Уровни и этапы формирования частного бренда
Конференция: XLIII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент»
Секция: Маркетинг
XLIII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент»
Уровни и этапы формирования частного бренда
THE LEVELS AND STAGES OF FORMATION OF A PRIVATE BRAND
Artem Domnin
Student of Novosibirsk State University of Economics and Management, Russia, Novosibirsk
Аннотация. На сегодняшний день формирование частного бренда является сложным процессом. В статье рассматриваются слои восприятия личности другими людьми, основная цель и функции частного бренда, и этапы его
построения.
Abstract. Today, the formation of a private brand is a complex process. The article examines the layers of perception of the individual by other people, the main goals and functions of a private brand, and the stages of its construction.
Ключевые слова: персональный бренд; имидж; логотип; целевая аудитория.
Keywords: personal brand; image; logo; target audience.
Существует пять слоев восприятия личности другими людьми, на основе которых складывается впечатление, а следовательно и персональный бренд:
1. слой эмоций. Другие могут чувствовать эмоции и настроение конкретного личности. В зависимости от того, какие эмоции она приносит миру, чаще всего формируется мысль.
2. слой уникальности - это сильные и слабые стороны индивида, характер и темперамент, а также внешний вид, походка, стиль общения, детали одежды, таланты и способности, речь [17]. При общении с конкретным человеком окружающие вас люди не должны испытывать переживаний, чувств, аффектов своего поведения, т. е. умение находить плюсы и скрывать минусы является одним из основных навыков для построения сильного частного бренда.
3. личностный слой включает в себя сущность личности, концепцию, которая основана на человеке, а затем на вашем личном бренде. Личностный слой - это ценности, принципы и свойства, то есть основа, на которой располагаются другие компоненты бренда.
4. Поведенческий слой-это те детали, на которые каждый человек должен обращать внимание окружающих его субъектов (друзей или нет). Манеры, движения, мимика, жесты, интонация голоса, внимание и чистоплотность-все это характеристики на 30-60 секунд, они составляют первое впечатление о человеке.
5. Частная идентичность-это атрибуты и характеристики образа, которые ассоциируются с конкретным человеком (волосы, украшения, цвета одежды, пирсинг, татуировки, цветные линзы и любая другая информация, которая станет идентификатором индивида) [14].
Основными функциями частного брендинга являются: определение позиции среди конкурентов, оперативность и результативность в донесении посланий до аудитории, настойчивость аудитории, эстетическое удовольствие от хорошо сложенного внешнего вида, социальное удовлетворение от возможности быть полезным.
Основной целью создания частного бренда может быть создание и укрепление имиджа, а также повышение осведомленности о растущей популярности среди аудитории. Для достижения этой цели вам необходимо выполнить несколько заданий. Во-первых, создайте образ и укрепите его. Во-вторых, обеспечить узнаваемость бренда за счет постоянного нахождения в информационном поле, где присутствует целевая аудитория. В-третьих, проанализируйте соответствие внешних атрибутов сообщениям и характеристикам личности.
Основной целью успешной реализации концепции построения уникального частного бренда является создание качественного алгоритма построения частного бренда, который должен, на наш взгляд, включать в себя следующие этапы.
Этап 1. Создание частного бренда. Реализация этого этапа включает в себя видение личных целей и задач на ближайшую и долгосрочную перспективу.
Этап 2. Формулировка уникальной концепции бренда (его отличительной особенности). На этом этапе диагностируются возможности и характеристики объекта, которые впоследствии могут лечь в основу бренда.
Этап 3. Найдите домен (целевую группу). Определите тех субъектов, для которых бренд и его носители будут соответствовать внутренним ценностям, целям и желаниям.
Этап 4. Дизайнерские атрибуты частного бренда. Особенностью данного этапа является необходимость вставки философии бренда в атрибутивные компоненты-обложку бренда, что позволяет идентифицировать бренд по таким параметрам:
- короткая фраза, отражающая особое содержание бренда-обещание бренда, позволяющее целевой аудитории реализовать значимый личностный характер в процессе самопрезентации;
- личные истории бренда-размещение тегов контента, чтобы вызвать соответствующие эмоциональные реакции;
логотип и слоган частного бренда, который позволяет ускорить процесс восприятия частного бренда как системы и состоит из качественного представления в сознании целевой аудитории.
Вывод. Персональный бренд - это сложная структура, основанная на социокультурных, психологических и физиологических особенностях личности, который его формирует.
Увеличение процесса виртуализации в организации приведет к необходимости поиска понятных и доступных алгоритмов создания частного бренда и отсутствию доступа - если вы хотите повысить морально-психологический стресс индивида. Качественное формирование и конвергенция «виртуального я» и «реального Я» позволят индивида использовать собственные каналы коммуникативного воздействия на группу через бренды, пытаться изменить свою идентичность в соответствии с требованиями внешней системы.
Если нет понимания автором концепции частного брендинга, то можно ориентироваться на индивидуальные отношения-бренды, что значительно облегчает интеграцию индивида в ту или иную систему ценностей и установок целевой группы. Однако в данном случае важно выявить и устранить попытки установления образцов и ценностей, установок общества, которые не соответствуют стандартам культуры, базовым ценностям и этическим идеям индивида, стремящейся стать ее частью.