Статья:

Проблемы спроса инновационных ранозаживляющих исцеляющих нанобинтов в России

Конференция: LXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Медицина и фармацевтика

Выходные данные
Рак А.А. Проблемы спроса инновационных ранозаживляющих исцеляющих нанобинтов в России // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(74). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/5(74).pdf (дата обращения: 07.02.2023)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Проблемы спроса инновационных ранозаживляющих исцеляющих нанобинтов в России

Рак Александра Александровна
магистрант, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, РФ, г. Томск
Санникова Татьяна Дмитриевна
научный руководитель, канд. экон. наук, доцент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, РФ, г. Томск

 

Аннотация. Рассматриваются проблемы продвижения инновационной продукции в производственной компании. Поставлена цель определить эффективные способы продвижения высокотехнологичной продукции на территории Российской Федерации,

 

Ключевые слова: нанобинт, исследования, продвижение медицинских товаров, инновационный товар, инновационных технологий в медицине, инновационный продукт.

 

В настоящее время в России происходит активное развитие инновационных технологий в медицине. Разработан и протестирован инновационный ранозаживляющий исцеляющий «нанобинт» «VitaVallis» совместно с Сибирским отделением академии наук. Технология запатентована. Производителем продукции по лицензионному соглашению является ООО «Аквелит». [2].

Высокое качество исцеляющего нанобинта является одним из конкурентных преимуществ и позволяет составить конкуренцию зарубежным товарам.

Повязки можно использовать при: ожогах и гнойных ранах, также в послеоперационный период.

Функционал данного изделия позволяет использовать его на различных размерах поврежденного кожного покрова без использования дополнительных средств (мази, препараты) [3].

В нанобинтах не содержатся антибиотики и другие химпрепараты, а используется нанопорошок серебра, который оказывает лечебное действие на рану. Подход к лечению ран принципиально отличается от обычного.

Испытавшие «нанобинт» врачи, отметили ускоренное заживление ран. Томские медики сравнивают «VitaVallis» по значимости с изобретением пенициллина.

Эта технология позволяет существенно уменьшить время заживления ожогов, пролежней, трофических и диабетических язв и других плохо заживающих ран. Данный материал успешно прошёл санитарно-химические, токсикологические и клинические испытания, на него получено регистрационное удостоверение Росздравнадзора [3].

Реализация нанобинта осуществляется за границу, в частности в Филиппины, Казахстан, Магадан, Арабские Эмираты, Индию и также в страны Персидского залива.

Так же было установлено, что директор компании «AdvRacio» Алишер Зайнутдинов заинтересован в поставках продукции компании ООО «Аквелит» на территорию Узбекистана. В апреле 2018 года отправлены образцы повязок. Готовится пакет документов для сертификации продукции и дальнейшей реализации в Узбекистане [2].

«Нанобинт» реализуется и в Сибирском регионе через розничные аптечные сети. Также эти повязки поставляются в Архангельск, Адыгею, Барнаул.

Компания ООО «Аквелит» приняла участие в Сессии производителей в сфере здравоохранения, организованной Агентством инноваций города Москвы. Представленная компанией продукция – ранозаживляющие повязки «VitaVallis» – была внимательно изучена экспертной комиссией и стала победителем сессии в сфере расходных материалов.

Исследования показали, что на сегодняшний день данный товар не имеет подобных аналогов. Проблемой продвижения товара в данном случае является высокий уровень конкуренции среди перевязочного материала на рынке, имеет низкую известность, недостаточность инструментов продвижения и разработки, не поступает в официальную медицинскую сеть.

Продвижение инновационных медицинских товаров требует правильного стратегического планирования, эффективных методов продвижения товара, консультации специалистов и т.д. В совокупности правильно подобранные методы позволят не только занять желаемую долю рынка, но и достичь положительного экономического результата для организации [1].

Для продвижения исследуемого продукта на территории Российской Федерации необходимо подобрать наиболее оптимальную маркетинговую стратегию. Это позволит увеличить спрос на товар и повысить доходы компании.

 

Список литературы:
1. Методы решения продвижение товара на рынке. [Электронный источник]: practicum-group. - Режим доступа https://practicum-group.com/blogs/stati/metody-prodvizheniya-tovara-na-rynok/  (дата обращения 19.02.2019);
2. Продукция компании заняла первое место в сессии производителей медицинских расходных материалов. [Электронный ресурс]: vitavallis. - Режим доступа http://www.vitavallis.com/ru/novosti/produkciya-komapnii-zanyala-pervoe-mesto-v-sessii-proizvoditelej-medicinskih-rashodnyh-materialov.html (дата обращения 20.03.2019);
3. Российский исцеляющий нанобинт выходит на рынок. [Электронный ресурс]: membrana. - Режим доступа http://www.membrana.ru/particle/16649 (дата обращения 19.02.2019);