Статья:

РЕКЛАМА В КНИГАХ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Конференция: LXXI Студенческая международная научно-практическая конференция «Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Экономика

Выходные данные
Гусева А.А. РЕКЛАМА В КНИГАХ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(71). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/2(71).pdf (дата обращения: 26.11.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

РЕКЛАМА В КНИГАХ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Гусева Александра Алексеевна
Заруднева Анна Юрьевна

 

Аннотация. В современном мире конкуренция достигла невероятных масштабов. Теперь чтобы заметили компанию или бренд на рынке недостаточно создать уникальное предложение, нужно еще найти креативный, а главное эффективный способ его продвижения. Реклама в книжной продукции – один из таких способов.

 

Ключевые слова: книга, реклама.

 

По справедливости сначала нужно отметит то, что не все компании могут использовать книги как средство продвижения, поскольку каждый бизнес имеет свою особую специфику. Однако, в случае, когда такая реклама может помочь привлечь внимание к компании, то ей следует обратить на это внимание.

Книга обладает некоторыми преимуществами, которые делают ее неплохим, с уникально точки зрения, средством продвижения предложения. Например:
1. Целевая аудитория: Книги пишутся и издаются под определенную группу людей с определенными предпочтения и интересами, а это значит что реклама 100% попадет на глаза тому кто может быть заинтересован в  продукте. Но важно учитывать то , что этот критерий будет преимуществом лишь в том случае если при выборе книги для рекламы производитель полностью осознаете для кого именно делается продукция.

2. Долговременный эффект: Реклама в книге, можно сказать, является самой долго играющей рекламой из всех возможных. Поскольку книги в отличии от журналов могут оставаться в библиотеках, книжных магазинах и домах читателей на долгое время, реклама в них может продолжать привлекать внимание даже после первого выпуска. Это позволяет продвигаемому продукту или услуге оставаться в сознании читателей на гораздо более длительный срок.

3. Качество сообщения: Реклама в книге может включать более детальное и глубокое описание продукта или услуги, поскольку у нее больше места для информации. Это позволяет более полно передать преимущества и особенности продукта или услуги, привлекая больше внимания потенциальных клиентов.

4. Креативность: Реклама в книге может быть представлена в различных формах, таких как вкладка, вложенная страница или специальная вставка. Это дает возможность привлечь внимание читателей с помощью оригинальных и нестандартных элементов дизайна и визуального оформления.

5.Эмоциональный окрас: Книга дает производителю уникальную возможность ассоциировать себя и свои продукт в сознании потребителя с его любим литературным персонажем и, если верить социологическому опросу это помогает.

В опросе на тему " Ваше отношение к рекламе в книге" приняли участие 100 жителей Волгограда из которых подавляющее число молодые люди от 17 до 19 на вопрос – "Если ваш любимый литературный персонаж использует продукт той или иной фирмы, то появляется ли у вас желание приобрести это продукт ?"- ответили положительно.

Рисунок 1. Ответ на вопрос «"Если ваш любимый литературный персонаж использует продукт той или иной фирмы, то появляется ли у вас желание приобрести это продукт?»

 

6. Ненавязчивость . Как демонстрирует практика, реклама лучше работает лишь тогда когда она не вызывает отторжение у аудитории.

В опросе на тему " Ваше отношение к рекламе в книгах" приняли участие 100 жителей Волгограда из которых подавляющее большинство молодые люди от 17 до 19 на вопрос – "Вызывает ли реклама в книге у вас негативные эмоции ?"- ответили отрицательно.

Рисунок 2. Ответ на вопрос "Вызывает ли реклама в книге у вас негативные эмоции ?"

 

Однако, необходимо иметь в виду, что реклама в книге может быть неэффективной или даже негативно воспринимаемой, если она не соответствует контексту и содержанию книги. Поэтому важно тщательно выбирать партнеров и стратегически подходить к размещению рекламы в книгах.

В заключение, реклама в книгах представляет собой эффективный способ продвижения товаров и услуг, благодаря свои преимуществом. Однако, ее размещение должно быть органичным и согласованным с контекстом книги, чтобы не подорвать общую атмосферу и восприятие читателя.

 

Список литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник, 2010. - 402 с.
2. Самигуллина А.Ф. Роль рекламы в продвижении товаров: статья в журнале, 2015.-2 с.
3. Тимонина А.А. Медведева О.С. Формирование и улучшение имиджа коммерческой организации: статья в журнале .,2022.- 5с.