Статья:

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ, ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Конференция: LXVIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Технические и математические науки. Студенческий научный форум»

Секция: Технические науки

Выходные данные
Варфоломеев А.В., Сальвассер А.Д. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ, ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА // Технические и математические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. LXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(68). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_tech/1(68).pdf (дата обращения: 29.04.2024)
Лауреаты определены. Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Мне нравится
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
Дипломы
лауреатов
Сертификаты
участников
на печатьскачать .pdfподелиться

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ, ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Варфоломеев Андрей Витальевич
студент, Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта, филиал Иркутский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Улан-Удэ
Сальвассер Артём Денисович
студент, Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта, филиал Иркутский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Улан-Удэ
Павлова Светлана Валерьевна
научный руководитель, Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта, филиал Иркутский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Улан-Удэ

 

Факторы явление на работу устройства:

  1. сама конструкция генератора,
  2. Частота колебаний напряжения в единицу времени,
  3. Амплитуда чем выше амплитуда чем выше напряжения,

Переключение обмотки,

  1. Некоторые генераторы имеют возможность не переключать обмотки,
  2. Сопротивление нагрузки, к которой подключен генератору переменного тока.

 

Рисунок 1. Генератор переменного тока

 

Устройство генератора переменного тока

Состоит он из неподвижной части, которая называется статор или якорь (см. рисунок 1) и вращающейся части — ротор или индуктор.

Применение устройства

  1. Автомобильный генератор
  2. Генератор для малой энергии
  3. морские генераторы переменного тока
  4. Индуктивный генератор

В генераторе происходит преобразование механическую энергию в электрическую энергию, механическое движение вращает мотор-генератора, который находится в магнитном поле. Это приводит к изменение число линий магнитной индукции, что ведет к количеству ЭДС индукции.

При вращении ротора в магнитном поле происходит изменение магнитного потока через проводники ротора что вызывает индукцию переменного электрического тока в проводниках. Этот переменный ток может быть собран с помощью коллектора и использован для питания электрических устройств

Преимущества

  1. Независимость от внешних источников энергии
  2. Поддержание постоянного напряжение 3) регулирование частоты напряжение позволяет использовать его использование в различных типах электрических систем. эффективный для передачи электроэнергии на большие расстояние током,

Недостатки

  1. Трудность в обслуживание
  2. Тяжёлый условия работы
  3. Низкая механизм прочность возбудителя они требуют более сложной системы управление и регулирование, чтобы обеспечить и создать дополнительные потери энергии при передачи по электрическим линиям

В целом

генератор переменного тока является важным устройством для производства электроэнергии и его использование в различных областях, от    промышленности до бытовых нужд.

Заключение.

С помощью нашей работы мы сделали исследование, то есть, по подробности раскрыли устройство генератора, принцип работы, а так же проанализировали неисправности и их устранения. Цель нашей работы был передать слушателям верные указания и информации о генераторе переменного тока.

Вывод:

Мы пришли к выводу, что генератор является самым нагружаемым компонентом в автомобильном транспорте, а так же один  из самых главных, и соответственно его техническое состояние и непрерывная работа должны быть выше-исправными для удобной и качественной езды или работы.

Если сравнить по аналогии с человеческим организмом автомобиль, то двигатель внутреннего сгорания станет сердцем, ну а роль нервной системы достанется генератору вкупе с бортовой проводкой. Будет ли двигаться автомобиль без генератора? Будет, но не долго, ровно до тех пор, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Вот именно для зарядки аккумулятора и поддержания рабочего напряжения в бортовой сети и служит автомобильный генератор.

 

Список литературы:
1. В. С. Николаев. Общая Электротехника с основами электроники 
2. В. С. Попов. Теоретическая Электротехника
3. Б. Н. Тихменева. Вентильные двигатели и их применение на электроподвижном составе.