Проблемы спроса инновационных ранозаживляющих исцеляющих нанобинтов в России
Конференция: LXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Медицина и фармацевтика
LXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Проблемы спроса инновационных ранозаживляющих исцеляющих нанобинтов в России
Аннотация. Рассматриваются проблемы продвижения инновационной продукции в производственной компании. Поставлена цель определить эффективные способы продвижения высокотехнологичной продукции на территории Российской Федерации,
Ключевые слова: нанобинт, исследования, продвижение медицинских товаров, инновационный товар, инновационных технологий в медицине, инновационный продукт.
В настоящее время в России происходит активное развитие инновационных технологий в медицине. Разработан и протестирован инновационный ранозаживляющий исцеляющий «нанобинт» «VitaVallis» совместно с Сибирским отделением академии наук. Технология запатентована. Производителем продукции по лицензионному соглашению является ООО «Аквелит». [2].
Высокое качество исцеляющего нанобинта является одним из конкурентных преимуществ и позволяет составить конкуренцию зарубежным товарам.
Повязки можно использовать при: ожогах и гнойных ранах, также в послеоперационный период.
Функционал данного изделия позволяет использовать его на различных размерах поврежденного кожного покрова без использования дополнительных средств (мази, препараты) [3].
В нанобинтах не содержатся антибиотики и другие химпрепараты, а используется нанопорошок серебра, который оказывает лечебное действие на рану. Подход к лечению ран принципиально отличается от обычного.
Испытавшие «нанобинт» врачи, отметили ускоренное заживление ран. Томские медики сравнивают «VitaVallis» по значимости с изобретением пенициллина.
Эта технология позволяет существенно уменьшить время заживления ожогов, пролежней, трофических и диабетических язв и других плохо заживающих ран. Данный материал успешно прошёл санитарно-химические, токсикологические и клинические испытания, на него получено регистрационное удостоверение Росздравнадзора [3].
Реализация нанобинта осуществляется за границу, в частности в Филиппины, Казахстан, Магадан, Арабские Эмираты, Индию и также в страны Персидского залива.
Так же было установлено, что директор компании «AdvRacio» Алишер Зайнутдинов заинтересован в поставках продукции компании ООО «Аквелит» на территорию Узбекистана. В апреле 2018 года отправлены образцы повязок. Готовится пакет документов для сертификации продукции и дальнейшей реализации в Узбекистане [2].
«Нанобинт» реализуется и в Сибирском регионе через розничные аптечные сети. Также эти повязки поставляются в Архангельск, Адыгею, Барнаул.
Компания ООО «Аквелит» приняла участие в Сессии производителей в сфере здравоохранения, организованной Агентством инноваций города Москвы. Представленная компанией продукция – ранозаживляющие повязки «VitaVallis» – была внимательно изучена экспертной комиссией и стала победителем сессии в сфере расходных материалов.
Исследования показали, что на сегодняшний день данный товар не имеет подобных аналогов. Проблемой продвижения товара в данном случае является высокий уровень конкуренции среди перевязочного материала на рынке, имеет низкую известность, недостаточность инструментов продвижения и разработки, не поступает в официальную медицинскую сеть.
Продвижение инновационных медицинских товаров требует правильного стратегического планирования, эффективных методов продвижения товара, консультации специалистов и т.д. В совокупности правильно подобранные методы позволят не только занять желаемую долю рынка, но и достичь положительного экономического результата для организации [1].
Для продвижения исследуемого продукта на территории Российской Федерации необходимо подобрать наиболее оптимальную маркетинговую стратегию. Это позволит увеличить спрос на товар и повысить доходы компании.