Статья:

Уровни и этапы формирования частного бренда

Конференция: XLIII Международная научно-практическая конференция «Научный форум: экономика и менеджмент»

Секция: Маркетинг

Выходные данные
Домнин А.Г. Уровни и этапы формирования частного бренда // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XLIII междунар. науч.-практ. конф. — № 10(43). — М., Изд. «МЦНО», 2020. — С. 5-9.
Конференция завершена
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

Уровни и этапы формирования частного бренда

Домнин Артем Григорьевич
студент Новосибирского Государственного Университета Экономики и Управления «НИНХ», РФ, г. Новосибирск

 

THE LEVELS AND STAGES OF FORMATION OF A PRIVATE BRAND

 

Artem Domnin

Student of Novosibirsk State University of Economics and Management, Russia, Novosibirsk

 

Аннотация. На сегодняшний день формирование частного бренда является сложным процессом. В статье рассматриваются слои восприятия личности другими людьми, основная цель и функции частного бренда, и этапы его
построения.

Abstract. Today, the formation of a private brand is a complex process. The article examines the layers of perception of the individual by other people, the main goals and functions of a private brand, and the stages of its construction.

 

Ключевые слова: персональный бренд; имидж; логотип; целевая аудитория.

Keywords: personal brand; image; logo; target audience.

 

Существует пять слоев  восприятия личности другими людьми, на основе которых складывается впечатление, а следовательно и персональный бренд:

1. слой эмоций. Другие могут чувствовать эмоции и настроение конкретного личности. В зависимости от того, какие эмоции она приносит миру, чаще всего формируется мысль.

2. слой уникальности - это сильные и слабые стороны индивида, характер и темперамент, а также внешний вид, походка, стиль общения, детали одежды, таланты и способности, речь [17]. При общении с конкретным человеком окружающие вас люди не должны испытывать переживаний, чувств, аффектов своего поведения, т. е. умение находить плюсы и скрывать минусы является одним из основных навыков для построения сильного частного бренда.

3. личностный слой включает в себя сущность личности, концепцию, которая основана на человеке, а затем на вашем личном бренде. Личностный слой - это ценности, принципы и свойства, то есть основа, на которой располагаются другие компоненты бренда.

4. Поведенческий слой-это те детали, на которые каждый человек должен обращать внимание окружающих его субъектов (друзей или нет). Манеры, движения, мимика, жесты, интонация голоса, внимание и чистоплотность-все это характеристики на 30-60 секунд, они составляют первое впечатление о человеке.

5. Частная идентичность-это атрибуты и характеристики образа, которые ассоциируются с конкретным человеком (волосы, украшения, цвета одежды, пирсинг, татуировки, цветные линзы и любая другая информация, которая станет идентификатором индивида) [14].

Основными функциями частного брендинга являются: определение позиции среди конкурентов, оперативность и результативность в донесении посланий до аудитории, настойчивость аудитории, эстетическое удовольствие от хорошо сложенного внешнего вида, социальное удовлетворение от возможности быть полезным.

Основной целью создания частного бренда может быть создание и укрепление имиджа, а также повышение осведомленности о растущей популярности среди аудитории. Для достижения этой цели вам необходимо выполнить несколько заданий. Во-первых, создайте образ и укрепите его. Во-вторых, обеспечить узнаваемость бренда за счет постоянного нахождения в информационном поле, где присутствует целевая аудитория. В-третьих, проанализируйте соответствие внешних атрибутов сообщениям и характеристикам личности.

Основной целью успешной реализации концепции построения уникального частного бренда является создание качественного алгоритма построения частного бренда, который должен, на наш взгляд, включать в себя следующие этапы.

Этап 1. Создание частного бренда. Реализация этого этапа включает в себя видение личных целей и задач на ближайшую и долгосрочную перспективу.

Этап 2. Формулировка уникальной концепции бренда (его отличительной особенности). На этом этапе диагностируются возможности и характеристики объекта, которые впоследствии могут лечь в основу бренда.

Этап 3. Найдите домен (целевую группу). Определите тех субъектов, для которых бренд и его носители будут соответствовать внутренним ценностям, целям и желаниям.

Этап 4. Дизайнерские атрибуты частного бренда. Особенностью данного этапа является необходимость вставки философии бренда в атрибутивные компоненты-обложку бренда, что позволяет идентифицировать бренд по таким параметрам:

- короткая фраза, отражающая особое содержание бренда-обещание бренда, позволяющее целевой аудитории реализовать значимый личностный характер в процессе самопрезентации;

- личные истории бренда-размещение тегов контента, чтобы вызвать соответствующие эмоциональные реакции;

логотип и слоган частного бренда, который позволяет ускорить процесс восприятия частного бренда как системы и состоит из качественного представления в сознании целевой аудитории.

Вывод. Персональный бренд - это сложная структура, основанная на социокультурных, психологических и физиологических особенностях личности, который его формирует.

Увеличение процесса виртуализации в организации приведет к необходимости поиска понятных и доступных алгоритмов создания частного бренда и отсутствию доступа - если вы хотите повысить морально-психологический стресс индивида. Качественное формирование и конвергенция «виртуального я» и «реального Я» позволят индивида использовать собственные каналы коммуникативного воздействия на группу через бренды, пытаться изменить свою идентичность в соответствии с требованиями внешней системы.

Если нет понимания автором концепции частного брендинга, то можно ориентироваться на индивидуальные отношения-бренды, что значительно облегчает интеграцию индивида в ту или иную систему ценностей и установок целевой группы. Однако в данном случае важно выявить и устранить попытки установления образцов и ценностей, установок общества, которые не соответствуют стандартам культуры, базовым ценностям и этическим идеям индивида, стремящейся стать ее частью.

 

Список литературы:
1 Аметова Э.И. Формирование эффективного частного бренда: современные тренды // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 3 (65). С. 49-53. 
2 Благородова Е.А. «Персональный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестник славянских культур. 2018. Т. 49. С. 41-50. 
3 Бутенко Т., Грибановская С.В. Лидер предприятия (предприниматель) как персональный бренд // Интеграция науки и производства. 2019. № 6. С. 20-24. 
4 Белякова Н.Ю. Медиатизация индивида в эпоху диджитал и вызовы pr // Век информации. 2018. № 2-2. С. 167-168. 
5 Бурлаченко Л.С. Конструирование частного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 1 (50). С. 22-28. 
6 Выпряжкин И.А. Управление личным брендом в социальных медиа // Социальные взаимодействия: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 138-145. 
7 Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения частного бренда для бизнеса // Горизонты экономики. 2019. № 2 (48). С. 35-41. 
8 Клоуда Ю. Продвижение врача-стоматолога в instagram // Цифровая стоматология. 2019. Т. 11. № 2. С. 43-46. 
9 Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Вестник МГЭИ (on line). 2019. № S1. С. 19-27. 
10 Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2. 
11 Немчинова И.П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации // Молодой исследователь Дона. 2019. № 4 (19). С. 106-110. 
12 Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках // Практический маркетинг. 2018. № 4 (254). С. 3-9. 
13 Питерова А.Ю., Медведева А.А. Продвижение частного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192. 
14 Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тренды в формировании частного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. 2018. Т. 5. № 4. С. 141-152. 
15 Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-влогах // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2019. № 1 (149). С. 212-227.
16 Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Персональный бренд как нематериальный актив специалиста // Фундаментальные исследования. 2019. № 12. С. 175-180. 
17 Тумаркина Н.Н. Некоторые вопросы формирования рынка стоматологических услуг в России // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2019. № 2 (40). С. 135-137. 
18 Попова Т.И. Я-брендинг при продвижении товара в социальных сетях // Век информации. 2018. № 2-2. С. 59-61. 
19 Хлудова Л.Н. Формирование частного бренда как фактор профессионального становления учителя // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. 2018. № 2 (9). С. 51-55. 
20 Юрковец П. Инстаграмотность врача и клиники // Цифровая стоматология. 2018. Т. 8. № 1. С. 90-92.