КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №33(169)
Рубрика: Социология
Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №33(169)
КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
В век Интернета и высоких технологий немногие организации могут успешно вести бизнес без рекламы своей деятельности. Современные образовательные организации специализирующейся в индустрии красоты и здоровья в этом плане не исключение. С точки зрения «заемного» финансирования каждый студент приобретает ценность. Выбор того или иного учебного заведения, как показывает практика, не всегда зависит от объективных причин, таких как близость к месторасположению или доступность транспорта.
Многие крупные организации ежегодно вкладывают огромные суммы в рекламные кампании своих продуктов и услуг, чтобы продвигать их, в то время как небольшие организации, ориентируясь на краткосрочный горизонт, стремятся обеспечить быстрое получение максимальной выгоды от каждого рубля, вложенного в бизнес. Реклама сегодня с ее регулярностью, упором на цены и информацию о том, где предоставляются образовательные услуги, стала для многих ориентиром. Реклама нацелена на разные слои потребителей с разными финансовыми возможностями, вкусами и привычками, но доступное разнообразие позволяет ей стать именно той привычной частью жизни потребителя, без которой трудно представить наше существование.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая направлена на язык потребностей и требований потребителей.
Качественная реклама отвечает так называемым формула AIDCA. Итак: реклама должна привлекать внимание, поддерживать интерес, вызывать желание, вызывать доверие и требовать покупательных действий.
Внимание, как правило, привлекает название (заголовок), его расположение, когда он выделяется из окружения чем-то необычным, например, цветом, размером или обещанием реальной пользы и выгоды для потребителя, решая неотложные вопросы. потребности потенциального потребителя.
Интерес в этом случае создается за счет подчеркивания преимуществ и предоставления информации, которая отвечает на вопросы читателя. Желание пробуждается тем способом, который представляет потребитель, «пробуя» рекламируемый продукт или услугу. Изображение состоит из набора потенциальных функций и преимуществ, описанных в объявлении.
Уверенность достигается за счет избегания превосходных степеней, двусмысленности, полных, точных и правдивых повествований, счастливых лиц и других положительных «невербальных» выражений.
Действие инициируется приглашением к нему с указанием причин, по которым его необходимо провести быстро, незамедлительно.
При реализации рекламного воздействия также учитываются дополнительные правила [1, с. 49]:
- название должно содержать обещание любой выгоды или выгоды, которая важна для любого потребителя или определенной их группы;
- максимально подробное описание всех преимуществ продукта или услуги;
- доказательства посредством обзоров, гарантий и иллюстраций в действиях;
- постскриптум, вновь подчеркивая преимущества покупки продукта или услуги. Люди читают постскриптум до и после остальной части объявления и запоминают его дольше всех.
Следует помнить, что приведенные выше правила способствуют повышению эффективности рекламы деятельности образовательной организации до 90%.
Как постоянные потребители рекламы, каждый из нас осознает, что она во многом отличается от других известных средств массовой информации.
Во-первых, он повторяющийся. Каждый из нас не только видит рекламу одного и того же рекламодателя снова и снова, но также много раз встречается с одной и той же рекламой, что, безусловно, соответствует намерениям рекламодателя.
Во-вторых, мы воспринимаем рекламу в высококонкурентной среде. Одни рекламодатели призывают получить высшее образование, другие - выбирать рабочие специальности; одни - учиться в стенах вузов с многовековой историей и традициями, другие - активно использовать образовательные технологии на расстоянии. И, конечно же, большинство из них хотят, чтобы мы что-то делали для конкретной программы обучения или конкретной образовательной организации.
В-третьих, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общественной культуры. Мы «принимаем как должное» многое из того, о чем нам говорят рекламные объявления, хотя во многих других формах общения это может показаться нам довольно странным.
Отметим, что в широком смысле рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Несомненно, «реклама - двигатель прогресса» на свободном рынке товаров и идей.
Desire – это кульминационный узел влияния, цель которого - вызвать у потребителя острое желание владеть продуктом или получить услугу.
Вся реклама, а особенно реклама учебного заведения специализирующейся в индустрии красоты и здоровья, структурирована по более или менее жесткой модели: заголовок, пояснительный текст, рекламный слоган и товарные знаки [2, с. 269].
Одна из составляющих рекламы - прагматизм. По словам американского семиотика Ч. Моррис, прагматика — это дисциплина, изучающая отношения знаков с их интерпретаторами. Основное значение положительного прагматического фона в рекламе - формирование мироощущения, то есть создание устойчивого образа будущего государства.
Потребитель склонен запоминать из рекламы только одно: либо один веский аргумент, либо одну сильную мысль. Поэтому после обработки информации, когда стоит выбор основной идеи создания рекламного продукта, важно сосредоточиться на чем-то одном. При этом в самой рекламе можно развернуть несколько дополнительных аргументов: потребители, как правило, при покупке товаров руководствуются одновременно двумя и более мотивами. Они как бы их обобщают и решают купить в тот момент, когда получают необходимое количество аргументов [4, с 110].
Следовательно, не следует недооценивать коммуникативное воздействие на потребителей через рекламу определенного товара или услуги. Грамотная разработка рекламных материалов с учетом особенностей целевой группы, канала и времени подачи должна приводить не только к вниманию, интересу, желанию, но и к совершению действий, которые потенциальный потребитель ищет при покупке этого.
Если перед педагогическим коллективом стоит задача оказания качественных образовательных услуг в индустрии красоты и здоровья, то на отдел маркетинга, как неотъемлемую часть организации, возлагается задача по привлечению потенциальных клиентов к услуге. Слаженная совместная деятельность подразделений учебной организации должна приводить не только к прибыли учебного заведения, но и к качественному оказанию образовательных услуг.