Статья:

КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

Журнал: Научный журнал «Студенческий форум» выпуск №33(169)

Рубрика: Социология

Выходные данные
Смывин Д.Д. КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 33(169). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/169/98794 (дата обращения: 20.04.2024).
Журнал опубликован
Мне нравится
на печатьскачать .pdfподелиться

КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

Смывин Даниил Дмитриевич
студент, Санкт Петербургский государственный экономический университет, РФ, г. Санкт-Петербург
Данилова Наталья Ильинична
научный руководитель, канд. социол. наук, доцент кафедры КТиСО., Санкт Петербургский государственный экономический университет, РФ, г. Санкт-Петербург

 

В век Интернета и высоких технологий немногие организации могут успешно вести бизнес без рекламы своей деятельности. Современные образовательные организации специализирующейся в индустрии красоты и здоровья в этом плане не исключение. С точки зрения «заемного» финансирования каждый студент приобретает ценность. Выбор того или иного учебного заведения, как показывает практика, не всегда зависит от объективных причин, таких как близость к месторасположению или доступность транспорта.

Многие крупные организации ежегодно вкладывают огромные суммы в рекламные кампании своих продуктов и услуг, чтобы продвигать их, в то время как небольшие организации, ориентируясь на краткосрочный горизонт, стремятся обеспечить быстрое получение максимальной выгоды от каждого рубля, вложенного в бизнес. Реклама сегодня с ее регулярностью, упором на цены и информацию о том, где предоставляются образовательные услуги, стала для многих ориентиром. Реклама нацелена на разные слои потребителей с разными финансовыми возможностями, вкусами и привычками, но доступное разнообразие позволяет ей стать именно той привычной частью жизни потребителя, без которой трудно представить наше существование.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая направлена ​​на язык потребностей и требований потребителей.

Качественная реклама отвечает так называемым формула AIDCA. Итак: реклама должна привлекать внимание, поддерживать интерес, вызывать желание, вызывать доверие и требовать покупательных действий.

Внимание, как правило, привлекает название (заголовок), его расположение, когда он выделяется из окружения чем-то необычным, например, цветом, размером или обещанием реальной пользы и выгоды для потребителя, решая неотложные вопросы. потребности потенциального потребителя.

Интерес в этом случае создается за счет подчеркивания преимуществ и предоставления информации, которая отвечает на вопросы читателя. Желание пробуждается тем способом, который представляет потребитель, «пробуя» рекламируемый продукт или услугу. Изображение состоит из набора потенциальных функций и преимуществ, описанных в объявлении.

Уверенность достигается за счет избегания превосходных степеней, двусмысленности, полных, точных и правдивых повествований, счастливых лиц и других положительных «невербальных» выражений.

Действие инициируется приглашением к нему с указанием причин, по которым его необходимо провести быстро, незамедлительно.

При реализации рекламного воздействия также учитываются дополнительные правила [1, с. 49]:

  • название должно содержать обещание любой выгоды или выгоды, которая важна для любого потребителя или определенной их группы;
  • максимально подробное описание всех преимуществ продукта или услуги;
  • доказательства посредством обзоров, гарантий и иллюстраций в действиях;
  • постскриптум, вновь подчеркивая преимущества покупки продукта или услуги. Люди читают постскриптум до и после остальной части объявления и запоминают его дольше всех.

Следует помнить, что приведенные выше правила способствуют повышению эффективности рекламы деятельности образовательной организации до 90%.

Как постоянные потребители рекламы, каждый из нас осознает, что она во многом отличается от других известных средств массовой информации.

Во-первых, он повторяющийся. Каждый из нас не только видит рекламу одного и того же рекламодателя снова и снова, но также много раз встречается с одной и той же рекламой, что, безусловно, соответствует намерениям рекламодателя.

Во-вторых, мы воспринимаем рекламу в высококонкурентной среде. Одни рекламодатели призывают получить высшее образование, другие - выбирать рабочие специальности; одни - учиться в стенах вузов с многовековой историей и традициями, другие - активно использовать образовательные технологии на расстоянии. И, конечно же, большинство из них хотят, чтобы мы что-то делали для конкретной программы обучения или конкретной образовательной организации.

В-третьих, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общественной культуры. Мы «принимаем как должное» многое из того, о чем нам говорят рекламные объявления, хотя во многих других формах общения это может показаться нам довольно странным.

Отметим, что в широком смысле рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Несомненно, «реклама - двигатель прогресса» на свободном рынке товаров и идей.

Desire – это кульминационный узел влияния, цель которого - вызвать у потребителя острое желание владеть продуктом или получить услугу.

Вся реклама, а особенно реклама учебного заведения специализирующейся в индустрии красоты и здоровья, структурирована по более или менее жесткой модели: заголовок, пояснительный текст, рекламный слоган и товарные знаки [2, с. 269].

Одна из составляющих рекламы - прагматизм. По словам американского семиотика Ч. Моррис, прагматика — это дисциплина, изучающая отношения знаков с их интерпретаторами. Основное значение положительного прагматического фона в рекламе - формирование мироощущения, то есть создание устойчивого образа будущего государства.

Потребитель склонен запоминать из рекламы только одно: либо один веский аргумент, либо одну сильную мысль. Поэтому после обработки информации, когда стоит выбор основной идеи создания рекламного продукта, важно сосредоточиться на чем-то одном. При этом в самой рекламе можно развернуть несколько дополнительных аргументов: потребители, как правило, при покупке товаров руководствуются одновременно двумя и более мотивами. Они как бы их обобщают и решают купить в тот момент, когда получают необходимое количество аргументов [4, с 110].

Следовательно, не следует недооценивать коммуникативное воздействие на потребителей через рекламу определенного товара или услуги. Грамотная разработка рекламных материалов с учетом особенностей целевой группы, канала и времени подачи должна приводить не только к вниманию, интересу, желанию, но и к совершению действий, которые потенциальный потребитель ищет при покупке этого.

Если перед педагогическим коллективом стоит задача оказания качественных образовательных услуг в индустрии красоты и здоровья, то на отдел маркетинга, как неотъемлемую часть организации, возлагается задача по привлечению потенциальных клиентов к услуге. Слаженная совместная деятельность подразделений учебной организации должна приводить не только к прибыли учебного заведения, но и к качественному оказанию образовательных услуг.

 

Список литературы:
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. 140 с.
2. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. 480 с.
3. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003. 320с.
4. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста, 2-е изд. М.: Бератор- Пресс, 2003. 128 с.