Основы рекламной деятельности
Конференция: XCI Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Секция: Филология
XCI Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»
Основы рекламной деятельности
Любая конкретная фирма или предприятие в настоящее время имеет собственную, в большей или меньшей мере, успешную рекламу. Если совершить удачную проработку рекламного девиза, слоган станет долговечным, соответственно имя бренда сохранит свою популярность на протяжении десятилетий.
Хоть и существует много подходов касательно свойств слогана, стандартным считается выделять 3 шагов действия слогана.
Это так называемый путь реализации слогана.
Первый этап – это восприятие. Данный этап представляет собой процесс того, как потребитель обращает внимание на слоган.
Главным фактором при этом считается, целевая группа, то есть к кому слоган обращается.
Производитель адресует рекламное сообщение той аудитории, которой рекламируемый товар , возможно, был бы привлекателен.
Но недостаточно только сформулировать товар, для его восприятия потребителем требуется , чтобы слоган сливался в одно целое с продукцией. Важно, чтобы в сознании покупателя слоган ассоциировался с товаром. Никому не секрет , что некоторые очень известные слоганы настолько смогли «въесться» в память людей, что известны наравне как крылатые фразы из произведений, или как пословицы и поговорки.
Смотря на целевую аудиторию, при создании слогана нужно учитывать потребности аудитории, чтобы посредством слогана указать на необходимость приобрести товар. Потребитель напрямую должен видеть в товаре дальнейшее приобретение и удовлетворение потребностей.
2. Процесс, когда в сознании потребителя воссоздается образ товара, называется запоминанием, а это зависит оттого, что слоган формирует достаточный эффект при описании рекламируемого продукта. С этой целью при создании слогана лучше воспользоваться средствами как повторение, сравнительная степень прилагательного и т.п. Например: Gilette. Лучше для мужчины нет!
Иногда можно замечать, что связь между слоганом и рекламируемым объектом разрывается. Это означает, что слоган запомнился потребителем, а сам бренд , может быть , даже и забылся.
В целях не сталкиваться подобной проблемой, необходимо включать в слоган имя бренда, тем более , если бренд только- только появляется на рынке и формирует свой статус и рейтинг.
Однако, имя бренда в слогане должна существовать свободно, то есть быть только добавленным к нему. Из слогана можно исключить имя бренда, но он не теряет своего содержания и полноты.
Обычно, имя бренда занимает место либо в начале, либо в конце слогана.
Оно выделяется точкой, тире или двоеточием.
После того, как бренд закрепит за собой достойное место на рынке и более известна, то слоган продукции этого бренда , просто, может и не содержать в себе имени бренда.
Вышеупомянутые два этапа не столь важны, как третий.
Третий этап – это привлечение, в котором и заключается сложность.
Данный этап можно охарактеризовать как бросить вызов подсознанию.
Естественно, при восприятии или запоминании рекламы, у потребителей возникают положительные или отрицательные представления, но вопрос состоит в том, чтобы создать мотив, который предусматривается рекламной кампанией.
Привлечение и есть тот самый результат, который необходимо достичь: чтобы, воспринимая рекламу, целевая аудитория стала покупателем, а еще лучше, постоянным клиентом.
Привлечение , обычно, достигается путём прямых обращений.
Примечательно, сто обращения выступают в слогане в виде местоимений «ты», «мы» : Будущее зависит от тебя. Мегафон.
Ты не ты, когда голоден. Не тормози – Сникресни! L‘ Oreal. Ведь вы этого достойны!; притяжательные местоимения «твой», «ваш»: Ford Excursion. Символ вашего превосходства; «Новопасит». Ваше спокойствие во всех отношениях.
Способом воздействия на человека возрастает эффективность продажи и набора клиентов, и это вполне оправдывается.
Опираясь на мнения психологов, и проводя анализ в спектре потребления, справедливо будет считать, что хорошо реализованная реклама обеспечивает импульсный успех в сфере пробуждения к покупке.
Иначе говоря, у покупателя возникает транс и стимул к покупке, это опосредовано рекламой.
В мышлении покупателей действует так называемый механизм, благодаря которому и возникает стимул к приобретению того или иного товара.
Этот механизм включает некоторые факторы: дефицит, авторитет, цена и т.д. если товар в дефицитном объеме, то стереотипно мышление со стороны покупателя, что данный товар, непременно, хороший и качественный. Создается впечатление, что чем меньше товар, тем больше на него спрос, ввиду того, что хорошего якобы не бывает много…
Создавая для себя достойный статус и авторитет на рынке, любой бренд закрепляет за собой доверие покупателей. Так как покупатели часто придерживаются мнения, что авторитет всегда заслуживает доверия.
Кроме того, в рекламном деле давно ужились принципы «географии» и «имени».
К примеру, безотказно действует мнение, что часы лучше, непременно, швейцарские покупать, а парфюм французский и т.п. Это касается и названия: кроссовки Nike продадутся намного быстрее, чем такие же кроссовки другой неизвестной фирмы, даже если, в качестве ничем не уступают.
Рекламисты давно привыкли осуществлять рекламную технологию с учётом данных факторов.
В центре всякой рекламы стоит приём манипуляции покупательским поведением, спрогнозировать которое порою, невозможно. Другими словами, это требование достижения того, чтобы выбор покупателя, обоснованное и взвешенное решение, остановился именно на рекламируемом товаре.