Статья:

Основы рекламной деятельности

Конференция: XCI Студенческая международная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум»

Секция: Филология

Выходные данные
Караматдинова А.Д. Основы рекламной деятельности // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XCI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 22(91). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/22(91).pdf (дата обращения: 27.12.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

Основы рекламной деятельности

Караматдинова Айжамал Дженгис кизи
студент, Узбекский государственный университет мировых языков, Узбекистан, г. Ташкент

 

Любая конкретная фирма или предприятие в настоящее время имеет собственную, в большей или меньшей мере, успешную рекламу. Если совершить удачную проработку рекламного девиза, слоган станет долговечным, соответственно имя бренда сохранит свою популярность на протяжении десятилетий.

Хоть и существует много подходов касательно свойств слогана, стандартным считается выделять 3 шагов действия слогана.

Это так называемый путь реализации слогана.

Первый этап – это восприятие. Данный этап представляет собой процесс того, как потребитель обращает внимание на слоган.

Главным фактором при этом считается, целевая группа, то есть к кому слоган обращается.

Производитель адресует рекламное сообщение той аудитории, которой рекламируемый товар , возможно, был бы привлекателен.

Но недостаточно только сформулировать товар, для его восприятия потребителем требуется , чтобы слоган сливался в одно целое с продукцией. Важно, чтобы в сознании покупателя слоган ассоциировался с товаром. Никому не секрет , что некоторые очень известные слоганы настолько смогли «въесться» в память людей, что известны наравне как крылатые фразы из произведений, или как пословицы и поговорки.

Смотря на целевую аудиторию, при создании слогана нужно учитывать потребности аудитории, чтобы посредством слогана указать на необходимость приобрести товар. Потребитель напрямую должен видеть в товаре дальнейшее приобретение и удовлетворение потребностей.

2. Процесс, когда в сознании потребителя воссоздается образ товара, называется запоминанием, а это зависит оттого, что слоган формирует достаточный эффект при описании рекламируемого продукта. С этой целью при создании слогана лучше воспользоваться средствами как повторение, сравнительная степень прилагательного и т.п. Например: Gilette. Лучше для мужчины нет!

Иногда можно замечать, что связь между слоганом и рекламируемым объектом разрывается. Это означает, что слоган запомнился потребителем, а сам бренд , может быть , даже и забылся.

В целях не сталкиваться подобной проблемой, необходимо включать в слоган имя бренда, тем более , если бренд только- только появляется на рынке и формирует свой статус и рейтинг.

Однако, имя бренда в слогане должна существовать свободно, то есть быть только добавленным к нему. Из слогана можно исключить имя бренда, но он не теряет своего содержания и полноты.

Обычно, имя бренда занимает место либо в начале, либо в конце слогана.

Оно выделяется точкой, тире или двоеточием.

После того, как бренд закрепит за собой достойное место на рынке и более известна, то слоган продукции этого бренда , просто, может и не содержать в себе имени бренда.

Вышеупомянутые два этапа не столь важны, как третий.

Третий этап – это привлечение, в котором и заключается сложность.

Данный этап можно охарактеризовать как бросить вызов подсознанию.

Естественно, при восприятии или запоминании рекламы, у потребителей возникают положительные или отрицательные представления, но вопрос состоит в том, чтобы создать мотив, который предусматривается рекламной кампанией.

Привлечение и есть тот самый результат, который необходимо достичь: чтобы, воспринимая рекламу, целевая аудитория стала покупателем, а еще лучше, постоянным клиентом.

Привлечение , обычно, достигается путём прямых обращений.

Примечательно, сто обращения выступают в слогане в виде местоимений «ты», «мы» : Будущее зависит от тебя. Мегафон.

Ты не ты, когда голоден. Не тормози – Сникресни! L‘ Oreal. Ведь вы этого достойны!; притяжательные местоимения «твой», «ваш»: Ford Excursion. Символ вашего превосходства; «Новопасит». Ваше спокойствие во всех отношениях.

Способом воздействия на человека возрастает эффективность продажи и набора клиентов, и это вполне оправдывается.

Опираясь на мнения психологов, и проводя анализ в спектре потребления, справедливо будет считать, что хорошо реализованная реклама обеспечивает импульсный успех в сфере пробуждения к покупке.

Иначе говоря, у покупателя возникает транс и стимул к покупке, это опосредовано рекламой.

В мышлении покупателей действует так называемый механизм, благодаря которому и возникает стимул к приобретению того или иного товара.

Этот механизм включает некоторые факторы: дефицит, авторитет, цена и т.д. если товар в дефицитном объеме, то стереотипно мышление со стороны покупателя, что данный товар, непременно, хороший и качественный. Создается впечатление, что чем меньше товар, тем больше на него спрос, ввиду того, что хорошего якобы не бывает много…

Создавая для себя достойный статус и авторитет на рынке, любой бренд закрепляет за собой доверие покупателей. Так как покупатели часто придерживаются мнения, что авторитет всегда заслуживает доверия.

Кроме того, в рекламном деле давно ужились принципы «географии» и «имени».

К примеру, безотказно действует мнение, что часы лучше, непременно, швейцарские покупать, а парфюм французский и т.п. Это касается и названия: кроссовки Nike продадутся намного быстрее, чем такие же кроссовки другой неизвестной фирмы, даже если, в качестве ничем не уступают.

Рекламисты давно привыкли осуществлять рекламную технологию с учётом данных факторов.

В центре всякой рекламы стоит приём манипуляции покупательским поведением, спрогнозировать которое порою, невозможно. Другими словами, это требование достижения того, чтобы выбор покупателя, обоснованное и взвешенное решение, остановился именно на рекламируемом товаре.

 

Список литературы:
1. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. 
2. Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган. М.: РИП-холдинг, 1996. 405 с.
3. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2000. 
4. Котлер Ф. Маркектинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с.
5. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 274 с