптимизация ? -[Электронный ресурс]-Режим доступа-URL:https://www.imedia.ru/seo/searchengineoptimization/https://seo.ru/chto-takoe-seo/ (Дата обращения 26.02.2018)